Главная страница
Навигация по странице:

  • --------- e 1 wir ----------- en

  • --------- t 3 Sie, sie ----------- en

  • ----------- t 3 er, sie, es --------- t

  • Klassenzimmer.

  • Wiederhohlung. Чтение алфавита (буква, звук) Wiederholung. Чтение сочетаний букв и дифтонгов. (St. 1, S. 2)


    Скачать 134.44 Kb.
    НазваниеWiederhohlung. Чтение алфавита (буква, звук) Wiederholung. Чтение сочетаний букв и дифтонгов. (St. 1, S. 2)
    Дата20.05.2019
    Размер134.44 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаStunde 2.docx
    ТипДокументы
    #77964

    Подборка по базе: Домашнее чтение.docx, проект 3 ЧТЕНИЕ(проект).doc, Литературное чтение 20.04.20.docx, атошева пед чтение.docx, Легкое чтение 2 класс с заданиями.docx, 2 чтение_5 МАРТА_после правки.doc, курсы чтение.docx, 3. Чтение схем и чертежей.docx, Тема 3. Чтение чертежей.doc, конспект на горке чтение.docx


    Stunde 2

    1. Wiederhohlung. Чтение алфавита (буква, звук)

    https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1478550/ba37ea36-b993-43da-a5a7-b0facf3dce62/s1200?webp=false

    1. Wiederholung. Чтение сочетаний букв и дифтонгов. (St.1, S.2)




    1. Wiederholung. Слова этикета. (St. 1, S.3)



    1. Wiederholung. Числительные.




    1. Wiederholung. Работа над диалогом.

    + Hallo. Ich bin Peter. Wеr bist du?

    - Hallo, Peter. Ich bin Paul.

    + Wie alt bist du?

    - Ich bin 17 Jahre alt. Und wie alt bist du?

    + Ich bin 18 jahre alt. Wer ist das?

    - Das ist Andreas.

    + Ok. Was ist das?

    - Das ist mein Handy.

    + Ok. Tschüs!

    - Tschüs!


    1. Wiederholung. Спряжение и употребление глагола sein (быть).

    Ich bin Peter. Wir sind Peter, Paul und Otto.

    Du bist Paul. Ihr seid Peter, Paul und Otto.

    Er ist Otto. Sie sind Peter, Paul und Otto.
    Ich bin da. Wir sind da.

    Du bist da. Ihr seid da.

    Er ist da. Sie sind da.

    1. Глаголы (Verben).

    Спряжение глаголов в настоящем времени (Präsens)

    1. Глагол sein

    2. Слабые глаголы

    3. Сильные глаголы

    А. Спряжение глагола sein (быть) в настоящем времени:

    Единственное число

    Множественное число

    1

    ich

    bin

    1

    wir

    sind

    2

    du

    bist

    2

    ihr

    seid

    3

    er, sie, es

    ist

    3

    Sie, sie

    sind


    Б. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени:

    Единственное число

    Множественное число

    1

    ich

    --------- e

    1

    wir

    ----------- en

    2

    du

    --------- st

    2

    ihr

    ----------- t

    3

    er, sie, es

    --------- t

    3

    Sie, sie

    ----------- en

    Примечание. Глаголы с основой на -d, -t во 2-м и 3-м лице единственного числа и во 2-м лице множественного числа получают дополнительное «е» между основой глагола и окончанием.
    Проспрягать глаголы:

    lehren

    учить

    lernen

    учиться

    machen

    делать

    malen

    рисовать

    spielen

    играть

    trinken

    пить

    fragen

    спрашивать

    antworten

    отвечать

    arbeiten

    работать


    C. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени:

    Единственное число

    Множественное число

    1

    ich

    --------- e

    1

    wir

    ----------- en

    2

    du

    --------- st

    2

    ihr

    ----------- t

    3

    er, sie, es

    --------- t

    3

    Sie, sie

    ----------- en

    Примечание. Есть общая тенденция изменения корневой гласной:

    «е» - «i» (ie)

    «а» - «ä»

    Корневая гласная изменяется у глаголов только во 2-м и 3-м лице единственного числа.
    Проспрягать глаголы:

    lesen

    читать

    sprechen

    говорить

    sehen

    видеть

    nehmen

    брать

    geben

    давать

    helfen

    помогать

    fahren

    ехать

    schlafen

    спать

    laufen

    бегать

    essen

    есть




    1. Существительное. Артикль.

    В немецком языке существительное употребляется с особым служебным словом — артиклем.

    На русский язык артикль не переводится.

    Артикль показывает род, падеж и число существительного.

    В немецком языке существует определенный и неопределенный артикль.





    Неопределённый артикль

    Определённый артикль

    Мужской род

    ein

    der

    Средний род

    ein

    das

    Женский род

    eine

    die

    Мн. число

    -

    die


    Например:

    Das ist ein Junge. Der Junge ist klein.

