Главная страница
Навигация по странице:

  • Планируемые

  • Проблематизация

  • Изучение нового материала

  • Отработка

  • Индивидуальная работа с сильными учениками.

  • практическая работа номер 4. Практическая работа 4. Проектирование учебного занятия на основа. Урока Урок открытия нового знания Цели


    Скачать 364.57 Kb.
    НазваниеУрока Урок открытия нового знания Цели
    Анкорпрактическая работа номер 4
    Дата05.08.2022
    Размер364.57 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа 4. Проектирование учебного занятия на основа.docx
    ТипУрок
    #641050

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: презентация по теме робот предназначенный для опасных участков в.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 1.Конспект урока ОРКСЭ Совесть.doc, 16 слайд УПП_ _Извлеченные уроки проекта.docx, Соотношение веры и знания у Августина.docx, Конспекты уроков математики 1 класс _Школа России_.doc, мой лучший урок.docx, Конспект урока математики по теме_ _Рубль. Копейка_ 2 класс УМК , Интегрированный урок музыка и окр мир..docx, Конспект урока по математике для 1 класса УМК «Школа России» на , Конспект урока по математике для 1 класса УМК «Школа России» на , Конспект урока по математике для 1 класса УМК «Школа России» на

    Практическая работа №4. «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике».

    Тема: Натуральный ряд чисел. 5 класс, УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский и др. Тип урока: Урок открытия нового знания
    Цели:

    - обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе;

    • сформировать знания у учащихся о свойствах натурального ряда чисел.



    Задачи:


    • повторить понятие цифры;

    • научить отличать цифры от натуральных чисел;

    • научить описывать свойства натурального ряда;

    • вызвать заинтересованность в изучении математики;

    • развивать умение анализировать, сравнивать. создавать обобщения;

    • применять изученный материал в нестандартной ситуации;

    • развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе;

    • создать условия для развития речевых навыков у школьников;

    • использовать преимущества групповой и индивидуальной работы;

    • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

    • содействовать развитию критического мышления.


    Планируемые результаты обучения: Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить результаты число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу.

    Этапы урока:





    1. Проблематизация, актуализация, мотивация

    (фронтальная работа, ответы на вопросы)

    №1.


    Прочитайте числа: 3191, 565, 81 851, 936 951.

    • Что можете сказать про эти числа? (многозначные, нечетные)

    • Какие цифры не были использованы при записи данных чисел? (0, 2, 4, 7)

    • Запишите самое большое и самое маленькое четырёхзначное число, записанное этими цифрами.

    • Запишите на следующей строке все записанные числа в порядке возрастания.

    • Какое из чисел может быть лишним? Почему?


    №2.

    • С помощью чего можно записать любое натуральное число? помощью цифр)

    • Сколько цифр в знаете? (десять)

    - Назовите все цифры. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9).


    1. Изучение нового материала. (Работа с текстом параграфа) Откройте учебник на странице 5-6.

    Найдитеответынаследующиевопросы.

    • Какие числа называются натуральными? (Числа, используемые для счёта, называют натуральными)

    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, … - натуральный ряд чисел.


    • Какое число не является натуральным? (Нуль не относится к натуральным числам)

    • Какое самое маленькое натуральное число? (1)

    • Можно ли указать самое большое натуральное число? (Нет. Натуральный ряд чисел бесконечен. Самое большое натуральное число указать нельзя)

    • Рассмотрите любое натуральное число. Как получить натуральное число, следующее за ним? (Надо прибавить к числу один)



    Итак: Свойства ряда натуральных чисел.


    1. Самое маленькое натуральное число - 1.

    2. Каждое натуральное число можно увеличить на единицу и получить натуральное число, следующее за ним.

    3. Последнего натурального числа нет, то есть натуральный ряд чисел бесконечен.




    1. Отработка и закрепление.


    3. Что обозначает знак «…»? Определите, на какой строке записан натуральный ряд чисел. Определите, на какой строке записаны все цифры?

    а) 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

    б) 1,2,3,4,5,6,

    в) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 …

    г) 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0.
    Индивидуальнаяработа(5-7мин).



    Парная проверка (дети проверяют работу своего соседа).

    1. Работа в парах.




    • обратить внимание учащихся на то, что между числами n и n + k в натуральном ряде стоит ровно k 1 натуральное число.



    1. Применение знаний не в стандартной ситуации.





    1. Индивидуальная работа с сильными учениками. Дополнительное задание.

    Некоторое натуральное число, больше 3, обозначили (а - 2). Запишите для числа (а – 2) два предыдущих и три последующих натуральных числа.
    1. Обобщение, систематизация.





    1. Рефлексия.



    1. Информация о домашнем задании.


    -Уметь отвечать на вопросы



    1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.




    написать администратору сайта