Главная страница
Навигация по странице:

  • Общая характеристика учащегося

  • Характеристика познавательных интересов учащегося

  • Цель индивидуального образовательного маршрута

  • Задачи индивидуального образовательного маршрута

  • Карта образовательных ресурсов 1.Диагностика индивидуальных особенностей, возможностей, профессиональных склонностей, интересов ребенка.

  • План подготовки к ОГЭ по химии и биологии на 2019-2020 учебный год

  • 4.Участие в творческих конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня, предметных олимпиадах.

  • 7. Перечень тем проектов в рамках реализации ИОП (на выбор).

  • 8. Планируемые образовательные события

  • 9. Психолого-педагогическое сопровождение

  • Проект ИОМ. Савельева О.Н. ПРОЕКТ ИОМ_Итоговое задание. Ученицы 8 класса Дмитриевщинского филиала мбоу платоновской сош на 20181020 год

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 31 Kb.
    НазваниеУченицы 8 класса Дмитриевщинского филиала мбоу платоновской сош на 20181020 год
    АнкорПроект ИОМ
    Дата23.06.2022
    Размер31 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСавельева О.Н. ПРОЕКТ ИОМ_Итоговое задание.docx
    ТипДокументы
    #612649

    Подборка по базе: Список литературы на лето . Переходим из 2 класса в 3 класс. Шко, схема характеристика звуа для 1 класса.docx, Примерный список кац. товаров для 5 класса.docx, Примерный список кац. товаров для 2 класса .docx, Примерный список кац. товаров для 1 класса.docx, Сравнительный анализ Примерной рабочей программы и содержание у, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету ОДКНР для 5 класса (2).pd, Т. Веблен теория праздного класса.docx, Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для обуч, Рабочая программа по предмету _Функциональная грамотность_ для 2

    Савельева Ольга Николаевна учитель химии и биологии Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ

    Проект

    индивидуального образовательного маршрута Наместниковой Людмилы ученицы 8 класса Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ на 2018-1020 год


    1. Общая характеристика учащегося


    Наместникова Людмила 14 лет, ученица 8Г класса, обучается на «отлично». Ученица добросовестно относится к учебному процессу, активно принимает участие во многих творческих конкурсах, олимпиадах, занимает призовые места на муниципальном и региональном уровне. Взаимоотношения с одноклассниками и педагогами открытые, доброжелательные. Девочка коммуникабельна, трудолюбива, отзывчива на многие просьбы учителей. Часто добивается своих целей. Состояние здоровья удовлетворительное.

    Со стороны семьи прослеживается помощь в реализации познавательных интересов и запросов ребенка.


    1. Характеристика познавательных интересов учащегося


    Наместникова Людмила - ребенок с высоким уровнем интеллекта, с развитым образным мышлением и сформированными комбинаторными способностями; у нее высокий уровень внимания, наблюдательности и воображения, хорошая память.

    Ученица предпочитает естественнонаучные предметы, в большей степени увлекается такими науками как химия, биология и экология. Мечтает связать свою дальнейшую жизнь с медициной, профессией эколога-лаборанта или микробиолога-лаборанта. Людмила с интересом посещает занятия по дополнительному образованию «Эколог-исследователь», в рамках которых реализуется исследовательская деятельность химико-экологической направленности.

    Проведенная диагностика показала, что у ребенка недостаточно устойчиво проявляются умения исследовательской направленности. Для развития практических умений необходимы оригинальные, нестандартные занятия, захватывающие сферу ее личных интересов.


    1. Цель индивидуального образовательного маршрута


    Личностное развитие и самоопределение обучающейся через освоение ресурсов познавательной деятельности в открытой образовательной среде в соответствии с самостоятельно предъявляемыми образовательными запросами.


    1. Задачи индивидуального образовательного маршрута

    1.Провести диагностику индивидуальных особенностей, возможностей, профессиональных склонностей, интересов ребенка.

    2. Помочь школьнику сформулировать образовательный запрос  исходя из данных диагностики.

    3. Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

    4. Оказать помощь в подготовке к ОГЭ по химии и биологии.

    5.Способствовать формированию готовности к самоопределению и ответственному выбору будущей профессии.

    1. Карта образовательных ресурсов


    1.Диагностика индивидуальных особенностей, возможностей, профессиональных склонностей, интересов ребенка.

