Главная страница
Навигация по странице:

  • Титульная страница.

  • Описание компании-автора.

  • Маркетинговый анализ.

  • Стратегия продвижения.

  • План по персоналу.

  • Организационная структура и управление.

  • Анализ рисков.

  • сс. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Предприниматель. Задания для практических занятий по дисциплине Предпринимательство 1

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 33 Kb.
    НазваниеЗадания для практических занятий по дисциплине Предпринимательство 1
    Дата25.06.2022
    Размер33 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Предприниматель.doc
    ТипДокументы
    #614639

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: 20210702122254750.docx, Задача 1.doc, ПЗ документирование.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Метапредметные задания.docx, Бланк выполнения задания 2.docx, Летние задания.pdf, Культурология. Практические задания.docx, Практические задания по теме 8_2020.doc, Практические задания по теме 7_2020.doc, Практические задания по теме 6_2020.doc, Практические задания по теме 5_2020.doc, Практические задания по теме 4_2020.doc, Практические задания по теме 1.doc

    ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    «Предпринимательство»
    №1.

    Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

    Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

    Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
    № 2.

    Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов:


    1. Титульная страница. В это пункт входит название и реквизиты компании и ее владельцев, а также буквально одно предложение о сути предлагаемого проекта.

    2. Резюме проекта. Пункт содержит основные положения проекта. Цель данного раздела – привлечь инвестора, сделать так, чтобы ему стало интересно просмотреть весь бизнес план. При помощи простых и понятных предложений, без специфической терминологии необходимо показать все возможные преимущества.

    3. Описание компании-автора. Пункт предоставляет основную информацию об авторе проекта.

    4. Описание товара (услуги).Содержит информацию о предлагаемом к разработке продукте (характеристики, свойства, потребители, лицензии, возможные аналоги).

    5. Маркетинговый анализ. Пункт содержит информацию о товарах, уже имеющихся на рынке, сравнение предлагаемого продукта с тем, что продают конкуренты. Это наиболее важный этап при составлении бизнес плана, так как именно этот раздел должен стать ответом на вопрос «сколько, чего и по какой цене производить».

    6. Стратегия продвижения. Содержит данные о том, какой целевой сегмент рынка выбрать для продаж. Данные о перспективах рекламы.

    7. Производство. Непосредственная информация о производственных технологиях, которые следует применить для осуществления предложенного плана. Данные о необходимых объемах сырья, возможных поставщиках, уровне цен, затратах на ремонт.

    8. План по персоналу. Дается информация о персонале, необходимом для реализации проекта, об уровне его квалификации. Предоставляются расчеты затрат на оплату труда и соц. обеспечения.

    9. Организационная структура и управление.Предлагает схему управления предприятием, информацию о его подразделениях, руководстве.

    10. Финансовый план. Содержит информацию о необходимых финансовых ресурсах для осуществления предложенного плана. Также предоставляет данные о предполагаемой прибыли.

    11. Анализ рисков.Приводится описание всех возможных рисков и даются рекомендации по сведению их к минимуму.


    Задание. Составьте резюме проекта по открытию детского досугового центра.


    № 3.

    Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?


    написать администратору сайта