Главная страница
Навигация по странице:

  • Занятие

  • Занятие 5, 6 Тема

  • работа всеё жизни. Рабочая тетрадь (2). Учебный план по специальности 060103 Педиатрия, утверждённый Учёным Советом гбоу впо Читинская государственная медицинская академия


    Скачать 0.51 Mb.
    НазваниеУчебный план по специальности 060103 Педиатрия, утверждённый Учёным Советом гбоу впо Читинская государственная медицинская академия
    Анкорработа всеё жизни
    Дата09.03.2021
    Размер0.51 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаРабочая тетрадь (2).doc
    ТипУчебный план
    #183065
    страница1 из 4

    Подборка по базе: Бизнес - планирование модуль 1 2020.ppt, Тема № 12. Язык специальности (2).docx, Тема 8 план.docx, +К.Р.«Процесс планирования рабочего времени руководителями» (1)., 16.04 план.docx, Тем план 4 курс 01.09.20.docx, Бланк План по ОТ.docx, бизнес план дод.docx, бизнес план 1.pdf, тем план 192 кыргыз.docx
      1   2   3   4

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧИТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ


    Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по отработки практических навыков для студентов 3 курса педиатрического факультета по дисциплине «Пропедевтика детских болезней»

    ЧИТА 2013

    1) Ф.И.О. студента______________________________________________________

    2) Факультет___________________________________________________________

    3) Курс_________________________________________________________________

    4) Семестр______________________________________________________________

    5) Дата выдачи рабочей тетради___________________________________________

    6) Промежуточная аттестация (зимняя сессия) (дата)_________________________________________________________________

    7) Куратор______________________________________________________________

    8) Итоговая аттестация по практическим навыкам (дата)_______________________

    9) Куратор______________________________________________________________

    10) Зав. кафедрой________________________________________________________

    При разработке рабочей тетради положены:

    1. ФГОС ВПО по специальности 060103 «Педиатрия», утверждённый Министерством образования и науки РФ приказ 1122 от«08» ноября 2010г.

    2.Учебный план по специальности 060103 «Педиатрия», утверждённый Учёным Советом ГБОУ ВПО « Читинская государственная медицинская академия» «28»июня 2011г., протокол №10.

    3. Рабочая программа учебной дисциплины «Пропедевтика детских болезней» одобрена на заседании кафедры пропедевтики детских болезней, от «10» апреля 2013г., протокол № 11
    Рабочая тетрадь для студентов 3 курса педиатрического факультета по дисциплине «Пропедевтика детских болезней» предназначена для отработки профессиональных практических навыков и умений физикального обследования здорового и больного ребенка, с формированием основ клинического мышления.

    В процессе работы студенты должны сформировать:

    - навыки непосредственного исследования (расспрос, жалобы, осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию) у здорового и больного ребенка разного возраста.

    - способность интерпретировать данные лабораторной и инструментальной диагностики заболеваний у детей.

    - основные клинические симптомы и синдромы заболеваний, и механизмы их возникновения

    - способность и готовность реализовывать этические и деонтологические аспекты медицинской деятельности.
    В процессе работы с тетрадью у студентов формируются следующие профессиональные (ПК) компетенции:


    ПК-5


    способность и готовность проводить и интерпретировать опрос, физикальный

    осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-

    инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного,

    операционного и секционного материала у больных детей и подростков, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного ребенка и подростка

    ПК-15

    способность и готовность к постановке диагноза на основании результатов

    биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом

    ПК-16

    способность и готовность анализировать закономерности функционирования

    отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических

    основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки

    функционального состояния организма детей и подростков для своевременной

    диагностики заболеваний и патологических процессов

    ПК-17

    способность и готовность выявлять у больных детей и подростков основные

    патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ

    медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения

    патологии по органам, системам организма в целом, анализировать

    закономерности функционирования различных органов и систем при различных

    заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки

    диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной

    статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем

    (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению

    неотложных и угрожающих жизни состояний

    ПК-18

    способность и готовность анализировать и интерпретировать результаты

    современных диагностических технологий по возрастно-половым группам детей

    и подростков с учетом их физиологических особенностей организма ребенка

    для успешной лечебно-профилактической деятельности


    Рабочая тетрадь для студентов предназначена для внеаудиторной и аудиторной самостоятельной работы, с целью усовершенствования отработки практических умений, с последующим контролем преподавателя и сдачей промежуточной и итоговой аттестации по практическим навыкам.

