Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание 1.

  • Каковы условия, при которых возможно достичь эффективного делового сотрудничества с представителями других организаций (фирм, компаний и т.п.), с конкурентами

  • Пунктуальность

  • Каковы условия, при которых возможно достичь эффективного делового сотрудничества с представителями других организаций (фирм, компаний и т.п.), с конкурентами

  • межфирменное партнерство

  • Тема 1. Введение в деловое общение. Тема Введение в деловое общение Задание 1


    Скачать 20.94 Kb.
    НазваниеТема Введение в деловое общение Задание 1
    АнкорТема 1. Введение в деловое общение
    Дата25.05.2022
    Размер20.94 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТема 1. Введение в деловое общение.docx
    ТипДокументы
    #548427

    С этим файлом связано 13 файл(ов). Среди них: Задание к теме 5. Социальная структура и социальная стратификаци, Задание 3 к теме лекции.docx, Задание 3 к теме лекции 26.docx, Задание 1 к теме лекции 6.docx, Задание по информатике Задание №1.docx, Задания Тема 11 История.docx, ЭССЕ задание №8.docx, Xerox Scan_23052022115619.PDF, Xerox Scan_23052022100432.PDF, Лекции.pdf, Задачи Асинхронные машины Алексеева А.А..pdf, Практическое задание по теме Типология культуры.docx, Алексеева А.А. презентация.pptx, Б.9.3.docx и ещё 3 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: МЕВ тема 2.docx, 19.09.22 Лекция Введение.docx, план-конспект по тактике (Ориентирование, движение по указанном, сит задачи 3 тема.docx, Гановской 2 МК тема 1.docx, 1 ВВедение Web разработке.docx, Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов, СТОМ Тема 4 Сцепленное насл 2022 _1_.pdf, Тест по новым ФГОС тема 1.2.docx, УП 1 тема.docx

    Тема 1. Введение в деловое общение

    Задание 1. Ответьте на вопросы:

    Что, по-вашему, является первоочередным при установлении деловых отношений: с коллегами, руководителями, партнерами, и с потребителями услуг?

    Задание 1. Ответьте на вопросы:

    Что, по-вашему, является первоочередным при установлении деловых отношений: с коллегами, руководителями, партнерами, и с потребителями услуг?

