Главная страница
Навигация по странице:

  • Теоретические вопросы

  • Сколько стоила синяя шерсть” Запишите их, если это возможно. На что следует обратить внимание детей при анализе текста задачи

  • Гос. Гос вопросы по математике. Специальности преподавание в начальных классах мдк 01 теоретические основы математики с методикой преподавания. Теоретические вопросы


    Скачать 202.1 Kb.
    НазваниеСпециальности преподавание в начальных классах мдк 01 теоретические основы математики с методикой преподавания. Теоретические вопросы
    Дата16.09.2020
    Размер202.1 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаГос вопросы по математике.pdf
    ТипУрок
    #138224

    Подборка по базе: ЧТОТИБ. Рабочие специальности. Профподготовка.pdf, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В СТАРШИХ КЛ, Красильников П.В. - К вопросу о специальности почвоведение в ном, Физическая культура в старших классах школы.docx, Язык специальности. Проф.лексика и проф.жаргон.docx, Тесты по медицинской микробиологии предназначены для осуществлен, Тестовые вопросы по специальности.docx, алгоритм для СРС Резидентура все специальности.docx, Конкурс профессионального мастерства Лучший по профессии среди о, 1.3Студентоцентрированное обучение, преподавание.pdf

    Вопросы квалификационного экзамена модуля ПМ 01 по
    специальности « преподавание в начальных классах» - МДК 01
    “ теоретические основы математики с методикой преподавания”.
    Теоретические вопросы:
    1.Методы и средства начального обучения математике.
    2.Урок математики, структура урока математики. Требования к современному уроку.
    3.Организация обучения математике в дочисловой период.
    4. Методика обучения первоклассников нумерации чисел первого десятка.
    5. Методика обучения нумерации чисел в пределах 100.
    6. Методика обучения нумерации чисел в пределах 1000.
    7. Методика обучения нумерации многозначных чисел.
    Таблица разрядов и классов.
    8. Случаи сложения и вычитания в пределах 10 .
    9. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
    10. Письменные приемы сложения и вычитания.
    На примерах 4246+2878 и 53739-6754 дайте объяснения письменного приема сложения и вычитания.
    11. Методика раскрытия конкретного смысла умножения и деления.
    Методика изучения табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления.
    12. Методика работы над внетабличными случаями умножения и деления в пределах 100.

    13.Методика изучения деления с остатком в пределах 100.
    14. Умножение многозначного числа на однозначное.
    15. Умножение многозначных чисел на разрядные числа.
    16 Умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число.
    17. Алгоритм письменного деления многозначного на однозначное число.
    Сформулируйте алгоритм 47822:6 18. Алгоритм письменного деления многозначного числа на разрядное число.
    19.Простые задачи 1 группы.
    20. Простые задачи 2 группы.
    21. Простые задачи 3 группы.
    22. Составные задачи и методика работы над ними. Этапы решения задачи и приёмы их выполнения.
    23. Методика работы над задачами на нахождение четвертого пропорционального.
    24. Методика работы над задачами на пропорциональное деление.
    Методика работы над задачами на нахождение неизвестных по двум разностям.
    25. Виды задач на движение. Методика работы над задачами на движение.
    26. Методика изучения алгебраического материала.
    27. Методика изучения геометрического материала.
    28. Методика изучения долей и дробей.
    29. Методика изучения длины. Единицы измерения длины.
    30. Методика изучения площади. Площадь прямоугольника.

    24. Составьте задачу по таблице и разработайте поиск плана её решения.
    Запишите решение в виде выражения .
    Цена
    Количество
    Стоимость
    I
    одинаковая
    ?
    51 руб.
    II одинаковая
    ?, на 23шт. больше
    120 руб.

    25. Составьте задачу по таблице и разработайте поиск плана её решения.
    Запишите решение в виде выражения .
    Цена
    Количество
    Стоимость
    I одинаковая
    6 тетрадей
    ?
    ?
    II одинаковая
    4 тетради
    26. Покажите все этапы решения задачи. Выполните чертежи.
    «Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли на встречу друг к другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?»
    27. Сравни значения площадей
    50 а и 50га 260га и 26000 м
    2 50 а и 5 га 3 га 90 а и 400 а
    78 а и 7800 м
    2 3 км
    2 и 30000 а
    28. Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его периметр 1212 см. Вычислите площадь прямоугольника.
    29. Можно ли решить задачу двумя способами: “ Бабушка купила 3 мотка белой шерсти за 450 рублей и по той же цене 6 мотков синей шерсти.

    Сколько стоила синяя шерсть?”? Запишите их, если это возможно. На что следует обратить внимание детей при анализе текста задачи?
    30. Решите уравнение, используя связь между компонентами и результатами арифметических действий.
    (k+2958):87=134 .
    450 руб.


    написать администратору сайта