    Занятие 1.

    Тема: Общие вопросы педиатрии. Возраст и возрастная периодизация в педиатрии.

    Самостоятельная работа студента (внеаудиторная)

    1. Назовите ведущих отечественных педиатров: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




    1. Выделите периоды (этапы) развития человека:

    1)_________________________________________________________
    2)__________________________________________________________
    3)__________________________________________________________
    3.Дать характеристику подготовительного этапа:

    ____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    4. Внутриутробный период:

    - сроки (длительность) _____________________________________________________________________
    5. Периоды внутриутробного этапа: (сроки и характеристики)

    1)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    2)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    3)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    4)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    5)___________________________________________________________________
    ________________________________________________________________


    6. Тератогенные факторы – это __________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    - Причины: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. Периоды детства (сроки и характеристика).
    1)__________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    2) __________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    3)___________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    4)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    5)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    6)___________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    Подпись преподавателя:

    Дата:

    Занятие 2 - 4.

    Тема: Возрастные особенности кожи, подкожно-жировой клетчатки, лимфатических узлов у детей разного возраста и семиотика поражения.

    Самостоятельная работа студента (внеаудиторная).

    1. Кожа состоит из:

    1) ____________________________________________________________________
    2)_____________________________________________________________________
    2. Лануго – это __________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    3. Физиологическая роль кожи:
    _______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    4. Физиологические особенности кожи новорожденных:
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    5. Бурый жир – это ______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    6. Функции жировой ткани: _____________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    7. Характеристика лимфатических узлов:

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    8..Расположение лимфоузлов (подписать на схеме №1)
    Схема №1. Расположение лимфатических узлов

    1-
    2-
    3-
    4-
    5-
    6-
    7-
    8-
    9-
    10-
    11-
    12-

    9. Жалобы пациента при заболеваниях лимфатической системы:
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    10. Глоточное лимфатическое кольцо Пирогова – Вальдейера включает в себя (дать характеристику):


    Подпись преподавателя:

    Дата:

    Самостоятельная работа студента с ребенком (аудиторная).

    Пациент Ф.И. ______________________________________.




    Перечень навыков

    1

    Осмотр

    2

    Пальпация



    Оценка преподавателя (в баллах от 1 до 10) __________________________
    У курируемого ребенка (Ф.И.) выделить семиотику поражения кожи, подкожно-жировой клетчатки, лимфатических узлов: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подпись преподавателя:

    Дата:

    Занятие 5, 6

    Тема: Возрастные особенности костно-суставной и мышечной системы и семиотика поражения.

    Самостоятельная работа студента (внеаудиторная).
    1. Функции костей ______________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________

    2. К рождению намечаются точки окостенения:
    ______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    3. Череп новорожденного (характеристика)________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    4. Нарисовать череп новорожденного схематично вид сверху и сбоку и подписать структуры:

    5. Последовательность прорезывания молочных зубов (сроки и место записать в схему №2):
    1) __________________________________________________________________
    2)____________________________________________________________________
    3)____________________________________________________________________
    4)_____________________________________________________________________
    5)_____________________________________________________________________
    6)_____________________________________________________________________
    7)_____________________________________________________________________
    Схема №2 Последовательность прорезывания молочных зубов





    6. Запишите формулу постоянных зубов _______________________________________________________________________
    7. Число постоянных зубов________________________________________________

    8. Характеристика мышечного тонуса у детей разного возраста в норме и патологии_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9. Мышечная сила_______________________________________________________
    Подпись преподавателя:

    Дата:

    Самостоятельная работа студента с ребенком (аудиторная)



    Перечень навыков

    1

    Осмотр мышечной системы, костно-суставной системы

    2

    Пальпация мышечной системы


    3

    Пальпация КМС


    4

    Исследование суставов


    Оценка преподавателя (в баллах от 1 до 10) _______________________
    У курируемого пациента (Ф.И.) сделать заключение о состояние костно-суставной и мышечной системы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подпись преподавателя:

    Дата:

    Занятие 7 - 11

      1   2   3   4


    написать администратору сайта