    Для многих людей работа без преувеличения становится вторым домом. Значительную часть своей жизни работающий человек проводит в офисе, общаясь с сослуживцами, подчиненными, руководством, деловыми партнерами и клиентами. Как взаимодействовать с коллегами. Именно поэтому атмосфера в коллективе имеет огромное значение. Иногда люди уходят из компании только потому, что их взаимоотношения с коллегами оставляют желать лучшего. Некоторые высококвалифицированные специалисты, обладая потрясающими знаниями в деловой сфере, совершенно не умеют общаться. В большинстве случаев это происходит от того, что все их внимание сосредоточено на карьере, и они просто не задумываются над тем, как вести себя с коллегами на работе. Тем не менее, над взаимодействием в коллективе нужно работать постоянно. Только так можно создать комфортную атмосферу и избежать множества конфликтов. В основе культуры делового общения лежит 6 базовых принципов: 7
    Принцип № 1. Пунктуальность. Это черта человека, который ценит свое время и распределяет его рационально. Пунктуальность характерна для дальновидных и собранных людей, которые легко приспосабливаются к обстоятельствам. Соблюдение данного принципа в деловом общении на работе — это способ проявления уважения.
    Принцип № 2. Вежливость. В основе этого принципа лежит доброжелательность и признание ценности другого человека. Вежливость во взаимодействии с коллегами и руководителем может проявляться в корректности, учтивости, любезности и деликатности. Такое поведение помогает выказать уважение, произвести хорошее впечатление и завоевать доверие.
    Принцип № 3. Тактичность. Во взаимодействии с коллегами важно соблюдать дистанцию: не задавать неприятных, компрометирующих вопросов, проявлять чувство меры, не акцентировать внимание коллектива на допущенных кем-то ошибках, не делать резких публичных заявлений.
    Принцип № 4. Целесообразность. Наиболее рациональным при выборе линии поведения в команде считается соблюдение принципа целесообразности. Любое предписание деловой этики служит определенным целям: сделать общение удобным для всех его участников.
    Принцип № 5. Эстетическая. привлекательность поведения Данный принцип предполагает соответствие поведения и внешнего вида внутреннему содержанию человека, его личным качествам. Деловая этика не допускает совершения поступков, оскорбляющих эстетические чувства других членов коллектива.
    Принцип № 6. Учет традиций и обычаев. При взаимодействии с коллегами важно помнить, что команду объединяют общие цели, для достижения которых нужно создать комфортный для всех работников климат. Так, например, принадлежность к разным культурам или следование разным обычаям не должно мешать деловому общению. Взаимодействие с коллегами и руководством: типичные ошибки Хорошие взаимоотношения с коллегами и руководством — результат долгого и кропотливого труда. В современной бизнес-среде много хороших специалистов, профессионалов своего дела. Однако для карьерного роста недостаточно просто овладеть своей профессией в совершенстве. Если человек неприятен окружающим, он вряд ли будет востребован. Для этого нужно уметь общаться, поддерживать связи, выстраивать отношения. В деловом общении можно выделить три основных правила эффективного взаимодействия с коллегами и руководством:
    Правило № 1. 1. Любые действия должны быть осознанными. В бизнесе недопустимо принимать решения и действовать исходя из собственного настроения. Каждый сделанный шаг должен быть осознан. Большую часть конфликтов и неудобных ситуаций можно предотвратить, выработав для себя ряд универсальных принципов взаимодействия.
    Правило № 2. 2. Принимайте коллег такими, какие они есть Основная ошибка многих профессионалов — попытка перевоспитать сослуживцев, перестроить их поведение в соответствии с собственными убеждениями. Такие попытки чаще всего заканчиваются взаимными обидами или открытыми конфликтами. Эффективное взаимодействие с коллегами требует уважения и признания их достоинств, умения достигать взаимовыгодных компромиссов в спорных вопросах.
    Правило № 3. 3. Не сокращайте дистанцию без необходимости Сплетни — один из злейших врагов любого коллектива. Излишняя откровенность может спровоцировать ненужные разговоры. Прежде чем делиться с сослуживцами бытовыми новостями или обсуждать семейные дела нужно подумать, не станет ли это причиной неудобной ситуации в дальнейшем. Любой профессионал не понаслышке знает, что для быстрого роста важно принимать решения, допускать ошибки и набираться опыта. Это правило распространяется и на культуру общения на работе. Могут пройти годы до того, как человек освоится в команде, научится эффективному взаимодействию с коллегами и определит оптимальную линию поведения.
    Каковы условия, при которых возможно достичь эффективного делового сотрудничества с представителями других организаций (фирм, компаний и т.п.), с конкурентами?
    Для любой компании потеря клиента — событие малоприятное. Однако наихудшим вариантом может стать отказ клиентов от использования продукта или услуги вашего сегмента. Это случается тогда, когда потребитель не находит на рынке продукт надлежащего качества и полностью отказывается от его использования, переходя на товар с другими потребительскими свойствами. В этот момент ничего не остается, как объединить усилия с конкурентом. Одним из основных направлений бизнеса для нашей компании в России является организация корпоративного питания сотрудников предприятий с использованием чеков питания. Идея применения чеков, или талонов, не нова. Они широко используются в Европе и Америке и по праву считаются одним из универсальных инструментов организации корпоративного питания, так как предоставляют пользователям возможность выбора места питания в соответствии с предпочтениями и диетой. В России вопросу корпоративного питания пока еще не уделяют должного внимания. Многие компании не предоставляют дотации на питание в качестве мотивации сотрудников, а предпочитают выплачивать денежный эквивалент в виде зарплаты. В таком случае дотация утрачивает свое первоначальное значение — обеспечить сотрудников горячим питанием и полноценным обеденным перерывом для восстановления сил — и средства по назначению не используются. Для операторов питания перевод на предприятиях дотации в зарплату означает снижение среднего чека и отсутствие прогнозируемого гостевого потока. И здесь у нас появляется большое поле для деятельности по объединению усилий с конкурентами — столовыми, кафе и ресторанами — с целью сформировать лояльность к нашему продукту и по продвижению идеи корпоративного питания с выделением целевых средств на оплату обедов сотрудников.