    «Опросник профессиональной готовности» Л.Н. Кабардова:

    https://yugschool2.ru/images/profor/psiholog/oprosnikopg.pdf
    2.Дополнительная образовательная программа «Эколог-исследователь»: https://uchportfolio.ru/s9924284610/?page=17945
    3.Внеурочная деятельность по подготовке к ОГЭ по химии и биологии
    План подготовки к ОГЭ по химии и биологии на 2019-2020 учебный год


    № п/п

    Содержание работы

    Срок выполнения

    1

    Ознакомление с демоверсиями ОГЭ 2020 г., спецификацией и кодификаторами.

    сентябрь

    2

    Выполнение пробного ОГЭ (оценка своих возможностей)

    октябрь

    3

    Организация самостоятельной работы учащихся с тематическими и тренировочными тестами.

    (1. Сдам ГИА. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. https://chem-oge.sdamgia.ru/

    https://bio-oge.sdamgia.ru/
    2. Видеоуроки для школьников: https://infourok.ru/videouroki/biologija, http://interneturok.ru/ru

    3. Открытый банк заданий ОГЭ 2019 г: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge и др.) 

    октябрь

    4

    Предоставление учащимся тренировочного материала (электронные КИМы, электронные учебники в схемах и таблицах, опорные схемы…). Приобретение КИМов.

    октябрь

    5

    Проведение дополнительных занятий

    октябрь-май

    6

    Контроль знаний по отдельным темам (по типу ОГЭ)

    ноябрь-апрель

    7

    Тренировка по заполнению бланков ответов.

    апрель

    8

    Проведение пробного ОГЭ по биологии.

    апрель-май

    9

    Информирование родителей о результатах контрольных и диагностических работ.

    ноябрь-апрель


    4.Участие в творческих конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня, предметных олимпиадах.

    http://www.unikru.ru/

    https://www.farosta.ru/ и др.
    5.Сотрудничество с Мичуринским ГАУ (Посещение открытых мероприятий для абитуриентов, заочное дистанционное обучение).

    http://michurinsk.bezformata.com/listnews/po-napravleniyu-laborant-mikrobiolog/45231624/

    7. Перечень тем проектов в рамках реализации ИОП (на выбор).

    1. Загрязнение окружающей среды химическими веществами и здоровье человека.

    2. Основные источники поступления вредных химических веществ в среду обитания человека.

    3. «Парниковый эффект» и его последствия.

    4. Причины и последствия истощения озонового слоя Земли.

    5. Что такое «кислотные дожди»?

    6. Замена бензина и других нефтепродуктов экологически менее вредными топливами.

    8. Планируемые образовательные события
    Индивидуальное обучение с обучающейся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями закладывает основы для восприятия базового курса химии с позиции экологической проблематики.

    Практическая часть курса позволит организовать деятельность ученицы в рамках нетрадиционных методов и приемов обучения, таких как: экологическое прогнозирование, исследование и изучение свойств веществ. При этом школьница сформируют широкий спектр практических умений. У нее появятся навыки формулирования проблемы, планирования эксперимента, проведения наблюдений, сбора данных, овладения разнообразными методами и методиками исследования, обработки, анализа и обсуждения результатов, оценки реальной экологической ситуации и прогнозирования последствий применения природоохранных мероприятий.

    Исследовательский компонент реализуется через систему нетрадиционных химических экспериментов, основу которых составляют: моделирование экологических ситуаций, имитация некоторых природных процессов и явлений.

    Уровень усвоения знаний и практических умений проводится по результатам оценки ученического проекта, плодотворного участия в конкурсах и олимпиадах, успешной сдачей ГИА и поступлением в желаемые ВУЗы на факультеты химико-экологического профиля.
    9. Психолого-педагогическое сопровождение
    1) Работа педагога-психолога

    • Диагностика АСТУР

    • Уровень притязаний и самооценки

    • Эмоциональное отношение к учению

    • Тренинги эффективного поведения, личностного роста, по подготовке к ОГЭ, общения, мотивации


    2) Педагогическая диагностика в форме мониторинга развития

    • Тренинги Л.Ф. Тихомировой по пособию «Развитие интеллектуальных способностей школьника».

    • Диагностика уровня развития творческого потенциала личности.



    написать администратору сайта