Главная страница

Практическая работа. Практическая работа 1. Требования к кадровым условиям


Скачать 16.79 Kb.
НазваниеТребования к кадровым условиям
АнкорПрактическая работа
Дата12.08.2022
Размер16.79 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа 1.docx
ТипПрактическая работа
#644726

Подборка по базе: Тема_ _Общественный прогресс._ Практическая работа по обществозн, Тема 6. Требования правил охраны труда при несении караульной сл, Методологии и стандарты, регламентирующие работу с требованиями., 4. Практическая работа №2.pdf, 01_ТЭО _краткое описание, требования_.pdf, 4 Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий.docx, Безопасность жизнедеятельности Практическая работа 3.docx, 2.2 Практическая работа.docx, 2.3 Практическая работа.docx, темы рефератов и требования.docx

Практическая работа № 1: изучение содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021. Заполните таблицу:


Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

Требования к кадровым условиям.

Финансово-экономические условия.

Материально-технические условия.

Психолого-педагогические условия.

Информационно-методические условия.


ФГОС детализируют условия реализации образовательных программ.

В Стандарте вводится обязательность привлечения к реализации основной образовательной программы в случае необходимости разных категорий педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса.

В Стандарте вводится обязательность комплектации школьных библиотек одним школьным учебником по одному предмету на одного обучающегося. Бумажным учебником.

Требования к структуре основной образовательной программы

Разделы структуры:

требования к структуре программ основного общего образования и их объему;  требования к условиям реализации программ основного общего образования;  требования к результатам освоения программ основного общего образования

Сохранение структуры (в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)  общие положения  требования к структуре программ основного общего образования и их объему;  требования к условиям реализации программ основного общего образования;  требования к результатам освоения программ основного общего образования

Требования к результатам обучения

Деятельностно нейтральны.

Личностные результаты (ценности и мотивация): Ориентация на формирование системы ценности и мотивов.

Метапредметные результаты («soft skills»): Три группы УУД: познавательные, коммуникативные и регулятивные действия.

Метапредметные, личностные результаты - soft skills в проектах ФГОС.

Предметные результаты: Конкретизация и систематизация предметных результатов.

Предметные результаты - hard skills в проектах ФГОС.


Конкретизируют результаты освоения программ.

Личностные результаты (по направлениям воспитательной работы): 1. Патриотическое воспитание (4) 2. Гражданское воспитание (8) 3. Духовно-нравственное воспитание (3) 4. Эстетическое воспитание (3) 5. Воспитание ценности научного познания (3) 6. Физическое воспитание. Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия (5) 7. Трудовое воспитание (5) 8. Экологическое воспитание (5) … Всего = 36 конкретных формулировок личностных результатов.

Метапредметные результаты: 1. Овладение универсальными учебными познавательными действиями 1.1. Базовые логические действия (НОО – 5, ООО – 6) 1.2. Базовые исследовательские действия (НОО – 6, ООО - 4) 1.3. Работа с информацией (НОО – 6, ООО – 5) 2. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями 2.1. Общение (НОО – 8, ООО - 6) 2.2. Совместная деятельность (НОО – 4, ООО - 4) 3. Овладение универсальными регулятивными действиями 3.1. Самоорганизация (НОО – 2, ООО - 2) 3.2. Самоконтроль (НОО – 2, ООО - 3).

Всего = 33/30 конкретных результатов

Предметные результаты включают: умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. По каждому предмету приведено по 15-20 конкретизированных формулировок предметных результатов.


написать администратору сайта