    Каковы условия, при которых возможно достичь эффективного делового сотрудничества с представителями других организаций (фирм, компаний и т.п.), с конкурентами?

    Задание 1. Ответьте на вопросы:

    Что, по-вашему, является первоочередным при установлении деловых отношений: с коллегами, руководителями, партнерами, и с потребителями услуг?

    Я считаю, что первоочередными принципами при установлении деловых отношений являются:




    1. Вежливость - черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряжённости в отношениях. Вежливость во взаимодействии с коллегами и руководителем может проявляться в корректности, учтивости, любезности и деликатности. Такое поведение помогает выказать уважение, произвести хорошее впечатление и завоевать доверие.


    2. Пунктуальность - черта характера человека, подразумевающая умение человека выполнять свои обязательства вовремя, например, появляться к назначенному для встречи времени, а также точность в суждениях.


    3. Тактичность - умение вести себя в соответствии с принятым этикетом и этическими нормами. Тактичность подразумевает не только простое следование правилам поведения, но и умение понимать собеседника и не допускать неприятных для других людей ситуаций. Во взаимодействии с коллегами важно соблюдать дистанцию: не задавать неприятных, компрометирующих вопросов, проявлять чувство меры, не акцентировать внимание коллектива на допущенных кем-то ошибках, не делать резких публичных заявлений.


    Каковы условия, при которых возможно достичь эффективного делового сотрудничества с представителями других организаций (фирм, компаний и т.п.), с конкурентами?
    Каждая организация преследует свои интересы в бизнесе. Однако это не мешает им находить точки соприкосновения для выгодного сотрудничества. Поиск наилучшего партнера и заключение с ним договорных соглашений – это межфирменное партнерство.

    Главной движущей силой, которая побуждает субъекта к поиску партнера, является наличие неудовлетворенной потребности, например, в поставщике сырья, в товаре, в производстве каких-либо работ, оказании услуг. В результате понимания потребности, складываются требования и характеристики, которыми должен обладать потенциальный партнер.




    1. Партнерские отношения основываются на общности интересов и совместной работе, направленной на достижение долгосрочных целей обеих сторон; при этом в процессе участники приобретают что-то полезное для себя, например, определенные коммуникативные навыки или новый сегмент рынка.


    2. Уровень качества работы деловых партнеров должен совпадать. Желательно, чтобы все совпадало с уровнем вашего делового партнера. Если вы отстаете хотя бы по одному пункту, приложите все усилия, чтобы это исправить. Именно поэтому партнерство способствует росту и развитию обеих сторон — более слабый стремится к уровню более сильного.


    3. Ищите партнеров в вашей либо смежной области. В идеале, вы должны работать с одним и тем же сегментом рынка, покрывая одинаковый спрос. В то же время, несмотря на то, что вы занимаете одну и ту же нишу, вы должны не соревноваться, а дополнять друг друга, вместе работая над улучшением качества обслуживания клиентов.


    4. Будьте тактичны, дипломатичны, и не ведите себя так, как будто вы отчаянно в чем-то нуждаетесь. Чрезмерная, «кричащая» радость в связи с заключением партнерского соглашения может навсегда отпугнуть потенциального партнера. Партнерство представляет собой союз равных между собой участников. Даже если вы по своей природе общительный, дружелюбный человек и любите много шутить, в работе с деловыми партнерами вам необходимо держать уважительную дистанцию, которая укажет на ваш профессионализм и серьезный подход к делу.


    5. Учитесь предугадывать появление подводных камней и защищать себя юридически. Многие партнерские отношения начинаются с бессмысленного энтузиазма и чрезмерной уверенности в себе - обе стороны заявляют, что готовы упорно трудиться во имя достижения цели, а затем вдруг выдыхаются, встретив несколько препятствий на пути. Независимо от того, как давно вы работаете с партнером, необходимо создать для себя подушку безопасности в виде юридических документов и убедиться в том, что вы сможете защитить свои интересы  в суде, если возникнет такая необходимость.


    6. Изучайте искусство компромисса для достижения общих целей. Партнерство означает необходимость время от времени идти на компромисс. Периодически будут возникать такие моменты, когда необходимо временно оставить интересы своей компании в стороне, если это принесет преимущество партнерским отношениям в целом.


    написать администратору сайта