Главная страница
Навигация по странице:

  • Материал

  • Задание 1 «Яблочки»

  • Задание 2 «Листочки»

  • Задание 3 «Найди пару»

  • Задание 4 «Что где находится»

  • -Какие молодцы! Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались Какие задания были

  • ФЭМП средняя. Тема Осенний лес. Возраст средняя группа Задачи


    Скачать 15.08 Kb.
    НазваниеТема Осенний лес. Возраст средняя группа Задачи
    Дата13.02.2021
    Размер15.08 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаФЭМП средняя.docx
    ТипДокументы
    #176069

    Подборка по базе: Практикум по психодиагностике в управлении персоналом - Тематика, Пожарная тактика. Тема 2.docx, реферат тема 1.doc, реферат тема 2.docx, МР Тема 29.pdf, Задания на развитие музыкальных способностей детей старшего возр, Брекет Системы в Ортодонтии тема 7.docx, 1 тема мпс бх.pptx, ТЕсти хірургія тема 4.doc, Культурно-историческая психология образования возрастной аспект

    Тема: Осенний лес.

    Возраст: средняя группа

    Задачи:

    • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько

    • Закреплять умения сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

    • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

    Материал: грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки

    Методы и приёмы: объяснение, показ, похвала, помощь, указания.

    Ход занятия:

    -Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в осенний лес. (Берёмся паровозиком и по группе едем)

    -Хорошо. Присаживайтесь на стульчики.

    -Какое время года наступило? (1 день осени.)

    -Осенью что происходит? (Листья желтеют, становится холодно, люди одевают куртки и шапки)

    -Что мы собираем зимой? (Урожай)

    Задание 1 «Яблочки»

    -Дети, у меня стоят корзинки. Сколько их? (Две) Сколько яблок в корзинках? (Поровну)

    -Возьмите каждый себе яблоко. Сколько у вас яблок? (Одно)

    -Если мы положим яблочки в одну корзинку, сколько станет яблок? (Много)

    Задание 2 «Листочки»

    Посмотрите, у нас по дорожке листики лежат. Сколько листочков на дорожке? (Много)

    Возьмите каждый себе листочек и положите на своё яблочко. Листочков и грибочков (Поровну)

    Потому что листочков столько же, сколько яблок. Что бы проверить, точно ли по ровну, давайте яблоко накроем листочком.

    Задание 3 «Найди пару»

    *Идём по лесу и находим шишки*

    Посмотрите, в лесу мы нашли шишки.


    -Давайте посмотрим внимательно и вы скажите. Одинаковые ли шишки?

    -Какие вы видите шишки? (Большие и маленькие)

    -Возьмите в начале большие шишки. Найдите им пару – маленькие шишки. Держите их в ручках и скажите. Что можно сказать о величине маленькой шишки? (Маленькая шишка, меньше чем большая шишка)

    Что можно сказать о величине большой шишки? (Большая шишка больше маленькой)

    -Хорошо, какие молодцы.

    Задание 4 «Что где находится»

    -Сейчас я предлагаю вам рассказать, какие предметы вы видите и рассказывать, где же они находятся.

    Вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.


    -Какие молодцы! Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? Какие задания были?

    -Что вам было очень сложным? Какое задание вам понравилось?


    написать администратору сайта