Главная страница

календарный план июнь. Совместная образовательная деятельность педагогов и детей самостоятельная деятельность работа с родителями


Скачать 79.67 Kb.
НазваниеСовместная образовательная деятельность педагогов и детей самостоятельная деятельность работа с родителями
Дата12.01.2022
Размер79.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлакалендарный план июнь.docx
ТипДокументы
#329267
страница1 из 4

Подборка по базе: Онлайн -семинар для педагогов.docx, Горбач АС_Проектная деятельность_РК1.docx, Примерная основная образовательная программа Основного общего об, Рощина А.В. Проектная деятельность.docx, Цифровая образовательная среда Познахарёва И.Ю..docx, Медицинские сестры, деятельность.docx, Внеурочная деятельность ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ.docx, Адаптированная образовательная программ для детей с ОВЗ как сред, Учебный план Внеурочная деятельность 2022-2023.rtf, Лекция для педагогов по профилактике суицида и суицидального пов
  1   2   3   4

ТЕМА НЕДЕЛИ


ДАТА


ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

14.06.


Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)
Аппликация «Наши ладошки». Цель: создать условия для развития детского творчества и воображения.


Наблюдение за сезонными изменениями (июнь).
Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. 

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе; привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Чтение худ. литературы. К.Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений.

Артикуляционная гимнастика «Шарики»

Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться.

Беседа «Всемирный день ребенка» («Нашим детям» Н. Майданик (Права детей в стихах)). Цель: Дать детям представление о международном дне защиты детей. 

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. 

Дидактические игры «Узнай по описанию». Цель: развивать внимание, сообразительность, речевую активность; упражнять в узнавании объекта по описанию

Индивидуальная работа : прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
Предложить детям на прогулке самостоятельно организовать подвижную игру по своему желанию.
Самостоятельные игры детей на прогулку с выносным материалом.

Цель: закрепить умение детей делать куличики из песка, организовывать сюжетно-ролевую игру «В кафе».

Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в общественных местах во время праздничных мероприятий.



ТЕМА НЕДЕЛИ


ДАТА


ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

15.06

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Рисование на асфальте «Счастливое детство». Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте; побуждать воспитанников создавать индивидуальные худ. образы, используя доступные им средства выразительности; показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности.

Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижная игра «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость

Сюжетно-ролевая игра «Строительство». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Пальчиковые игры (игра на развитие мелкой моторики рук) «Выложи узор из палочек и камешков». Цель: развивать фантазию.

Игра-конструирование «Моделирование по схеме». Цель игры: обучение детей моделированию по схеме.

Чтение худ. литературы. Сказки Леса. Джон Пейшенс. Времена года.  Лето в сказочном городе. Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе.

Рассматривание иллюстраций к Сказкам Леса.

Джон Пейшенс. Цель: формировать умение подбирать иллюстрацию и сопоставлять ее фрагменту в произведении.

Строительные игры по желанию детей. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Индивидуальная работа упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.


Самостоятельная деятельность  с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.


Предложить родителям провести с детьми беседу о пользе солнца, воздуха и воды.
Консультация и индивидуальные беседы с родителями на тему «Как правильно загорать».



ТЕМА НЕДЕЛИ


ДАТА


ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

16.06

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Физическое развитие»

(физическая культура)

Занятие №1(Пензулаева стр 102)

Цель: упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре.


Подвижная игра «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Трудовая деятельность. Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Сюжетно-ролевая игра «В книжном издательстве. Типография». Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; продолжать формировать умение дошкольников брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать способность совместно разворачивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать речь

Работа по развитию речи. Игра «Доскажи словечко». Цель: закрепление употребления в речи существительных в родительном падеже множественного числа.

Дидактические игры «Хорошо – плохо». Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. 

Строительные игры на выбор. Цель: совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Социально-нравственное воспитание. Беседа о добре и добрых словах (О. Дриз «Добрые слова»). Цель:  приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми; развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу

Игра, способствующая развитию мелкой мускулатуры рук «Веселые резиночки». Цель: развитие логического мышления, наблюдательности, внимания, памяти; совершенствование мелкой моторики.


Рисование на тему «По страницам любимых сказок», рассматривание иллюстраций в книгах сказок.
 «Работа в книжном уголке» (реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками); 

воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок.


Предложить родителям принять участие в организации выставки книг «Русские народные сказки».



ТЕМА НЕДЕЛИ


ДАТА


ЗАДАЧИ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Детство – это ты и я»

17.06

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать посредствам двигательных заданий память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).
«По страницам любимых сказок». Цель:

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать воображение, фантазию, творческую самостоятельность, умение воплотить в рисунке свой замысел, учить передавать в рисунке образы сказочных героев с их характерными особенностями, учить выбирать материал для изображения, строить композицию из отдельных рисунков к эпизоду из сказки.



Подвижные игры «Волк во рву». Цель: продолжить воспитывать умение действовать согласно правилам игры, быть ловкими, перепрыгивать через препятствие.

Трудовая деятельность  «Порядок в шкафу раздевальной комнаты». Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.           

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у именинника». Цель: продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе.

Дидактические игры «Подбери героев к сказкам».  Цель: закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти. 

Заучивание стихов Е. Благинина «Одуванчик». Цель: Продолжать учить детей осмысленно запоминать текст, развивать произвольную память; развивать выразительность речи: повествовательную, вопросительную интонации, читать нежно, выделять голосом дуновение ветра, восхищение красотой, читать медленно, как бы любуясь.

Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. 


Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года».

Предложить родителям провести беседу с детьми дома о значении дня именинника, пояснить значение слова «имя», рассказать об особенностях выбора имени для ребенка, его значении.


  1   2   3   4


написать администратору сайта