Главная страница

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.. Чек-лист. Урок не соответствует по структуре уроку по фгос. Учитель сам формулирует цель урока, и тему. Применяются однообразные формы работы индивидуальная, фронтальная

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 24 Kb.
НазваниеУрок не соответствует по структуре уроку по фгос. Учитель сам формулирует цель урока, и тему. Применяются однообразные формы работы индивидуальная, фронтальная
АнкорЧек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Дата04.05.2022
Размер24 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЧек-лист.doc
ТипУрок
#512465

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: форма для заполнения .doc, Форма для сравнения.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: конспект урока История и культура СПБ.odt, технологическая карта урока Марина.docx, Лемешко М.О конспект урока.doc, 1 урок даль.docx, Конспект урока истории в 7 классе на тему %22русские путешествен, мой урок.docx, КТП уроков доброты (1-4 кл).docx, конспект урока литературы и основ финансовой грамотности.doc, технологическая карта урока.docx, Приложение 1. Урок технологии.pptx


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности


6


Сумма углов треугольника

Формулирует содержательную цель урока.










Беседа

Не принимают участие в формулировке цели и темы урока




Урок не соответствует по структуре уроку по ФГОС. Учитель сам формулирует цель урока, и тему. Применяются однообразные формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью), но вывод сформулировал сам и научное обоснование решению проблемы отсутствовало.

На уроке формировалось умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, на основе овладения вербальными средствами коммуникации.

Рефлексия проведена в виде опроса.

Проверка знаний осуществлялась в традиционной форме – комментировании и тест.

Задачный материал носит репродуктивный характер.

Для  привлечения

внимания и

оперативной

подачи материала была

использована

презентация и

интерактивная

доска.

Организовывает актуализацию знаний.

Повторяют теоретический материал.

Слушают объяснение учителя

Наглядный метод с использованием ИКТ

Отвечают на вопросы учителя.


Фронтальный опрос




Беседа, сотрудничество с учителем

Направляющая:

  • создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс;

  • организовывает деятельность учащихся по открытию новых знаний.

  • Измеряют углы треугольника

  • находят сумму углов

  • участвуют в дискуссии

  • анализируют результаты

Частично-поисковый метод, дискуссия.

Индивидуальная форма работы.

Фронтальное обсуждение результатов. Возможности интерактивной доски.

Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей.

Беседа, сотрудничество с учителем

Оценивают правильность выполнения учебной задачи. Корректируют деятельность.



Выполнение задания в диалоге с учителем.


написать администратору сайта