Главная страница
Навигация по странице:

  • Компонентами педагогической теории являются

  • Компетентностный подход возник в

  • Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности

  • Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается

  • Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это

  • Основополагающий фактор при формировании понимания понятия «деятельность» - это

  • Выполнение отдельных действий; образно говоря, хоть «рядом постоять», «молоток подать» - это

  • Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это

  • Деятельностными принципами педагогики являются

  • Субъектом деятельности в педагогике является

  • Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это

  • Какие типологии учителей существуют

  • Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это

  • Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя

  • Ретроспективная логика относится к

  • На сколько компонент условно распадается педагогическая теория

  • Логика деятельности управления деятельностью относится к

  • Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности

  • Системно деятельностный подход в педагогике

  • 55 % Тестирование Зачет по дисциплине «Системно-деятельностный п. Тестирование Зачет по дисциплине Системнодеятельностный подход в педагогике


    Скачать 343 Kb.
    НазваниеТестирование Зачет по дисциплине Системнодеятельностный подход в педагогике
    Дата06.05.2021
    Размер343 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла55 % Тестирование Зачет по дисциплине «Системно-деятельностный п.doc
    ТипДокументы
    #202285

    Подборка по базе: Контрольная работа по дисциплине Теория организации.docx, Педагог. праксеолог Зачетное задание.docx, Диф зачет Манипуляции.docx, Вопросы к зачету.docx, Практическая работа по дисциплине «Правовое обеспечение професси, Ответы зачёт.docx, диф зачет мб-1.pdf, БИЛЕТЫ И ОТВЕТЫ НА ЗАЧЕТ ПО ВБИ 2014г..docx, Реферат по дисциплине пищевые отравления.docx, Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине Информатика.p

    Тестирование Зачет по дисциплине «Системно-деятельностный подход в педагогике»

    1. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:

     политологии

     философии

     социологии

     педагогики

     психологии

    Компонентами педагогической теории являются:



     теория педагогической деятельности

     теория учения

     теория образования

     теория нравственности

    Компетентностный подход возник в:

     50-е годы, СССР

     80-е годы, Германия

     70-е годы, США

     70-е годы, Франция

    Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:

     5

     4

     3

    Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:



     методист

     эрудит

     энтузиаст

     мастер

     спутник

    Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:

     организация

     осуществление

     участие

     соприкосновение

     управление

    Основополагающий фактор при формировании понимания понятия «деятельность» - это:

     общественная определенность

     значимость для общества в целом

     целесообразность

     категориальный характер

    Выполнение отдельных действий; образно говоря, хоть «рядом постоять», «молоток подать» - это:

     осуществление

     участие

     организация

     управление

     соприкосновение

    Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:

     энтузиаст

     эрудит

     методист

     спутник

     мастер

    Деятельностными принципами педагогики являются:

     педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью

     в учебном социуме дети распределяются по ролям

     основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества

     обобщение является одним из главных способов универсализации

     учение человека есть специфический вид деятельности

    Субъектом деятельности в педагогике является:

     все общество

     отдельный индивидуум

     конкретное сообщество

    Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:

     управление

     участие

     соприкосновение

     организация

     осуществление

    Какие типологии учителей существуют:



     мастер

     энтузиаст

     спутник

     ученый

     лидер

     методист

     эрудит

    Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:

     участие

     соприкосновение

     организация

     осуществление

     управление

    Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:

     мастер

     эрудит

     методист

     спутник

     энтузиаст

    Ретроспективная логика относится к:

     третьей компоненте педагогической деятельности

     четвертой компоненте педагогической деятельности

     второй компоненте педагогической деятельности

     первой компоненте педагогической деятельности

    На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:

     3

     5

     4

    Логика деятельности управления деятельностью относится к:

     первой компоненте педагогической деятельности

     второй компоненте педагогической деятельности

     четвертой компоненте педагогической деятельности

     третьей компоненте педагогической деятельности

    Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:

     организация

     осуществление

     участие

     соприкосновение

     управление

    Системно деятельностный подход в педагогике

     функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием

     набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)

     общественная форма организации объективной реальности (материи)
    Поздравляем! Тестирование сдано успешно!
    Результат попытки - Зачтено

    Верных ответов: 11 из 20

    Итоговый результат:

    55%

    Вернуться в раздел


    написать администратору сайта