Главная страница

Классификация информационных технологий. 1.2. Классификация. Вид сегментации Описание


Скачать 12.15 Kb.
НазваниеВид сегментации Описание
АнкорКлассификация информационных технологий
Дата14.03.2021
Размер12.15 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1.2. Классификация.docx
ТипДокументы
#184508

Подборка по базе: Тест по разделу 1.2.docx, Характеристика грунтов. Классификация. Физико-механические свойс, Тема 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА., Тема 1.2.5 Противопожарное водоснабжение и арматура_637340653590, П 1.2.pdf, Неклюдова Юлия 1.2.06 реферат физкультура.docx, Городецкий Д.Б 1.2.16 Основы методики самостоятельных занятий фи, Философия Тема 1.2.docx, Глебов 1.2.docx, Вопрос 1 семинар 1.2.docx

Вид сегментации

Описание

Макросегментация

деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

Микросегментация

формирование групп потребителей одной страны (региона) по более детальным признакам (критериям)

Сегментация вглубь

процесс сегментирования начинается с широкой группы потребителей, а затем ее поэтапно углубляют (суживают) в зависимости от классификации конечных потребителей какой-либо группы товара (услуги); например, автомобили, легковые автомобили, автомобили класса «люкс»

Сегментация вширь

процесс сегментирования начинается с узкой группы потребителей и постепенно расширяется в зависимости от сферы применения и использования товара (услуги); например, коньки для спортсменов-профессионалов, коньки для любителей, коньки для молодежи

Предварительная сегментация

изучение максимально возможных рыночных сегментов

Окончательная сегментация

 завершающая стадия рыночных исследований; здесь определяются самые оптимальные для фирмы сегменты для рынка, на которых в дальнейшем она будет разрабатывать свою рыночную стратегию


написать администратору сайта