Главная страница
Навигация по странице:

  • Уровень мыслительных навыков

  • Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся

  • Максимальный балл 15

  • СОР 2 четверть математика 6 класс. Суммативная работа 2 четверть 6 класс СОР 3. Задания по суммативному оцениванию за 2 четверть сор 3 раздел 2 а Действия над рациональными числами Критерий оценивания


    Скачать 21.58 Kb.
    НазваниеЗадания по суммативному оцениванию за 2 четверть сор 3 раздел 2 а Действия над рациональными числами Критерий оценивания
    АнкорСОР 2 четверть математика 6 класс
    Дата09.02.2022
    Размер21.58 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСуммативная работа 2 четверть 6 класс СОР 3.docx
    ТипДокументы
    #355888

    Подборка по базе: Практические задания.docx, 100 чудес природы Задания.docx, 11 ср типы вопросов и задания.docx, Анатомия НС_Тестовые задания.docx, Практическое занятие № 2 задания 1-6.docx, Разбор задания.docx, Бух учет и анализ 1-1_Практические задания.docx, тема 2.3.1 практические задания.docx, Практические задания_ответы.docx, ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.docx

    ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

    СОР 3 раздел 6.2 А «Действия над рациональными числами»
    Критерий оценивания Обучающийся.

    Вычисляет значение выражений, содержащих операции с рациональными числами. Использует свойства умножения при вычислениях. Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной. Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами.

    Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

    Время выполнения 25 мин
    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения: [4]

    2. Вычислите, используя свойства умножения:
    [3]

    3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:

    а) 0,(7); б) 7,34(234). [3]

    4. Самолёт за 3 часа пролетел 1350 км. Скорость вертолёта в два раза меньше скорости самолёта. На сколько км больше самолёт пролетит за
    4 часа, чем вертолёт? [5]


    Вариант 2.

    1. Найдите значение выражения: [4]

    2. Вычислите, используя свойства умножения:
    [3]

    3. Запишите периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:

    а) 0,(8); б) 8,4(34). [3]

    4. Теплоход за 5 часов по озеру прошёл 145 км. Скорость катера в два раза больше скорости теплохода. На сколько км больше катер пройдёт по озеру за 3 часа, чем теплоход? [5]



    Критерий оценивания

    задания

    Дескриптор

    Обучающийся

    Балл

    Вычисляет значение выражений, содержащих операции с рациональными числами

    4 балла

    1

    вычитание

    1

    умножение

    1

    деление

    1

    сложение

    1

    Использует свойства умножения при вычислениях 3 балла

    2

    распределительное свойство умножения

    1

    сложение

    1

    умножение

    1

    Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной

    3 балла

    3

    а) применяет алгоритм перевода периодической дроби с одной цифрой в периоде в обыкновенную дробь;

    1

    б) применяет алгоритм перевода смешанной периодической дроби в обыкновенную дробь;

    1

    записывает смешанную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной дроби;

    1

    Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами

    5 баллов

    4

    составляет краткую запись

    1

    Находит скорость самолёта/теплохода

    1

    Находит скорость вертолёта/катера

    1

    Находит разность скоростей

    1

    Находит разность расстояний

    1

    Максимальный балл

    15


    написать администратору сайта