Главная страница
Навигация по странице:

  • Наличие элементов содержания согласно ПРП Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

  • Практическая работа 3.2.. Учебник формирует и развивает навыки читательской грамотности


    Скачать 15.11 Kb.
    НазваниеУчебник формирует и развивает навыки читательской грамотности
    Дата09.08.2022
    Размер15.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа 3.2..docx
    ТипУчебник
    #642840

    С этим файлом связано 7 файл(ов). Среди них: 3.3..docx, 3.2..docx, 3.1..docx, otchet_na_nachalo_goda.docx, географический бой.ppt, ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ.doc, Статья тр подросток.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Перечень учебников используемых в МБОУ СОШ пос. Мизур 2022-2023., Ефимов учебник по ОП.pdf, Заказ на учебники МОУ Андреевская СОШ за безналичный расчет.docx, анализ учебников..docx, Практические навыки для СРОП №5..docx, Игры на соц навыки, Ляшенко.docx, Философия Учебник 2014.pdf, коммуникативные навыки.docx, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЮРИСТОВ. Учебник для бакалавров Чиронова И.И, 810-005-002к-19 Информатика 10 каз УЧЕБНИК ЕМН.pdf

    Задание № 1. Заполните таблицу.


    УМК (предмет, класс)


    Содержание учебного материала


    Наличие элементов содержания согласно ПРП


    Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП


    под редакцией Т. А. Ладыженской в 2 частях, «Просвещение»

    Русский язык, 5 класс.


    - УМК подходит для реализации требований ФГОС,

    позволяет опираться в работе на современные образовательные технологии, применять разные методические подходы и приёмы, обеспечивая переход «от   простой   ретрансляции   знаний   к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей, подготовке к   жизни в современных условиях на основе системно - деятельностного подхода­ и придания образовательному процессу воспитательной функции;

    - учебник реализует деятельностный подход, в частности это проявляется в подаче учебного материала и системе заданий по русскому языку. Принцип деятельности заключается в том, что ученик получает знания не в готовом виде, а добывает их самостоятельно. Этот принцип должен быть преемственным на всех этапах обучения, т. е. быть непрерывным;

    - учебник формирует и развивает навыки читательской грамотности;

    - проблемный характер изложения содержания учебного материала в данном УМК наблюдается;

    - в учебнике заложены задания для фронтальной, индивидуальной и групповой форм организации учебной деятельности;

    - УМК частично отражает интересы и потребности современного ребёнка; в учебнике есть задания повышенной сложности, задания занимательного характера, есть материал для самостоятельного наблюдения;

    - потенциал учебников содержит значительный материал для формирования базовых национальных ценностей, а также для воспитания российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству и т. д.



    - Задания УМК реализуют этот принцип частично. В учебнике все правила и понятия чаще всего даются уже в готовом виде. Иногда встречается подводка к правилу, но затем выдается уже готовая орфограмма или понятие;
    - большая часть заданий - это задания репродуктивного характера, правила уже представлены в готовом виде, учащимся остаётся только их запомнить. К минусам можно отнести еще и то, что нет тестовых заданий по типу ЕГЭ, обобщающих таблиц, заданий «Проверь себя», «Оцени себя»;

    - УМК не имеет заданий исследовательского характера;

    - встречаются ошибки (опечатки) в текстах упражнений, например: (упр.139 (1 часть) на футбольном мачте);

    - малый объем материала по развитию речи текстов литературных произведений, формирующих духовно-нравственные основы; сведения об истории русского языка и происхождении отдельных слов;

    - работая со 2 частью учебника, учитель не может с обучающимися вернуться к теоретическим знаниям в 1 части, чтобы повторить ранее изученный материал;

    - содержание учебника не обеспечивает формирование навыков самооценки и самоанализа обучающихся.


    написать администратору сайта