Главная страница
Навигация по странице:

  • Практическая работа № 2. Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода Каким быть уроку истории в современной школе

  • Урок истории по ФГОС

  • Практическая работа 2 (Тема 1.3). Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ноо, фгос ооо практическая работа Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системнодеятельностного подхода Каким быть уроку истории в современной школе


    Скачать 28.27 Kb.
    НазваниеСовременное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ноо, фгос ооо практическая работа Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системнодеятельностного подхода Каким быть уроку истории в современной школе
    Дата09.08.2022
    Размер28.27 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая работа 2 (Тема 1.3).docx
    ТипЗанятие
    #643184

    Подборка по базе: Лабораторное занятие №1-2.docx, Практическое занятие 4. Задания 1, 3-5_ просмотр попытки.pdf, Бурлакова С.В. Практическое Занятие 3Бологова Ольга Борис (2).do, Практическое занятие 1. задание 1-8_ просмотр попытки.pdf, Практическое занятие 1. Задание 10.pdf, Практическое занятие 4. Задания 1-5, 7-9_ просмотр попытки.pdf, Практическое занятие 4. Задание 10.pdf, Практическое занятие 4. Задание 6.pdf, Практическое занятие 4. Задания 1-5, 7-9_ просмотр попытки 4.pdf, Практическое занятие 10. Задание 6.pdf

    Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
    Практическая работа № 2. Анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода

    Каким быть уроку истории в современной школе?

    https://edsoo.ru/Predmet_Istoriya.htm

    Урок истории по ФГОС

    https://youtu.be/q6nSk3iaGcg
    Анализ видеоурока с опорой на чек-лист.
    Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

    Предмет, класс

    Тема анализируемого учебного занятия

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    Осуществляемые действия

    Формы и приемы организации деятельности

    История Древнего мира

    Ассирийская держава

    Организационный момент. Понятийный опрос учащихся
    Мотивация к новым знаниям
    Целеполагание
    Изучение нового материала
    Работа с таблицей

    Поисково- исследовательские действия

    Работа с картой

    Умение сравнивать и анализировать информацию
    делать выводы, давать понятие определениям. Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

    Составление плана урока.

    Анализ информации.

    Учебное сотрудничество.
    Отвечают на вопросы.
    Работа с источниками информации.
    Групповая деятельность.
    Обсуждение результатов

    Умение
    слушать
    одноклассников и
    учителя.
    Высказывать свое мнение, адекватно
    аргументировать свою
    точку зрения, познавательный интерес к
    изучению
    военной
    истории.
    Понимание роли

    личности в истории.
    Представление о
    захватническом характере войн
    Ассирии.
    Победители Ассирии.

    Взаимодействие в
    процессе
    групповой
    работы.
    Дети
    формулируют тему и
    составляют
    план урока.
    Отвечают
    на вопросы, подводят итоги.

    умение
    определять цель урока
    и ставить
    задачи, необходимые для ее достижения, представлять
    результаты
    работы.
    Ответы на
    вопросы
    учителя
    отвечают
    по одному
    представителю от

    команды

    Записывают Д/З

    Цели урока
    задаются с
    тенденцией
    передачи
    функции от
    учителя к
    ученикам.
    Учитель
    систематически обучает детей
    осуществлять рефлексивное
    действие:
    оценивать свою
    готовность,
    обнаруживать
    незнание и
    находить
    причины

    затруднений.
    Учитель

    владеет
    технологией
    диалога, обучает
    учащихся
    ставить и
    адресовать
    вопросы.
    Тон
    отношений,
    задаваемый на
    уроке
    создают
    атмосферу
    сотрудничества,
    психологического комфорта.
    Требования
    программы по
    данной теме
    получили
    отражение в
    уроке.
    Учащиеся были
    активны
    при ознакомлении с новым материалом.
    Продумана
    методика
    решения
    отдельных
    блоков
    нового
    материала
    ,использована групповая ииндивидуальная работа.










    написать администратору сайта