Главная страница
Навигация по странице:

  • ООО «Авто

  • Работа. Джо задание 2 домашняя работа. Занятие 2

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 15.18 Kb.
    НазваниеЗанятие 2
    АнкорРабота
    Дата21.06.2022
    Размер15.18 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДжо задание 2 домашняя работа.docx
    ТипЗанятие
    #607837

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: КОП«Я рисую речку, я рисую солнце…».docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Практическое задание 1.docx, ОТ. Задание 1.docx, История, задание 2.docx, История, задание 1.docx, Практическое задание №2 .doc, Тк 1 Задание фин менеджмент....doc, Практическое задание 9.docx, Практическое задание 10.docx, Практическое задание 11.docx, Маркетинг Задание 2...1.docx




    Методы продажи машин Джо Верди


    ДОМАШНЯЯРАБОТА-Занятие2


    1. Укажите самое важное, что вы узнали, просмотрев эту видеозапись: назовите 3 пункта.



    1. Симпатия с клиентами играет огромную роль в продажах


    2. Каждый клиент-потенциальный покупатель

    3. Необходимо уделять больше внимания ранее обратившимся клиентам


    1. Перечитайте всё, что мы рассматривали в этой видеозаписи.




      1. Запишите все возникшие у вас вопросы, чтобы вы могли обсудить их на следующем занятии.

        • Как в нашем отделе поддерживать связь с ранее обращающимися клиентами ?

        • Многие салоны используют эти методы, как нам быть уникальными в своей работе?

        • Являются ли клиенты моего коллеги 2ой группой статистики для меня?



      1. Сделайте дополнительные записи, к которые вы будете обращаться впоследствии.

    Нравится-слушать-верить(этапы продажи)

      1. Не судить предвзято клиентов



    1. О статистике (выберите один из вариантов)...




    • Эта статистика вполне точно отражает мою деятельность по продажам и работе с людьми. 2)78%людей которые приходят посмотреть на автомобиль, совершают покупку

    5)71%совершают покупку потому что вы вызываете симпатию и внушаете доверие

    7)80% сделки купли-продажи происходят происходит на этапе презентации

    10)86% людей покупают автомобиль другой марки или модели, другого цвета отличные от тех, которые они хотели приобрести


    • Эта статистика скорее верна для продавца из соседнего дилерского центра.

    10)86% людей покупают автомобиль другой марки или модели, другого цвета отличные от тех, которые они хотели приобрести

    13)88% людей отмечают низкий уровень презентации и тест драйва

    17)90%людей покупают автомобиль в течении недели

    22)75% людей будут еще приобретать машины

    Я думаю, эта статистика верна и для меня, и для продавца из соседнего дилерского центра.

    Вся статистика верна для меня и конкурентов так как это обучение затрагивает всю сферу продаж автомобилей, и нашу компанию и другие



    1. Позвоните одному из наших конкурентов и напишите плюсы и минусы разговора.



    ЗАМЕТКИ

    Copyright © 1998, rev. 2003 • The Joe Verde Group • P.O. Box 267 San Juan Capistrano, CA 92693-0267 4

    (800) 445-6217 (949) 489-3780 FAX (949) 489-3881 • www.joeverde.com

    ООО «Авто Дилер Трейнинг Центр», Россия, Москва, ул. Большая Спасская, д. 29/2.

    www.autodealertrainingcenter.ru,

    тел. +7 (495) 680 8379


    написать администратору сайта