Главная страница
Навигация по странице:

  • Цели: Образовательная

  • Развивающая

  • Задачи: Тип урока

  • Организация учебно-познавательной деятельности

  • проект урока ОБЖ. Урока тема раздела Основы медицинских знаний колво часов 18


    Скачать 49 Kb.
    НазваниеУрока тема раздела Основы медицинских знаний колво часов 18
    Дата07.01.2021
    Размер49 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлапроект урока ОБЖ.doc
    ТипУрок
    #166207

    С этим файлом связано 4 файл(ов). Среди них: TTK_05.docx, Социальная психология прак.работа.docx, Лаб раб ТРЕМАТОДЫ.docx, Обнаружение и устранение вредоносных программ.pptx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: вторая тема.docx, Коростылёв тема №9.pdf, проект урока сейчас.docx, дерматовенерология тема 1.docx, Казына Омарова - 23.02.2021г. Занятие в клинике №3 тема_ Особенн, Липиды. Основы строения и реакционной спо-собности омыляемых лип, Исламова 10 тема.pptx, 3 тема оплодотворение ФПС.pdf, Культурология ПЗ Тема 1.docx, Лобач Анна Александровна 306 группа 2 тема Пропедевтика.docx

    ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ (УРОКА)
    Тема раздела Основы медицинских знаний кол-во часов 18

    Тема занятия Понятие травм и их виды. Правила первой помощи при ранениях. № урока в теме 1

    Цели:

    Образовательная: формирование первичных навыков определения типа ранения, изучения алгоритма оказания первой медицинской помощи при ранениях.

    Развивающая: развитие навыков выполнения самостоятельной работы.

    Воспитательная: совершенствование навыков ответственного отношения к выполнению задания.

    Задачи:

    Тип урока: изучение нового материала.

    Ведущие методы: словесный, практический.

    Оснащение урока: компьютер, телевизор, видеосюжет «ДТП», презентация «Первая медицинская помощь при ранах», индивидуальный перевязочный пакет, жгуты, учебник.

    Организация учебно-познавательной деятельности: работа с учебной литературой.

    Уровень усвоения: репродуктивный.

    № п/п

    Этапы урока,

    Задачи урока

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    Применяемые методы

    Ожидаемый результат

    1

    Организационный момент.

    Мотивация.

    Сообщение темы, цели, задач урока. Актуализация знаний.

    Задача: подготовить обучающихся к изучению нового материала.

    Выявление отсутствующих.

    - Добрый день! Здравствуйте! Когда люди, приветствуя друг друга, говорят «Здравствуйте!», какой они вкладывают смысл?

    - Что такое здоровье? Виды здоровья?

    Духовное здоровье – это здоровье нашего разума, а физическое – здоровье нашего тела. Эпиграфом к нашему сегодняшнему занятию я взяла слова Бернарда Шоу: «Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди».

    Каждый день можно видеть, в какой ужасной действительности мы живём.

    - Что разрушает здоровье? Окурки, пивные банки, шприцы в подъездах, над которыми дрожат обезумевшие парни и девушки. В среднем в мире курит около 50% мужчин и 25% женщин. По данным ВОЗ – 3 миллиона человек в год убивает табак в настоящее время, а в 2020 году от курения погибнут около 10 миллионов человек в возрасте от 30 до 40 лет. Продолжительность жизни курильщика сокращается на 10 лет в среднем. Алкоголизм ежегодно уносит около 6 млн. человеческих жизней. Поэтому, остается актуальной проблема отказа от вредных привычек.

    Не только вредные привычки дают столь высокую смертность….

    По статистике из 100 погибших человек в авариях и катастрофах – 15 чел. погибают из-за несвоевременно оказанной помощи, 15 – из-за несовместимых с жизнью повреждений, и 70 – из-за безразличия и неправильно оказанной помощи.
    Определение темы и постановка целей.
    Сегодня я прошу вас помочь мне сформулировать тему и цель нашего занятия. Для формулировки обратимся к видео-сюжету. (Сюжет ДТП).

    - Какие ассоциации у вас возникли?

    - Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: «Только ли в транспортных авариях мы сталкиваемся с ранениями?».

    Обратимся к статистике:

    Ежегодно в России гибнет:

    бытовой и производственный травматизм – 100 тыс. чел;

    в ДТП - 30 тыс. чел;

    тонет - 15 тыс. чел.

    Погибает каждый день в результате несчастных случаев 400 человек.

    - Сформулируйте тему урока.

    Уточняю формулировки и демонстрирую тему на слайде: «Понятие травм и их виды. Правила первой помощи при ранениях».

    - Можем мы теперь предложить, каковы же цели нашего урока? Цели (называют учащиеся):

    1. формирование первичных навыков определения типа ранения;

    2. изучения алгоритма оказания первой медицинской помощи при ранениях.

    -Итак, проблема состоит в том, что очевидцы происшествия – 70%, или не способны или не хотят спасти пострадавшего. Наша задача, достигнув цели урока, ответить на вопрос: «ОЧЕВИДЕЦ ПРОИСШЕСТВИЯ – СПАСИТЕЛЬ ПОСТРАДАВШЕГО?

    Участие в беседе, понимание.

    Просмотр видеосюжета. Участие в коллективном обсуждении вопросов.

    Формулирование темы, целей и задач урока. Определение плана работы.

    Словесный, беседа,

    целеопределения и темы





    Студенты готовы к учебной деятельности.

    Студенты правильно сформулировали тему и цель занятия.

    2

    Введение знаний.
    Задача: добиться понимания и воспроизведения конкретного программного материала

    Объяснение нового материала с опорой на знания обучающихся.

    - Для того, чтобы научиться правильно оказывать первую медицинскую помощь при ранениях, необходимо сначала знать их виды: (мини-лекция).

    Рана – повреждение тканей организма в результате внешнего воздействия.


    Участие в объяснении нового материала, краткие записи в тетрадях

    Словесный, беседа

    Приобрели знания по теме

    3

    Закрепление материала, изученного на данном уроке.
    Задача: активизировать деятельность обучающихся путём выполнения самостоятельной работы

    Наблюдение за работой, индивидуальные консультации

    Написание конспекта

    Практический, самостоятельная работа с учебником

    Приобрели умения самостоятельно работать с книгой, выполнили работу по «узнаванию» приобретённых понятий.

    4

    Обобщение и систематизация знаний и умений.
    Задача: использование приобретённых знаний и умений при заполнении таблицы

    Наблюдение за работой, корректировка деятельности обучающихся

    Заполнение таблицы «опасные и вредные производственные факторы»

    Практический, самостоятельная работа с учебником

    Студенты сформировали программные знания и умения, путём правильного заполнения таблицы.

    5

    Подведение итогов урока, задание на дом.
    Задача: обобщить материал учебного занятия, сделать выводы, оценить результаты деятельности студентов.

    1.Сообщение о достигнутых целях урока;

    2.Анализ выполненной работы;

    3.Разбор типичных ошибок;

    4.Сообщение оценок за работу на уроке;

    5.Объяснение домашнего задания

    Участие в беседе, понимание.

    Записывают домашнее задание

    Словесный, анализ, поощрение, обобщение, рефлексия

    Студенты вспоминают поставленные цели и делают выводы о достижении этих целей, исправляют допущенные ошибки, знают оценки результатов деятельности на уроке, понимают сущность домашнего задания.


    написать администратору сайта