Главная страница
Навигация по странице:

  • Раздел 7 Прием груза к перевозке

  • Вагонный лист: содержание и назначение

  • Порядок приема и сдачи дежурства ДСП. Основная документация на рабочем месте ДСП. Перед вступлением

  • Раздел 9 Организация пассажирского движения

  • вагонный лист. поурочный Спецтехнология Вагонный лист. Урок 1,2 Наименование раздела. Раздел 7 Прием груза к перевозке Сабаты таырыбы Тема урока Договор перевозке грузов Сабаты масаты Цель урока Учебная Договор перевозке грузов


    Скачать 42.22 Kb.
    НазваниеУрок 1,2 Наименование раздела. Раздел 7 Прием груза к перевозке Сабаты таырыбы Тема урока Договор перевозке грузов Сабаты масаты Цель урока Учебная Договор перевозке грузов
    Анкорвагонный лист
    Дата21.10.2020
    Размер42.22 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлапоурочный Спецтехнология Вагонный лист.docx
    ТипУрок
    #144730

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: тесты нок.doc, Путевые и сигнальные знаки,переезды,локомотивное хозяйство.docx, Перечень вопросов для подготовки к экзамену ПТЭ.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: 5.2. раздел.docx, 2204 4 Легкая промышленность план урока..docx, перевернутый урок.docx, Тема урока «Природные зоны Казахстана ».docx, Требования к практическому заданию к разделу 2 (2017).pdf, Конспект урока по русскому языку.docx, Конспект урока по русскому языку 2.docx, проект урока ОБЖ.doc, Правоведение. Практическое задание к разделу 1.docx, 1й раздел.docx

    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Договор перевозке грузов

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Договор перевозке грузов

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Комплект перевозочных документов и его назначение

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Комплект перевозочных документов и его назначение

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Заполнение перевозочных документов

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Заполнение перевозочных документов

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Объявление ценности груза

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Объявление ценности груза

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Проверка и визирование накладной

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Проверка и визирование накладной

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Условия приема груза к перевозке

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Условия приема груза к перевозке

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Пломбирование вагонов и контейнеров

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Пломбирование вагонов и контейнеров

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет: Раздел 7 Прием груза к перевозке

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Вагонный лист

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Изучить Вагонный лист

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: практическая работа

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала

    Вагонный лист: содержание и назначение

    Составляется на пункте погрузки на кж погруженный вагон. Вместе с накладной и дорожной ведомостью сопровождает груз до станции назначения. В нем содержатся сведения о вагоне (№, осность, грузоподъемность, сведения о подшипниках, принадлежность вагона, объем кузова), сведения о грузах, погруженных в вагон и сведения о пломбах., сведения о времени нахождения на пункте погрузки/выгрузки. Пересылается в товарную контору. Существуют отдельные виды листов для кж отправки. В товарной конторе по окончанию оформления грузов к перевозке подбираются документы. После чего подобранные документы пересылаются в СТЦ (вагонный лист, накладная, дорожная ведомость).

    .По окончанию проверки размещения и крепления груза в вагоне на основании предоставленной грузоотправителем завизированной железнодорожной накладной приемосдатчик установленным на станции порядком оформляет вагонный лист.

    При оформлении вагонного листа приемосдатчик:

    2. Проверяет сведения о грузе, проставляет штемпели, предусмотренные ППОГ (при перевозке опасных грузов).

    3. Делает отметку о том, что груз погружен по льготному или зональному габарите погрузки и проставляет индекс негабаритности.

    4. Указывает в графе «Груз погружен и закреплен правильно»:должность, проводившего проверку соблюдения грузоотправителями условий размещения и крепления грузов его фамилию (полностью) и И.О.

    5. Проставляет штемпель «груз погружен и закреплен правильно».

    6. В вагонном листе должны быть подпись работника станции, осуществлявшего проверку соблюдения условий размещения и крепления грузов и при наличии договора об ЭОД с использованием ЭЦП – подпись грузоотправителя, ответственного за размещение и крепление груза. При предъявлении накладной в бумажном виде - подпись грузоотправителя проставляется в накладной.

    7. При приеме к перевозке кранов, экскаваторов и другой техники с навесным оборудованием или имеющей поворотные или выдвигающиеся части, указывает дополнительно: «Груз погружен и укреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверил, от разворота стрелы применены четыре растяжки в 6 нитей из проволоки диаметром в 6 мм».

    8. При выявлении работниками ОАО «РЖД», ответственными за прием груза к перевозке, нарушений ТУ № ЦМ-943, ТУ-1990г., Приложения 14 к СМГС, Наставления по перевозкам войск. Инструкции ДЧ-1835, ППГ, ППОГ, а также расхождений между фактическим размещением и креплением груза с разработанным и согласованным(утвержденным) соответствующим порядком эскизом(чертежом) на размещение и крепление этого конкретного груза, прием груза к перевозке в коммерческом отношении не производится до устранения грузоотправителем выявленных замечаний с составлением акта общей формы.

