Главная страница
Навигация по странице:

  • Пермь 2017 год. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Я рисую речку, я рисую солнце…»

  • Тематический план занятий Тема

  • Приложение 1 Занятие №2.

  • Занятие №4.

  • КОП«Я рисую речку, я рисую солнце…». Технологическая карта


    Скачать 331.3 Kb.
    НазваниеТехнологическая карта
    Дата08.03.2018
    Размер331.3 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКОП«Я рисую речку, я рисую солнце…».docx
    ТипДокументы
    #37956

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Джо задание 2 домашняя работа.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: рупД дж саяси карта.doc, Технологическая карта.docx, Тех. карта ультразвукового контроля металлоконструкции.doc, тех карта русский.docx, Практическая работа № 3, часть 1 Дорожная карта руководителя.doc, технологическая карта к открытому уроку.docx, майн карта.pptx, Социальная карта ребенка_ОБРАЗЕЦ.doc, Технологическая карта урока с применением технологии проблемного, Инструкционная карта к практическому занятию по теме Множества и


    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
    «Детский сад № 36» г. Пермь


    краткосрочная образовательная практика компьютерной направленности

    «Я рисую речку, я рисую солнце…»

    для детей 6-7 лет

    Составила воспитатель

    Новикова Ирина

    Витальевна

    Пермь 2017 год.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности

    «Я рисую речку, я рисую солнце…»

    для детей 6-7 лет



    Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)

    КОП «Я рисую солнце, я рисую речку» предлагает детям научиться рисовать на компьютере с помощью программы Paint. Во время прохождения практики ребенок овладеет не только элементарными навыками владения компьютера, а также умением переносить свой замысел в рисунок, используя все инструменты программы. Расширяется кругозор дошкольника и его представления о возможностях использовать компьютер не только для игр, но и для творчества.

    Цель КОП, в том числе ТН

    Формирование практических навыков рисования на компьютере с помощью программы Paint.

    Количество часов КОП, в том числе ТН

    5 часов

    Максимальное количество участников

    10 человек.

    Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН

    Компьютер, мышка, установленная программа Paint. Алгоритм - схемы процесса рисования речки, солнце.

    Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)

    Дети научатся пользоваться инструментами программы Paint: «Палитра», «Заливка цветом», «Карандаш», «Ластик»; фигурами: «Линия», «Многоугольник», Кривая, «Овал», Треугольник» и другим: разным видом кистей: узнают, как выбрать толщину инструмента при работе, приобретут навыки использования программы Paint и его инструментов, для создания рисунка. Нарисуют самостоятельно рисунок «Я рисую речку, я рисую солнце…»

    Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.

    1. Ресурсы интернета: Любовь Файрузова. Программа по развитию навыков работы в графическом редакторе Paint. - http://www.maam.ru/detskijsad/programa-po-razvitiyu-navykov-raboty-v-graficheskom-redaktore-paint.html

    2. Большой самоучитель рисования / Пер. с англ. О. Солодовниковой, Н. Веденеевой, А. Евсеевой. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006.

    3. Скотников О.А. Графический редактор Paint в работе с детьми старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. № 7. С. 58-61.

    4. Ресурсы интернета: Юлия Мальцева. Карандаш, который не ломается. Практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет. - http://www.ug.ru/method_article/101



    Тематический план занятий


    Тема

    Содержание


    Предполагаемый результат

    1. Знакомство с инструментами художника Paint».

    Научить детей входить и выходить из программы. С наглядной демонстрацией находить местонахождение программы Paint на ПК и способов ее открытия для работы, знакомство с основными инструментами программы, показ как ими пользоваться карандаш, ластик, заливка, кисть, палитра. (ребенок повторяет)

    Умение находить на компьютере программу Paint и открывать ее для работы, знание местонахождения основных инструментов и умение ими пользоваться


    2. «Волшебный карандаш».

    Закрепить у детей пользование инструментами Рaint. Демонстрация способов рисования горизонтальных, вертикальных, прямых, кривых и зигзагообразных линий в различном направлении с помощью инструмента Карандаш в программе Paint. Изображение границ рисунка, линии горизонта, речки, травы.

    Навык рисования различных линий с помощью инструмента –Карандаш.

    3«Хитрости заливки».

    Повторить с детьми, как входить и выходить из программы. Вспомнить понятия: пуск, стандартные, программы Рaint. Закрашивание деталей рисунка (речки, травы) с помощью инструмента Заливка, способы подбора необходимого цвета, определение причины погрешности заливки и способы устранения их. Провести пальчиковую гимнастику.


    Дети хорошо умеют пользоваться инструментами программы Рaint: «Палитра», «Заливка цветом», «Карандаш», «Ластик». Умение рисовать с помощью инструмента Кисть.

    4. «Волшебная кисть».

    Научить и закрепить у детей пользование фигурами программы Рaint. Знакомство с инструментом Кисть, демонстрация способов подбора необходимой толщины и цвета изображения. Изображение солнца, облаков. Провести зрительную гимнастику.

    Дети могут самостоятельно пользоваться программой Рaint

    Научатся самостоятельно закрашивать детали рисунка с помощью инструмента Заливка.

    5. «Картина готова. Вернисаж работ».

    Индивидуальная самостоятельная работа ребенка на компьютере по алгоритму-схеме пользоваться инструментами программы Paint: «. Нарисуют самостоятельно рисунок «Я рисую речку, я рисую солнце…»

    Провести зрительную гимнастику

    Практические навыки работы в программе Paint. Готовый рисунок.

    Я рисую речку, я рисую солнце…» для каждого ребенка.


    Приложение 1
    Занятие №2.

    Занятие №3.

    Занятие №4.

    Занятие №5.


    написать администратору сайта