Главная страница
Навигация по странице:

  • - Простите, мне кажется, что я вас не знаю. А где мы с вами встречались - А помните, в таком-то году, в таком-то городе

  • Задание 2. Заполните схему . Рис. Качества памяти.

  • Задание_ Память. Задание Ниже описаны действия человека, характеризующие различные процессы памяти. Определите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, узнавание, воспроизведение, припоминание) проявляется в описанных действиях


    Скачать 25.18 Kb.
    НазваниеЗадание Ниже описаны действия человека, характеризующие различные процессы памяти. Определите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, узнавание, воспроизведение, припоминание) проявляется в описанных действиях
    Дата16.06.2022
    Размер25.18 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЗадание_ Память.docx
    ТипСтатья
    #596650

    Подборка по базе: Практическое задание №1.docx, ИО. Задание №3.doc, доу задание 2 дом задание 2.docx, Практическое задание №2.docx, Приложение. Техническое задание.docx, Практическое задание 18.docx, т-4 сз Задание.pdf, Сукасян Артур Робертович Индивидуальное задание.docx, Практическое задание 3, Модуль Типы девиантного поведения .docx, практическое задание 1 ОБЖ.docx

    Задание 1.

    Ниже описаны действия человека, характеризующие различные процессы памяти. Определите, какой процесс памяти (запоминание, сохранение, узнавание, воспроизведение, припоминание) проявляется в описанных действиях.

    А). Ученику был задан вопрос: «В каком году был напечатан роман И. С. Тургенева «Накануне»?» Ученик, подумав, стал отвечать: «По поводу романа «Накануне» в своё время разгорелись горячие споры в редакции журнала «Современник». Более того, статья Добролюбова «Когда же придёт настоящий день?» как раз послужила поводом к 16 расколу в редакции «Современника». Когда же это было? Это был год большого политического накала, когда очень остро проходила и литературная борьба, год накануне реформы 1861года. Стало быть, роман «Накануне» был напечатан в 1860 году.

    Б) Известный мнемонист Ш. отличался выдающейся памятью. Однажды ему была предложена искусственная и ничего не означающая математическая формула. Ш. внимательно смотрит на таблицу с формулой, несколько раз поднимает её к глазам, опускает её и идёт с закрытыми глазами, затем возвращает таблицу, делает паузу, внутренне «просматривая» запоминаемое.

    В). Иногда на оживлённой улице можно наблюдать такую сцену: один прохожий внимательно взглянув на другого, радостно бросается ему на встречу:

    - Вы?! Это вы?!


    - Простите, мне кажется, что я вас не знаю. А где мы с вами встречались?


    - А помните, в таком-то году, в таком-то городе?

    -А..! Так вы…

    Г). Ученик излагает материал по истории, заданный неделю назад, и воспроизводит 70% содержания учебника. Спрошенный через месяц по тому же вопросу, он воспроизводит лишь 45%.

    Д). На экзамене по математике ученик К. долгое время не мог воспроизвести необходимую формулу. Стоило учителю показать юноше только часть формулы, как К. безошибочно определил: «Это формула бинома Ньютона».


    Задание 2. Заполните схему .


    Рис. Качества памяти.


    написать администратору сайта