    10. При наличии между грузоотправителем и ОАО «РЖД» договора об ЭОД с использованием ЭЦП прием вагона к перевозки производится на основании вагонного листа, сформированного по данным электронной накладной, подписанной ЭЦП грузоотправителя, и распечатанного из АС ЭТРАН.

    В вагонном листе должны быть подписи работника грузоотправителя, ответственного за размещение и крепление груза и работника станции, осуществлявшего проверку соблюдения грузоотправителями условий размещения и крепления грузов. Бумажные сопроводительные документы (при их наличии) прикладываются грузоотправителем к вагонному листу. После оформления и подписания вагонного листа приемосдатчик передает вагонный лист и приложенные к нему бумажные сопроводительные документы (при их наличии) агенту ЛАФТО для дальнейшего оформления перевозки.


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Общее положение ДСП (составителя)

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Общее положение ДСП (составителя)

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала

    Порядок приема и сдачи дежурства ДСП. Основная документация на рабочем месте ДСП.

    Перед вступлением на дежурство дежурный по станции обязан:

    а) ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями по приему, отправлению поездов и производству маневров; наличием, состоянием и расположением подвижного состава на приемоотправочных путях и его закреплением в соответствии с техническо-распорядительным актом (ТРА) станции; положением (свободностью или занятостью) прилегающих к станции перегонов;

    б) убедиться в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличии на них пломб, а также в исправности стрелочных переводов;

    в) проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря;

    г) ознакомиться с записями в Журнале диспетчерских распоряжений, Журнале движения поездов, Книге предупреждений, Журнале поездных телефонограмм, Журнале осмотра и других книгах, и журналах по вопросам движения поездов, которые ведутся дежурным по станции.

    Оформить вступление на дежурство записью в Журнале движения поездов: «Число, месяц, год;...ч...мин. Дежурство принял ДСП … (подпись)».

    При сдаче дежурства ДСП должен всесторонне ознакомить вступающего на работу дежурного с обстановкой на станции, прилегающих перегонах и с первоочередными заданиями.

    Перед сдачей дежурства ДСП должен:

    – обеспечить расстановку подвижного состава на путях в соответствии с их специализацией;

    – освободить (если это возможно) приемоотправочные пути, временно занятые подвижным составом;

    – обеспечить выполнение заданий начальника станции, поездного диспетчера и др. руководителей по формированию поездов для своевременного их отправления вступающей сменой, по подаче вагонов под погрузку и выгрузку и др.

    Запрещено сдавать дежурство, пока поезд, для которого приготовлен маршрут, не прибудет или не отправится со станции. Расписываться в Журнале движения о сдаче дежурства ДСП должен лишь после того, как вступающий на работу ДСП распишется в приеме дежурства:

    «Число, месяц, год;... ч... мин. Дежурство сдал ДСП … (подпись)».

    Документация:

    1. Журнал движения поездов (формы ДУ-2) – основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов.

    2. Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор.

    3. Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) дежурный по станции ведет в тех случаях, когда движение поездов происходит по телефонным средствам связи.

    4. Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных и др.), а также извещений об отмене предупреждений.

    5. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) служит для регистрации установленным порядком результатов периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записи обнаруженных неисправностей, а также удостоверения нормальной работы устройств после устранения повреждений.

    ДСП обязан также твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов отправляющихся со станции поездов.


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Обязанности ДСП (составителя)

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Права ДСП (составителя)

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Ответственность ДСП (составителя)

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Ответственность ДСП (составителя)

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела.

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Документация ДСП (составителя)

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Документация ДСП (составителя)

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока:

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала

    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала

    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала

    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная:

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: График движения поездов. Технологические окна

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: График движения поездов. Технологические окна

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Суточный план график

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Суточный план график

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Общие требования. Виды перевозок и классификация поездов

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Общие требования. Виды перевозок и классификация поездов

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Права и обязанности перевозчика. Права и обязанности пассажира

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Права и обязанности перевозчика. Права и обязанности пассажира

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    КГУ Карагандинский

    железнодорожный

    колледж

    «Утверждаю» Заместитель директора по учебной работе _____________ О. Ильичева


    Предмет:

    Группы: ДС-17,СП-17

    Урок 1,2

    Наименование раздела. Раздел 9 Организация пассажирского движения

    Сабақтың тақырыбы

    Тема урока: Планирование пассажирских поездов

    Сабақтың мақсаты

    Цель урока

    1.Учебная: Планирование пассажирских поездов

    2.Развивающая: Развивать логическое мышление

    3.Воспитательная: Интерес к предмету, коллективная работа учащихся

    Тип урока: Комбинированный урок

    Метод проведения: беседа

    Учебно- материальное оснащение: презентация

    Межпредметные связи: ОКЖД, ПТЭ,Охрана труда

    Ход урока

    Организация учебного процесса: Проверка студентов по журналу.

    Объяснение нового материала


    написать администратору сайта