    Это мальчик. Мальчик маленький.
    Употребление артикля.

    • Неопределенный артикль употребляется, если говорят о предмете впервые:

    Das ist ein Bleistift. Это карандаш.

    Das ist ein Haus. Это дом.

    Das ist eine Lampe. Это лампа.

    • Определённый артикль употребляется при повторном упоминании или при описании признаков конкретного предмета:

    Der Bleistift ist neu. Карандаш новый.

    Das Haus ist hoch. Дом высокий.

    Die Lampe ist modern. Лампа современная.


    • Артикль отсутствует:

    1. Во множественном числе

    Das sind Bleistifte. Это карандаши.

    Das sind Häuser. Это дома.

    Das sind Lampen. Это лампы.

    1. Eсли перед существительным стоит слово, заменяющее артикль (притяжательное местоимение, указательное местоимение или отрицательное местоимение kein)

    Mein Bleistift ist neu. Мой карандаш новый.

    1. При названиях городов и стран среднего рода

    Moskau ist groβ. Москва большая.

    England ist klein. Англия маленькая.

    1. При именах вещественных

    Ich trinke Milch. Я пью молоко.

    1. При обращении

    Junge, wie heiβt du? Мальчик, как тебя зовут?


    1. Порядок слов в немецком предложении.

    В немецком языке порядок слов менее свободен, чем в русском.

    1. Порядок слов в повествовательном предложении.

    В простом повествовательном предложении сказуемое, выраженное глаголом, всегда стоит на втором месте.

    Der Junge ist da in Uniform.

    • Если на первом месте слоит один из второстепенных членов, а подлежащее после сказуемого, то это обратный порядок слов.

    Da ist der Junge in Uniform.

    1. Порядок слов в вопросительном предложении.

    • В вопросительном предложении с вопросительным словом сказуемое стоит на втором месте.

    Wer ist da in Uniform?

    • В вопросительном предложении без вопросительного слова сказуемое стоит на первом месте.

    Ist der Junge da in Uniform?

    1. Порядок слов в отрицательном предложении.

    Отрицание может быть выражено словами nicht и kein.

    • Nicht может отрицать любую часть речи и обычно ставится перед отрицаемым словом.

    Das ist ein Junge. Er ist nicht groβ. Это мальчик. Он не большой.

    Если же отрицается глагол, то nicht может стоять после глагола или в конце предложения. Der Junge schreibt nicht. Мальчик не пишет.

    • Отрицание kein отрицает только существительные и ставится перед ними, заменяя артикль.

    Das ist kein Junge. Это не мальчик.
    10. Необходимо прочитать предложения, догадаться о значении выделенных слов и выражений, проверить свою догадку по словарю.

    Das ist ein Klassenzimmer. Das Klassenzimmer ist groß und hell. Wieviel Schüler sind dort? Viele Jungen und Mädchen sind dort. Es ist Pause. Alle sind lustig. Es läutet. Der Lehrer kommt. Er fragt. Die Schüler antworten. Klaus zählt. Alle zählen auch richtig.

    Внимание! Какую форму слова следует искать в словаре: kommen или kommt, fragen или fragt, zählen или zählt?

    das Klassenzimmer

    groβ

    hell

    wieviel

    der Schüler (die Schüler)

    dort

    viele

    das Mädchen

    die Pause

    lustig

    Es läutet (Звенит звонок.)

    kommt ?...

    fragt ?...

    zählt ?...

    auch

    richtig


    1. Прочитать текст, стараясь полностью понять его содержание с помощью рисунков, контекста и знакомых слов.


    Der Lehrer ist dort. Das ist Lore. Das ist Klaus.

    Der Lehrer lehrt. Lore lernt gut. Klaus lernt auch gut.

    Der Lehrer sagt: “Guten Tag!” Sie ist lustig. Klaus ist auch lustig.



    Das sind Marie und Peter.

    Sie lernen gut.

    Marie und Peter leben in Deutschland (живут в Германии).


    1. Перевести диалог на немецкий язык.

    + Привет. Как тебя зовут?

    - Привет. Меня зовут Отто. Я живу в Германии. А как зовут тебя?

    + Меня зовут Настя. Я живу в России (in Ruβland).

    - Сколько тебе лет?

    + Мне 17 лет. А сколько тебе лет?

    - Мне 19 лет. Что ты делаешь?

    + Я учусь. А что делаешь ты?

    - Я работаю.

    + Хорошо. Пока!

    - Пока!


    1. Составить минимум 10 предложений.




    die Kinder

    der Student

    ich

    der Junge

    wir

    der Lehrer

    der Professor

    du

    Klaus

    sie

    trinken

    esse

    trinkst

    trinke

    essen

    iβt

    trinkt


    Tee

    Hamburger

    Coca-Cola

    Kaffee

    Mineralwasser

    Kakao

    Milch

    Pizza

    Limonade

    Torte


    написать администратору сайта