Главная страница
Навигация по странице:

  • Периодизация интеллектуального развития ребенка. Ж.Пиаже

  • Периодизация нравственного развития. Л. Кольберг.

  • Периодизация субъектности. Е.И. Слободчиков, В.И.Исаев.

  • Кризисы рождения Стадии принятия Кризисы развития

  • Стадии психосексуального развитие. Стадии психосексуального развитие


    Скачать 23.48 Kb.
    НазваниеСтадии психосексуального развитие
    Дата21.04.2019
    Размер23.48 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСтадии психосексуального развитие.docx
    ТипДокументы
    #74804

    С этим файлом связано 26 файл(ов). Среди них: РГР Пример.docx, Задание на практическое занятие1.docx, курс. проект ( школа ).PDF, Эссе.docx, igp.doc, kursovaya_IgorBurkov.docx, KR_monosakharidy_Rakova.docx, Сотрудничество и соперничество РП.pdf, ИГРЫ СО СТАКАНЧИКАМИ.docx, Гигиена.docx, Л.Р. №3 Ражабов Х.А. 241807.docx, 2_Dnevnik_po_praktikumu_4NO.doc, Мое мировоззре́ние.docx, Поебота золотая.docx, sr2.docx, Kursovoy_proekt_GGD.docx, е.docx, kursovaya_po_fizilogii_vistseralnykh_sistem1.docx, HELPING CHILDREN COPE WITH STRESS.docx, Sotsiologia_upravlenia.docx, Задание на расчет риска ЗО 2018 год.doc, 3.pdf, esse.docx, нумерация гель-лаков.docx, Анализ матричных вычислений. Ленточный метод, блочный метод.pptx, landoeyu.pdf и ещё 16 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Реферат на тему Развитие образования и педагогической мысли в эп, Реферат Развитие теоретических основ ФВ иСпорта.pdf, половое развитие.docx, Алкоголизм и его влияние на развитие здоровой личности.docx, Политическое развитие Российской Федерации в 1990_е гг.ppt, возникновение и развитие сознания оп.DOCX, Учебное пособие Худякова Н.Л. Философия и развитие образования.p, Стратег-е развитие персонала РМ.docx, План конспект. Развитие речи.docx, Особенности влияния банка России на становление и развитие банко





    Стадии психосексуального развитие

    Возраст

    Общая характеристика периодизации




    оральная

    От 0-18 мес.


    Младенец приобретает доверие к людям и чувство собственной ценности. В случае отсутствия заботы и непоследовательного отношения возникает недоверие к миру.





    анальная

    От 18 мес.-3 года

    Ребенок приобретает навыки самообслуживания и стремится действовать независимо от родителей . При сдерживании его самостоятельности возникает неуверенность в себе и чувства стыда.




    Фаллическая

    От 3 года –до 6 лет


    На основе автономности ребенок инициирует самостоятельные формы активности: игру общение со сверстниками и пр.Подавление активности вызывает чувства вины которое тормозит инициативу ребенка. Дети устанавливают баланс между своей инициативой и требованиями родителей.






    Лагентная

    От 6 лет–до 11 лет

    Дети овладевают разными навыками в частности учебными и социальными. В случае постоянного неуспеха возникает чувство своей неполноценности которое сдерживает активность ребенка.



    Стадии

    Возраст

    Социальные условия

    Содержание кризиса

    Сильная сторона

    1.Оральная стадия

    От рождения до года

    -Поддержка удовлетворение основных потребностей переемственность

    -отсутствие поддержки депривация

    Доверие-недоверие

    надежда

    2.Анальная стадия

    От года до трех лет

    Разумная дозволенность поддержка. Гиперопска отсутствие поддержки и доверия

    Автономия-стыд

    Сила воли

    3.Локомоторо-генитальная стадия

    От 3 лет до 5 лет

    Поощрение активности наличие возможностей. Отсутствие возможностей неодобрение активности.

