|
Стадии психосексуального развитие. Стадии психосексуального развитие С этим файлом связано 26 файл(ов). Среди них: РГР Пример.docx, Задание на практическое занятие1.docx, курс. проект ( школа ).PDF, Эссе.docx, igp.doc, kursovaya_IgorBurkov.docx, KR_monosakharidy_Rakova.docx, Сотрудничество и соперничество РП.pdf, ИГРЫ СО СТАКАНЧИКАМИ.docx, Гигиена.docx, Л.Р. №3 Ражабов Х.А. 241807.docx, 2_Dnevnik_po_praktikumu_4NO.doc, Мое мировоззре́ние.docx, Поебота золотая.docx, sr2.docx, Kursovoy_proekt_GGD.docx, е.docx, kursovaya_po_fizilogii_vistseralnykh_sistem1.docx, HELPING CHILDREN COPE WITH STRESS.docx, Sotsiologia_upravlenia.docx, Задание на расчет риска ЗО 2018 год.doc, 3.pdf, esse.docx, нумерация гель-лаков.docx, Анализ матричных вычислений. Ленточный метод, блочный метод.pptx, landoeyu.pdf и ещё 16 файл(а). Показать все связанные файлы Подборка по базе: Реферат на тему Развитие образования и педагогической мысли в эп, Реферат Развитие теоретических основ ФВ иСпорта.pdf, половое развитие.docx, Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.docx, Политическое развитие Российской Федерации в 1990_е гг.ppt, возникновение и развитие сознания оп.DOCX, Учебное пособие Худякова Н.Л. Философия и развитие образования.p, Стратег-е развитие персонала РМ.docx, План конспект. Развитие речи.docx, Особенности влияния банка России на становление и развитие банко
| Стадии психосексуального развитие
| Возраст
| Общая характеристика периодизации
|
| оральная
| От 0-18 мес.
| Младенец приобретает доверие к людям и чувство собственной ценности. В случае отсутствия заботы и непоследовательного отношения возникает недоверие к миру.
|
| анальная
| От 18 мес.-3 года
| Ребенок приобретает навыки самообслуживания и стремится действовать независимо от родителей . При сдерживании его самостоятельности возникает неуверенность в себе и чувства стыда.
|
| Фаллическая
| От 3 года –до 6 лет
| На основе автономности ребенок инициирует самостоятельные формы активности: игру общение со сверстниками и пр.Подавление активности вызывает чувства вины которое тормозит инициативу ребенка. Дети устанавливают баланс между своей инициативой и требованиями родителей.
|
|
Лагентная
| От 6 лет–до 11 лет
| Дети овладевают разными навыками в частности учебными и социальными. В случае постоянного неуспеха возникает чувство своей неполноценности которое сдерживает активность ребенка.
|
Стадии
| Возраст
| Социальные условия
| Содержание кризиса
| Сильная сторона
| 1.Оральная стадия
| От рождения до года
| -Поддержка удовлетворение основных потребностей переемственность
-отсутствие поддержки депривация
| Доверие-недоверие
| надежда
| 2.Анальная стадия
| От года до трех лет
| Разумная дозволенность поддержка. Гиперопска отсутствие поддержки и доверия
| Автономия-стыд
| Сила воли
| 3.Локомоторо-генитальная стадия
| От 3 лет до 5 лет
| Поощрение активности наличие возможностей. Отсутствие возможностей неодобрение активности.
| Инициатива-чувство вины
| цель
| 4.Латентная стадия
| От 6 до 11лет
| Систематическое обучение и воспитание наличие хороших примеров для подражания. Плохое обучение, отсутствие руководства и поддержки
| Трудолюбие-чувство неполноценности
| Компетентно
| 5.Подростковая
| От 11 до 18лет
| Внутренняя устойчивость и преемственность, наличие четко определенных половых моделей для подражания и положительная обратная связь. Неясность цели, нечеткая обратная связь, неопреденные ожидания
| Я- идентичность-смешение ролей
| Верность
| 6.Отрочество и юность
| Ранняя взрослость
От 20 до 25 лет
| Душевная теплота, понимание доверие. Одиночество, остракизм
| Близость- изоляция
| Любовь
| 7.Взрослость
| Взрослость
От 25 до 64 года
| Целеустремленность, продуктивность. Объединение личной жизни регрессия
| Порождение творчество -застой
| забота
| 8.Зрелость
| Зрелость 65 года
| Чувства завершенности жизненного пути, осуществление планов и целей, полноты и целостности
| Интеграция- отчаяние
| мудрость
| Периодизация интеллектуального развития ребенка.
Ж.Пиаже
Периоды
| Подпериоды и стадии
| возраст
| 1.Сенсомоторный интеллект(0-2 года)
| 1.Упражнение рефлексов
| 0-4 мес.
| 2.Элементарные навыки, первичные круговые реакции
| 1-4 мес.
| 3.Вторичные круговые реакции
| 4-8 мес.
| 4.Начало практического интеллекта
| 8-12 мес.
| 5.Третичные круговые реакции
| 18-24 мес.
| 6.Начато интериоризации схем
| 18-24 мес.
| Репрезентативный интеллект и конкретные операции
| 1.Дооперациональные представления
| 2-7 лет
| 2.Конкретные операции
| 7-11 лет
| Формальные операции
|
| 11-15 лет
| Периодизация нравственного развития. Л. Кольберг.
Уровень 1-Доморальный уровень
| Стадия-1
| Ориентация на порицания и поощрения(сам результат поведение определяет ,правильным ли оно было)
| Стадия-2
| Простой инструментальный гедонизм (удовлетворение собственных потребностей определяет, что является хорошим.
| Уровень 2- Мораль конвенциональной ролевой конформности
| Стадия-3
| Ориентация хороший мальчик- хорошая девочка (что нравится другим то и хорошо
| Стадия-4
| Мораль долженствования(поддержание закона и порядка, выполнение долга- это хорошо
| Уровень 3- Уровень собственных моральных принципов
| Стадия-5
| Мораль соглашения и демократического закона (общественные ценности и права человека определяют, что хорошо, что плохо
| Стадия- 6
| Мораль, основанная на индивидуальных принципах совести (что хорошо что плохо, определяется индивидуальной философией в соответствий с универсальными принципами)
|
Периодизация субъектности. Е.И. Слободчиков, В.И.Исаев.
Степени субьективности
| Период становления со-бытийности
| Период становления само-бытности
| I.Оживление
| Кризисы рождения
| Стадии
принятия
| Кризисы развития
| Стадии освоения
| Родовой кризис-2мес.-+3 нед.
| Новорожденность 0,5-0,4 мес.
| Кризис новорожденности-3,5-7 мес.
| Младенчество- 6-12мес.
| II.Одушивление
| Кризис младенчества -11-18 мес.
| Ранее детство- 1,5-3,0 года
| Кризис раннего детства 2,5-3,5 года
| Дошкольное детство-3-6.5 лет
| III.Персонализация
| Кризис детства-5,5-7,5 лет
| Отрочество-6,5-11,5 лет
| Кризис отрочества-11-14лет
| Юность- 13-18лет
| IV.Индивидуализация
| Кризис юности -17-21 год
| Молодость-19-28 лет
| Кризис молодости 27-33 года
| Взрослость-32-42 года
| V.Универсализация
| Кризис взрослости 39-45лет
| Зрелость-44-60лет
| Кризис зрелости-55-65 лет
| Старость-62-….
|
| Кризис индивидуальной жизни
|
|
|
|
|
|
|