Главная страница
Навигация по странице:

  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Кафедра: Информатики и компьютерного дизайна (ИКД)

  • Контрольная работа на тему: «Виртуальный прибор для управления полетом» Фамилия:__Волосович___ Имя:__Илья__ Отчество:_Викторович_

  • Группа №:__ИБ-81з_____ Номер зачетной книжки:_1810053_ Дата сдачи работы: ___16.05.2022__ Преподаватель: __Мусаева Т.В.___

  • Внешний вид всех виртуальных приборов

  • ИСРУТ КР. Волосович И.В.,ИБ-81з, КР. Виртуальный прибор для управления полетом

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 1.27 Mb.
    НазваниеВиртуальный прибор для управления полетом
    АнкорИСРУТ КР
    Дата01.06.2022
    Размер1.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВолосович И.В.,ИБ-81з, КР.docx
    ТипКонтрольная работа
    #563573

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Детервинизм или селф-мэйд.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 1 (УКР) МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ [Автосохраненный].ppt, Методы управления общественным мнение.docx, КР Конфликтная личность как объект управления.docx, методы управления затратами реферат.pdf, 2_мониторинг управления ИППР (1).pdf, Понятие местного управления и самоуправления в Республике Белару, Совершенствование управления персоналом предприятия ООО «РН-Юган, Межкультурные коммуникации Специфика коммуникации в контексте , Теория Управления Файоля, Тейлора, Вебера_реферат.docx, Документационное обеспечение управления.pdf


    МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ,

    СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

    УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

    (СПбГУТ)

    ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Кафедра: Информатики и компьютерного дизайна (ИКД)

    Дисциплина: Информационные системы разработки устройств телекоммуникаций


    Контрольная работа на тему: «Виртуальный прибор для управления полетом»

    Фамилия:__Волосович___

    Имя:__Илья__

    Отчество:_Викторович_

    Группа №:__ИБ-81з_____

    Номер зачетной книжки:_1810053_

    Дата сдачи работы: ___16.05.2022__

    Преподаватель: __Мусаева Т.В.___

    Санкт-Петербург

    2022
    Контрольная работа

    Задача: Создать виртуальный прибор для управления системой полета самолета. Задачи, выполняемые прибором:

    • Уведомление пассажиров о возможности расстегнуть ремни безопасности в зависимости от набранной высоты полета;

    • Измерение температуры за бортом в зависимости от высоты полета;

    • Измерение температуры внутри салона в зависимости от набранной высоты;

    • Включение либо отопления, либо охлаждения в зависимости от температуры в салоне;

    • Измерение давления за бортом в зависимости от набранной высоты;

    • Уведомление о слишком высоком давлении за бортом.

    Работа выполнена в LabView 2010.

    Внешний вид всех виртуальных приборов

    Для работы виртуальных приборов была использована одна структура For Loop, т.к. информация о высоте полета нашего самолета влияет на показатели всех инструментов.



    Рисунок 1. Общий вид всех виртуальных приборов.



    Рисунок 2. Блок-схема виртуальных приборов.

    Далее более детально рассмотрим работу всех приборов по отдельности.

    Отображение высоты полета

    Элементы отображения высоты полета с помощью Waveform Chart и индикатор Sqare LED уведомляющий пассажиров о возможности расстегнуть ремни безопасности.





    Рисунок 3 и 4. Элементы отображения Waveform Chart и индикатор Sqare LED

    Наш самолет движется по синусоиде где 1 - наивысшая точка полета, 0 - змеля. Представим 1 = 10000 метров. На высоте выше 1000 метров пассажиры будут уведомлены о возможности расстегнуть ремни безопасности и наоборот.

    Цикл с фиксированным числом итераций For Loop выполняет код внутри его границ некоторое число итераций, в данном случае 100. С помощью тригонометрической функции Sin на Waveform Chart выводится график функции, значение которой сравнивается с 0,1. 0.1 это высота в 1000 метров при которой разрешается расстегнуть ремни. Так же выведем на Waveform Chart линию земли равную 0. Wait Until Next ms Multiple будем использовать для задержки между итерациями.

    Рисунок 5. Блок-схема отображения высоты полета.

    Следующим элементом является Thermometer который информирует нас о температуре за бортом в зависимости от высоты.





    Рисунок 6 и 7. Элемент отображения температуры за бортом.

    Добавим константу -60 - минимальную температуру в высшей точке полета. При приближении самолета к земле температура будет повышаться.



    Рисунок 8. Блок-схема вместе с элементом температура за бортом.

    Далее рассмотрим элемент Thermometer который информирует нас о температуре в самолете в зависимости от высоты и два индикатора Sqare LED которые информируют нас о надобности включения отопления или охлаждения.



    Рисунки 9, 10 и 11. Три состояния индикаторов при разном значении термометра.



    Рисунок 12. Блок-схема вместе с измерением температуры и индикаторами отопления и охлаждения.

    Представим что температура внутри самолета становится больше при наборе высоты. Значение температуры внутри получим с помощью умножения на константу 30. Далее будем сравнивать температуру с двумя значениями, 25 и 15. При температуре больше 25 включится индикатор охлаждения, меньше 15 - индикатор отопления, больше либо равно 15 и меньше либо равно 25 - оба индикатора будут выключены.

    Последними элементами нашего виртуального прибора являются Meter для визуализации значения давления за бортом и Sqare LED для уведомления о слишком высоком давлении.





    Рисунок 13 и 14. Виртуальный прибор вместе с элементами которые информируют о давлении снаружи самолета.



    Рисунок 15. Блок-схема всесте с элементами которые информируют о давлении снаружи самолета.

    Здесь мы добавили константу 900 на которую умножается значение нашей высоты и отображается на приборе Meter. С помощью сравнения проверяем, больше ли значение давления чем 790 мм. рт. ст., если да - срабатывает индикатор который предупреждает нас о слишком высоком давлении.

    Вывод: В контрольной работе был построен виртуальный прибор для управления системой полета самолета. С помощью этого прибора можно измерять высоту полета и уведомлять пассажиров о нахождении в безопасной зоне, измерять температуру за бортом, температуру внутри самолета и давление снаружи в зависимости от набранной высоты. Так же при слишком большой или маленькой температуре внутри и слишком большом давлении снаружи сработают соответствующие индикаторы. Все поставленные задачи выполнены.


    написать администратору сайта