Главная страница
Навигация по странице:

  • Утверждаю Заведующий отделением _________ М. Акималы ______________ 20 ___ года

  • Наименование модуля

  • Основные этапы занятия и их продолжительность по времени

  • Промежуточный инструктаж(по необходимости)

  • Заключительный инструктаж

  • Мастер производственного обучения

  • Айдос План 27. Урок по выполнению простых комплексных работ Форма организации занятия


    Скачать 52.35 Kb.
    НазваниеУрок по выполнению простых комплексных работ Форма организации занятия
    Дата13.02.2019
    Размер52.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаАйдос План 27.docx
    ТипУрок
    #67400

    С этим файлом связано 11 файл(ов). Среди них: 1513878086.docx, 1535872465 (1).docx, Акушерское дело.docx, 89876_kaz_20150228_20210309.docx, қазақ тілі Бағалау ТЖБ.docx, ПМ 4 кл 4 четв 2015.docx, laboratornye_raboty_7_klass (2).doc, тест жауаптарымен шығару керек.docx, 2 А класс русский язык.docx, 2 А класс русский язык.docx, 2 А класс русский язык.docx и ещё 1 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Анализ урока Тлеген Гульнара.docx, 6_7_ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ ХТС 7 уроков здор шымкент+.pptx, Презентация урок 1.pdf, конспект урока изложение.doc, конспект урока по лит чтению.doc, конспект урока окруж мир.doc, конспект урока матем.doc, ход урока.docx, 1Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6.docx, Дорожная карта проекта по уроку Окружающий мир.docx

    Министерство образования и науки Республики Казахстан

    КГКП «Алматинскийстроительно-технический колледж»

    Управления образования города Алматы


    Утверждаю

    Заведующий отделением

    _________ М. Акималы

    ______________ 20 ___ года



    ПЛАН

    занятия производственного обучения № 27

    от 16 февраля 2019 года
    Курс І № учебной группы 24ЭОС18

    Наименование модуля: А2 Произвести электромонтажные операции и работы

    Действие: Выполнять монтаж электропроводки в лотках и коробах

    Тип занятия: Урок по выполнению простых комплексных работ

    Форма организации занятия: Фронтальный

    Цели занятия:

    1. обучающая

    Научить выполнять монтаж электропроводки плоскими проводами, рационально планировать свои действия в подгруппе

    1. развивающая

    Развитие умения правильно соединить проводов и жил кабелей, совершенствовать навыки самостоятельной работы

    1. воспитательная

    Воспитание студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, сознательности при выполнении работ


    Основные этапы занятия и их продолжительность по времени


    №№ п.п.

    Содержание

    Время

    Форма содержания

    1. Организационный момент (3-5 минут)

    1. Проверка обучающихся по списку

    2. Проверка внешнего вида студентов (наличие спецодежды)

    3. Проверка готовности студентов к работе

    2

    1

    2

    Приветствие студентов и проверка посещаемости по журналу
    Проверка специальной одежды и готовности к уроку

    1. Вводный инструктаж(25-45 минут)

    1. Сообщить тему занятия, цель и план работы на занятие

    2. Актуализация знаний

    3.Объяснить студентам правила поведения в учебно-производственных мастерских, правила охраны труда при выполнении задания

    4.Повторение материала специальных дисциплин

    5
    5
    30

    Ознакомление новой темой в устной форме

    Устный опрос по пройденной теме

    1. На что мы должны обратить внимание прежде чем приступит к работе?


    2. Техника безопасности при монтаже электропроводки плоскими проводами?

    3. Какие виды вы знаете плоских проводов?


    4. Какие инструменты используется при монтаже электропроводки плоскими проводами?

    5. Порядок выполнение и установка электропроводки плоских проводов?

    Объяснение как правильно выполнять установку светильников

    Практический показ приемов работы

    (план конспект прилагается)

    1. Текущий инструктаж(4 ч 30 мин-5ч)

    1. Учебная деятельность студентов


    • Упражнения в выполнении технологических операций

    • Самоконтроль качества изделия

    2. Целевые обходы мастера производственного обучения

    1. Проверка организации рабочего места

    2. Проверка соблюдения правил техники безопасности

    3. Индивидуальная демонстрация приемов

    4. Проверка правильности выполнения процесса

    5. Промежуточный инструктаж(по необходимости)

    6. Оказания помощи слабоуспевающим студентам

    7. Проверка правильности использования инструмента и оборудования

    8. Проверка выполнения нормы времени

    9. Проверка качества конечного результата труда





    40
    60


    40

    1.Обход с целью проверки правильности 
    организации рабочего места приспособлений и инструмента
    2. Наблюдение за деятельностью студентов 
    3. Обход с целью контроля правильности выполнения работы

    При необходимости индивидуальное инструктирование и показ

    4. Комплексно - целевые обходы
    Задачи обхода
    а) проверка организации рабочего места
    б) соблюдение правил ТБ, безопасные приемы труда
    в) проверка правильности использования инструмента и оборудования
    г) правильность выполнения процесса разделки кабеля
    д) обход рабочих мест с целью оказания помощи слабоуспевающим студентами
    е) проверка выполнения нормы времени
    ж) проверка качества конечного результата труда 
    з) прием и оценка работ студентов 

    1. Заключительный инструктаж (15 -20 минут)

    1.На основе анализа выявление степениобученности студентов, слабые стороны обучения, причины появления недостатков и способы их устранения

    2.Анализ теоретических знаний

    3.Анализ качества выполненной практической работы

    показать лучшие работы

    5.Оценка студентов за выполненную работу

    6.Домашнее задание

    7. Уборка рабочих мест

    5

    3

    2
    5


    Провести устный опрос по теме

    1. На что мы должны обратить внимание прежде чем приступит к работе?


    2. Техника безопасности при монтаже электропроводов в лотках и коробах?

    3. Какие виды вы знаете электропроводов?


    4. Какие инструменты используется при монтаже лотках и коробах?

    5. Порядок выполнение и установка электропроводов в лотках и коробах?

    Оценка знаний, умений и навыков 
    1. Подведение итогов урока
    - сообщение о достижение цели урока (достигли или нет)
    - подведение итогов и их анализ
    - разбор типичных ошибок, причины их возникновения и 
    предупреждения
    - анализ выполнения правил ТБ, организации рабочих мест, 
    использование рабочего времени
    - сообщение оценок, выявление лучших работ

    2. Уборка рабочих мест



    Мастер производственного обучения Кенжебеков Айдос Лаурийұлы_________________


    Форма 06.2-14/1. Издание 3



    написать администратору сайта