Главная страница
Навигация по странице:

  • Вопросы: О каком заболеваний идёт речь

  • 1 задание впс. Вопросы о каком заболеваний идёт речь


    Скачать 7.28 Kb.
    НазваниеВопросы о каком заболеваний идёт речь
    Дата25.10.2020
    Размер7.28 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла1 задание впс.docx
    ТипЗадача
    #145542

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: ответы на вопросы немцекий язык Алымова.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: контр. вопросы5.docx, ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ГЕМАТОЛОГИИ.docx, ИК вопросы.docx, Ответы на вопросы к лабораторной работа №3(205, методичка).docx, Ответы на вопросы.docx, Контрольные вопросы к экзамену по начертательной геометрии.docx, Ответы на контрольные вопросы ЛЕКЦИЯ 2.docx, 5fan_ru_Психодиагностика. Ответы на экзаменационные вопросы.doc, Ответы на вопросы физика.pdf, ДКБ ВОПРОСЫ.docx

    Задача. Ребёнок 6 месяцев при кормлении грудью быстро устаёт, а при крике появляется преходящий цианоз. Левая граница относительной сердечной тупости расширена влево, при аускультации выслушивается грубый систоло-диастолический шум во II межреберье слева, акцент II тона над легочной артерией.

    Вопросы:


    1. О каком заболеваний идёт речь?

    2. Опишите сестринский процесс при данном заболевании.


    Ответ на задачу:

    1. у ребенка ОАП

    Сестринский уход при ОАП :

    1. Поддержать родителей на всех стадиях заболевания ребёнка. Обеспечить жизненные потребности ребёнка. Создать комфортные условия для него (поддерживать оптимальный температурный режим, возвышенное положение в постели, бережное выполнение всех манипуляций).

    2. Соблюдать асептику и антисептику при уходе и выполнении всех манипуляций (в целях профилактики внутрибольничной инфекции).

    3. Применять терапевтическую игру при подготовке ребёнка к инвазивным вмешательствам и операции:

    • Объяснить работу сердца, используя символ «сердечка» и тиканья часов.

    • Детям старшего возраста рассказать о ходе предстоящей операции, познакомить с используемым оборудованием.

    • Разрешить поиграть со стетоскопом, кислородной маской, обсудить с ребёнком размеры повязки, которая будет наложена ему в послеоперационном периоде.

    • Показать послеоперационную палату и работающие мониторы.


    4. Осуществлять мониторирование ребёнка и медицинское документирование в до- и послеоперационном периоде:

    • Контроль состояния, регистрация характера дыхания, ЧСС, АД, цвета кожных покровов и слизистых оболочек, приступов немотивированного беспокойства, одышки, судорог, рвоты.

    • Своевременно санировать дыхательные пути.

    • Учитывать объём и состав получаемой жидкости (питание, инфузионная терапия) и всех выделений (мочи, кала, рвотных масс).

    • Проводить термометрию 2 раза в день.

    • Проводить забор материала для лабораторных скрининг-программ.


    5. Контролировать проведение поддерживающей терапии дигоксином:

    • При даче препарата точно дозировать дигоксин (обычно назначается в микрограммах – 1000 мкг = 1 мг).

    • Контролировать апикальный пульс до и после приёма препарата.

    • Проводить регулярно мониторинг состояния ребёнка для своевременного выявления признаков дигиталисной интоксикации.

    6. Обучить родителей правильному применению дигоксина в домашних условиях:

    • Давать дигоксин за 1 час до еды или через 2 часа после еды 2 раза в день через 12 часов.

    • Вводить препарат в заднебоковые отделы ротовой полости, предпочтительнее впрыскивать разведённый препарат с помощью шприца (без иглы).

    • Не смешивать лекарства с пищей или другими жидкостями.

    • Помочь ребёнку прополоскать полость рта или почистить зубы после приёма препарата, так как препарат способствует разрушению зубов.

    • Если через 15 минут после приёма препарата у ребёнка появилась рвота, следует повторно ввести назначенную дозу.

    • Если пропущен приём препарата следующую дать в обычное время, но если пропущено более 2 приёмов, то следует проконсультироваться с врачом

    • Хранить дигоксин в недосягаемом для ребёнка месте

    Вести дневник приёма препарата
    7. Обеспечить ребёнка лечебным питанием.

    8. Научить родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребёнка. Помочь им правильно оценивать состояние, его способности и возможности, контролировать уровень интеллектуального развития.

    9. Строить правильные взаимоотношения в семье, одинаково относится ко всем детям. Поощрять игровую деятельность ребёнка, в соответствии с расширением лечебно-охранительным режимом, постепенно расширять и двигательный режим, проводить занятия ЛФК с целью обеспечить приспособлением сердечно-сосудистой системы к возрастающим физическим нагрузкам.

    10. Убедить родителей в необходимости динамического наблюдения за ребёнком врачом-педиатром, кардиологом, кардиохирургом после выписки из стационара, своевременно проводить санацию хронических очагов инфекции (кариозные зубы, аденоиды). Проконсультировать родителей по вопросам оформления документов для врачебно-экспертной комиссии с целью получения пособия по инвалидности.


    написать администратору сайта