Главная страница

разворот (востановление) анкеты. Восстановление удаленной анкеты

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 1.01 Mb.
НазваниеВосстановление удаленной анкеты
Дата14.01.2022
Размер1.01 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файларазворот (востановление) анкеты.docx
ТипДокументы
#331045

С этим файлом связано 14 файл(ов). Среди них: ПЗ 3 ЭОП Пискунова А С.rtf, примеры писем тп.docx, новые апелляции, нюансы работы.docx, работа с артефактами.docx, работа с дублями.docx, общая информация валидации.docx, оформление холомтого визита.docx, что такоертензия Клиента.docx, правила работы с претензиями.docx, ДИ и Мотивация.docx, оформление заворота анкеты.docx, анкета за счет ЭМ.docx, инструкция по работе с калькулятром Грейдинга 2.docx, 894.docx и ещё 4 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Памятка восстановление после covid-19.pdf, Лекции Восстановление деталей и узлов автомобилей.docx, Заполнение анкеты.docx, Чек-лист по удаленной работе.docx, Работоспособность. Утомление. Восстановление работоспособности.d, Заявление на восстановление дк.docx, Мониторинг, восстановление и управление AD DS.pptx, структура анкеты.pptx, Памятка работнику на удаленной (дистанционной) работе по коронав, Восстановление удаленной информации.doc




www.4service-group.com


Восстановление удаленной анкеты


  1. Изменить уровень оплаты – вернуть оплату ТП.

Проверяем в деталях анкеты, какая была оплата





Отметьте галочкой анкету и в графе выполнить действие выберите «Изменить уровень оплаты» и нажмите «Продолжить выбор»


В графе «Оплата покупателю» вписываете ту сумму, которая была снята с ТП и нажимаете «Внести изменения»





Нажимаете кнопку «Подтвердить»



  1. Изменить статус доступа клиенту - отройте доступ клиенту к анкете.

Отметьте галочкой анкету и в графе выполнить действие выберите «Назначить статус доступа клиента» и нажмите «Продолжить выбор».



В графе CLIENT ACCESS STATUS выберите из выпадающего списка «Одобрен доступ клиенту» и нажмите на кнопку «Отправить».





  1. Перенеси анкету на нужную волну. В зависимости от проекта, волна может быть одна основная, а может быть и несколько. Посмотрите по самой анкете или уточните у менеджера (если сомневаетесь) на какую волну перемещать восстановленную анкету.

Отметьте галочкой анкету и в графе выполнить действие выберите «Назначить/изменить Волну» и нажмите «Продолжить выбор».



В графе «Волна» из выпадающего списка выбрать ту, которая вам необходима и нажать «отправить».





  1. Напишите менеджеру, чтобы удалил вакансию, которую Вы вывесили (это только он может сделать, у Вас нет доступа).






написать администратору сайта