    Инициатива-чувство вины

    цель

    4.Латентная стадия

    От 6 до 11лет

    Систематическое обучение и воспитание наличие хороших примеров для подражания. Плохое обучение, отсутствие руководства и поддержки

    Трудолюбие-чувство неполноценности

    Компетентно

    5.Подростковая

    От 11 до 18лет

    Внутренняя устойчивость и преемственность, наличие четко определенных половых моделей для подражания и положительная обратная связь. Неясность цели, нечеткая обратная связь, неопреденные ожидания

    Я- идентичность-смешение ролей

    Верность

    6.Отрочество и юность

    Ранняя взрослость

    От 20 до 25 лет

    Душевная теплота, понимание доверие. Одиночество, остракизм

    Близость- изоляция

    Любовь

    7.Взрослость

    Взрослость

    От 25 до 64 года

    Целеустремленность, продуктивность. Объединение личной жизни регрессия

    Порождение творчество -застой

    забота

    8.Зрелость

    Зрелость 65 года

    Чувства завершенности жизненного пути, осуществление планов и целей, полноты и целостности

    Интеграция- отчаяние

    мудрость

    Периодизация интеллектуального развития ребенка.

    Ж.Пиаже

    Периоды

    Подпериоды и стадии

    возраст

    1.Сенсомоторный интеллект(0-2 года)

    1.Упражнение рефлексов


    0-4 мес.

    2.Элементарные навыки, первичные круговые реакции

    1-4 мес.

    3.Вторичные круговые реакции

    4-8 мес.

    4.Начало практического интеллекта

    8-12 мес.

    5.Третичные круговые реакции

    18-24 мес.

    6.Начато интериоризации схем

    18-24 мес.

    Репрезентативный интеллект и конкретные операции

    1.Дооперациональные представления

    2-7 лет

    2.Конкретные операции

    7-11 лет

    Формальные операции




    11-15 лет

    Периодизация нравственного развития. Л. Кольберг.



    Уровень 1-Доморальный уровень

    Стадия-1

    Ориентация на порицания и поощрения(сам результат поведение определяет ,правильным ли оно было)


    Стадия-2

    Простой инструментальный гедонизм (удовлетворение собственных потребностей определяет, что является хорошим.

    Уровень 2- Мораль конвенциональной ролевой конформности

    Стадия-3

    Ориентация хороший мальчик- хорошая девочка (что нравится другим то и хорошо

    Стадия-4

    Мораль долженствования(поддержание закона и порядка, выполнение долга- это хорошо

    Уровень 3- Уровень собственных моральных принципов

    Стадия-5

    Мораль соглашения и демократического закона (общественные ценности и права человека определяют, что хорошо, что плохо

    Стадия- 6

    Мораль, основанная на индивидуальных принципах совести (что хорошо что плохо, определяется индивидуальной философией в соответствий с универсальными принципами)



    Периодизация субъектности. Е.И. Слободчиков, В.И.Исаев.

    Степени субьективности


    Период становления со-бытийности


    Период становления само-бытности

    I.Оживление

    Кризисы рождения

    Стадии

    принятия

    Кризисы развития

    Стадии освоения

    Родовой кризис-2мес.-+3 нед.

    Новорожденность 0,5-0,4 мес.

    Кризис новорожденности-3,5-7 мес.

    Младенчество- 6-12мес.

    II.Одушивление

    Кризис младенчества -11-18 мес.

    Ранее детство- 1,5-3,0 года

    Кризис раннего детства 2,5-3,5 года

    Дошкольное детство-3-6.5 лет

    III.Персонализация

    Кризис детства-5,5-7,5 лет

    Отрочество-6,5-11,5 лет

    Кризис отрочества-11-14лет

    Юность- 13-18лет

    IV.Индивидуализация

    Кризис юности -17-21 год

    Молодость-19-28 лет

    Кризис молодости 27-33 года

    Взрослость-32-42 года

    V.Универсализация

    Кризис взрослости 39-45лет

    Зрелость-44-60лет

    Кризис зрелости-55-65 лет

    Старость-62-….




    Кризис индивидуальной жизни














    написать администратору сайта