Главная страница

анализ урока. методический анализ урока. Явления природы


Скачать 38.67 Kb.
НазваниеЯвления природы
Анкоранализ урока
Дата26.05.2020
Размер38.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файламетодический анализ урока.docx
ТипУрок
#125514

Подборка по базе: Аналитическая химия и физико-химические методы анализа_ЭКЗ ВЕД 2, 1,2 ТЗ и АНАЛИЗ ТЗ.docx, №12 АНАЛИЗ ЖЕЛЧИ.docx, Методика организации работы с текстом учебника на уроках истории, ЗАДАЧИ Анализ хозяйственной деятельности.doc, Задачи по анализу материальных ресурсов.doc, Анализ урока русского языка.docx, Инвестиционный анализ1.docx, реферат Проведение анализа процесса разработки месторождений.doc, контент анализ HR- зщкефд.docx

Шаблон для записей …

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УРОКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. студента:

Лепская Римма Александровна

Класс:

2

Предмет:

Окружающий мир

Автор УМК:

А.А Плешаков

Тема урока:

«Явления природы»

Тип урока:

изучение нового материала.

Этапы урока

(перечислить)

  1. Мотивация к деятельности;

  2. II. Актуализация имеющихся знаний;

  3. Выявление затруднений в деятельности и целеполагание

  4. IV. Совместное открытие знания

  5. Первичное закрепление во внешней речи

  6. Самостоятельная работа с проверкой

  7. «Включение в систему знаний и повторений»

  8. VIII. Рефлексия

  9. IX. Домашнее задание

Вид урока:

урок изложения нового материала

Его место и роль в изучаемой теме:

сформировать у детей первоначальное представление о «явлениях природы», «сезонных явлениях», познакомить с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять температуру воздуха.

Пропедевтическое значение*




Формы деятельности

группах и самостоятельная работа детей

Формы работы на уроке

Работа с учебником и с рабочей тетрадью

Методы обучения

(указать их классификационную группу)

практические методы: упражнения

наглядные: иллюстрация, демонстрация, наблюдение, видео

словесные: объяснение, беседа

работа с книгой: чтение

Средства обучения

(указать их классификационную группу)

ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска; карточки-приложения к уроку с заданиями; презентация с изображением картин известных художников, аудиозапись П.И.Чайковский «Времена года. Октябрь», разные виды термометров

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:

Математика, ИЗО


ПОНЯТИЯ:

ОПОРНЫЕ

ФОРМИРУЕМЫЕ

Природа

Времена года


РЕСУРСЫ:

ОСНОВНЫЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

Учебник Плешаков А.А. Окружающий мир Учебник 2 класс, М.: Просвещение, 2012. Ч. 1.

аудиозапись П.И.Чайковский «Времена года. Октябрь», разные виды термометров


ЦЕЛИ УРОКА:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ)

сформировать у детей первоначальное представление о «явлениях природы», «сезонных явлениях»

ОБУЧАЮЩИЕ (КОГНИТИВНЫЕ)

познакомить с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять температуру воздуха.

ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЕМЫХ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

воспитывать любовь к Родине

РАЗВИВАЮЩИЕ

развивать познавательные процессы обучающихся (


ЗАДАЧИ УРОКА:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

Сформировать представление о явлениях природы и сезонных явлениях

ОБЩЕОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫЕ

познакомить с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять температуру воздуха.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

воспитывать любовь к Родине, через любовь к природе родного края.

РАЗВИВАЮЩИЕ

развивать познавательные процессы обучающихся (развитие восприятия, внимания, мышления, памяти, речи)


ЗАДАНИЯ К УРОКУ:

  1. Приложить по 1-2 примеру основных заданий к уроку.

  2. Дать их характеристику (данные внести в «Карточки-анализ заданий-2020»).




написать администратору сайта