Главная страница
Навигация по странице:

  • УМК (предмет, класс) Содержание учебного материала

  • 5 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. – Rainbow English

  • Компенсаторные умения

  • Анализ УМК. Закончились каникулы соответствие прп история семьи соответствие прп здоровый образ жизни соответствие прп


    Скачать 23.58 Kb.
    НазваниеЗакончились каникулы соответствие прп история семьи соответствие прп здоровый образ жизни соответствие прп
    Дата24.06.2022
    Размер23.58 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаАнализ УМК.docx
    ТипЗакон
    #613387

    Подборка по базе: Билеты история.docx, КТП История 5-9 классы.docx, 8 марта история праздника.pptx, Реферат на тему История донорства.docx, Титульный лист (1) История.docx, Всеобщая история.docx, Практическая работа история ГУ.docx, Реферат. История медицины.doc, Локальная история.docx, Вопросы ОГСЭ История.docx

    Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

     

    УМК (предмет, класс)

    Содержание учебного материала

    Наличие элементов содержания согласно ПРП

    Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

     5 класс

    Афанасьева О.В., Михеева И.В. – Rainbow English

    Закончились каникулы – соответствие ПРП

    История семьи – соответствие ПРП

    Здоровый образ жизни – соответствие ПРП

    После школы (досуг и увлечения)  - соответствие  ПРП.

    С места на место (Каникулы в различное время года. Виды отдыха) – частичное соответствие  ПРП

    Природа: дикие и домашние животные. Погода – частичное соответствие ПРП

    О России – соответствие ПРП

    Выдающиеся люди родной страны: писатели, поэты-  соответствие ПРП

    Внешность и характер человека/литературного персонажа – нет в УМК

    Покупки: одежда, обувь и продукты питания – нет в УМК

     Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками – нет в УМК

    Родной город/село. Транспорт –нет в УМК

      Выдающиеся люди страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты- нет в УМК

     

     

    Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс)

     

    Нет диа­лога — обмена мнениями и комбинированных диалогов в ПРП.

    Объём диалога — до 5 реплик

    краткое изложение результатов выполненной проектной работы. – соответствие ПРП.

    Объем монологического высказывания от 8 фраз (5 класс)

    Изложение

    Объём монологического высказывания — от 5-6 фраз

    Аудированиес пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты – соответствие ПРП .

     

    Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.- соответствие ПРП.

    Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. – соответствие ПРП

     

    Аудирование с полным пониманием звучащего текста - нет в ПРП

     

     

     

     

     

     

     

     

    Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. – соответствие ПРП.

    Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. – соответствие  ПРП.

     

    Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение.- соответствие ПРП.

    Смысловое чтение ( заголовок)

     

    Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. – отсутствуют в УМК

    Объём текста/текстов для чтения — 180—200 слов.

    - списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. - соответствие  ПРП.

    - заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка – соответствие ПРП.

    - Написание электронного сообщения личного характера. - соответствие ПРП.

     

    - составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.- соответствие ПРП.

    - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

     

    написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) – нет в УМК

     

     

     

     

    Объём сообщения — до 60 слов

    правильное написание слов – соответствие ПРП.

    - Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения – соответствие  ПРП.

    Графика, орфография, пунктуация (заголовок)
    - Правильное использование знаков препинания: запятой при перечислении и обращении; апострофа.- нет в УМК.

     

     - Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка –нет в УМК.

    - Правильное оформление электронного сообщения –нет в УМК.

     

    Чтение новых слов согласно правилам чтения

    Чтение вслух небольших текстов

    Объём текста для чтения-до 90 слов

     

    Лексическая сторона речи

     

    Объём 1200 единиц, включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе

    Знание основных способов словообразования.

     

     

     

    625 ЛЕ, включая 500 ЛЕ из НОО,  для продуктивного использования и 675 ЛЕ для рецептивного усвоения.

     

     

     

    Грамматическая сторона речи

    Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.- соответствие ПРП.

     

    Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).- соответствие ПРП.

     

    Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.  –соответствие ПРП.

     

    Особые случаи употребления артиклей с именами существительными – нет в ПРП, но есть в УМК.

    Глаголы в наиболее употребительных временных формах

    Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной сте­пени — образованные по правилу и исключения.

    Наречия, оканчивающиеся на –ly.

     

    Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые

    Предложения с несколькими обстоятельствами.

    Вопросительные предложения.

     

     

    Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.- нет в УМК.  

     

    Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях .- нет в УМК.

     

     Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.- нет в УМК.

     

         Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.-  нет в УМК. 

     

    Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;

    Отсутствует в ПРП

    Компенсаторные умения

    - Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. – соответствие ПРП.

     -  Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана. – соответствие ПРП.

     -   использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; - соответствие ПРП.

    -  использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

     

     

     

    Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации – нет в УМК.

     

    - догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике. – нет в ПРП.

     


    написать администратору сайта