Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель

  • Развивающая

  • Словарная работа

  • 2.Индивидуально-дифференцированный подход

  • Основная часть

  • Заключительная часть (рефлексия).

  • Конспект образовательной деятельности. конспект Неваляшки. Веселая неваляшка


    Скачать 25.68 Kb.
    НазваниеВеселая неваляшка
    АнкорКонспект образовательной деятельности
    Дата06.09.2021
    Размер25.68 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаконспект Неваляшки.docx
    ТипКонспект
    #229979

    Подборка по базе: госы ответы уля КОНСПЕКТ-1-1.docx, 6. Конспект основного содержания.doc, УП ЭПБ v2 конспект.docx, План конспект Бесконфликтное общение копия.doc, абдуллев калык конспект .docx, инклюзия конспект.docx, Урок музыки план конспект урока.docx, Урок - конспект.docx, План конспект Россия.docx, План конспект Россия в современном мире.docx

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 126»

    Конспект

    организованной образовательной деятельности

    по лепке

    на тему: «Веселая неваляшка»

    для детей младшей группы

    Выполнил:

    воспитатель

    Шарова И.Ю.

    г. Дзержинск, 2021 г.

    Цель: Закрепить умение лепить конструктивным способом игрушки круглой формы.
    Задачи:

    Обучающая: Формировать умение раскатывать большой и маленький шар круговыми движениями ладоней и пальцев; лепить предмет из нескольких частей; закреплять умение соединять элементы способом прижимания.
    Развивающая: уточнить представление о шаре, продолжать формировать представления о его свойствах.
    Воспитывающая: формировать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, любознательность, самостоятельность, уважительное отношение к товарищам, аккуратность в работе с пластилином.
    Словарная работа: неваляшка, голова, туловище, руки, круглое, шар, большой, поменьше, маленькие.
    Способы:

    1.Методы и приёмы:

    - Сюрпризный момент;

    - Беседа;

    - Игра;

    - Показ приемов;

    - Поощрение.

    2.Индивидуально-дифференцированный подход:

    А – Раскатывают пластилин в ладонях; делают украшение самостоятельно, без помощи взрослого.

    В – Раскатывают пластилин на доске; делают украшение с помощью воспитателя.
    Предварительная работа:

    1. Рассматривание предметов круглой формы, обследование шара.

    2. Рисование круглых форм, снеговик.

    3. Чтение стихотворения В. Шипунов «Неваляшка».

    4. Разучивание пальчиковой игры «Танцуй, моя кукла».
    Средства:

    Кукла-неваляшка, пластилин, салфетки, дощечки (на каждого ребенка); USB – колонка, фонограмма «плач малыша»; декоративный материал для украшения неваляшек.

    Литература:

    1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева Программа «От рождения до школы».

    2. Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа». – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 112с.

    3. Казакова Т.Г. «Изобразительная деятельность младших дошкольников: пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвящение, 1980. – 160с.

    Ход:

    Вводная часть (мотивация).

    Все в сборе? Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать.

    Воспитатель: - ребята к нам сегодня пришла гостья, а вот кто вы скажите мне сами, послушав загадку:

    Веселая девчушка песенки поет,

    Никогда не унывает,

    И совсем не устает.

    Ты её положишь спать,

    А она захочет встать.

    - кто это? (неваляшка)

    - Как вы думаете, почему куклу называют Неваляшкой?

    - Ребята, Неваляшка говорит, что ей скучно и не с кем играть. Как мы с вами можем помочь Неваляшке? (Слепить ей подружек)

    - Что есть у неваляшки?

    -Какой формы туловище?

    - А голова какой формы?

    - На что похожи части тела?

    - Правильно ребята. А какой величины туловище?

    - А голова (руки)?

    - Из чего можно слепить неваляшку? (пластилин, глина). Мы будем лепить из пластилина, чтобы игрушка получилась яркой, нарядной.

    - Посмотрите, какую неваляшку я слепила. Какого она цвета?

    Основная часть:

    А чтобы наши ручки справились с работой, их нужно подготовить и сделать гимнастику. Сначала разогреем ладошки:

    Руки крепко прижимаем,

    И ладошки растираем,

    Крепко, крепко, крепко трем,

    Разогреться им даем. (2 раза)

    - Приступаем к работе. Сначала нужно лепить туловище. Какой кусок пластилина мы берем?




    -Голову из какого куска мы будем лепить?

    -А из маленьких двух кусочков что мы будем лепить? Наблюдение за работой детей. При необходимости воспитатель помогает. Обратить внимание на то, что после работы необходимо вытирать руки салфеткой.

    Я рукой катаю шар

    Кати-кач, кати-кач

    Мне легко его катать

    Кати-кач, кати-кач

    Передам руке другой,

    Пусть катает шарик мой

    Кати-кач, кати-кач

    Я немного отдохну

    И опять катать начну

    Кати-кач, кати-кач
    - Ребята, а хотелось бы вам сделать неваляшек нарядными? Тогда давайте украсим их пуговками и бантиком.

    - Сейчас мы покажем своих неваляшек нашей гостье. Неваляшка, посмотри каких маленьких подружек — неваляшек слепили ребята!

    -Ребята, Неваляшка говорит, что ей очень понравились ваши куклы – неваляшки.

    Заключительная часть (рефлексия).

    - Что мы сегодня делали?

    - Посмотрите, какие замечательные неваляшки получились (дать положительную характеристику каждой неваляшке).

    - Неваляшка говорит, что ей очень понравилось с вами, но к сожалению пора прощаться. Давайте скажем Неваляшке до свидания.

    Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.

    — А сейчас давайте приберем свое рабочее место.


    написать администратору сайта