Главная страница

шаблон планирования. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Скачать 28.48 Kb.
НазваниеСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Дата13.05.2022
Размер28.48 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлашаблон планирования.docx
ТипДокументы
#527394

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Акт.docx, slova_po_stolbikam.docx, Dnevnik_praktiki (1).docx, НОД сетка на неделю средняя 2021.docx, шаблот сетки занятий.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Экспедиционно-музейная деятельность.ppt, Легкая атлетика для детей с ОВЗ.docx, 1 Понятие психологическая корекция Профессиональная деятельность, Мастер-класс. Система ключевых навыков 21 века 4 К через проектн, Диагностика и лечение острых кишечных инфекций у детей от 2012.d, Легкая атлетика для детей с ОВЗ (1).docx, Диагностика развития детей 5.docx, Коневских краеведческая деятельность.pptx, Практическая работа Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия., Особенности лексической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой

День недели

Режим




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 14 марта

Утро













НОД

ФЦКМ:

Х-э. раз. (рисование):

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

П/и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. П/и: «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

Д/и «Времена года».

Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.











ЧХЛ




Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей.

Коррекционная работа. Цельразвивать познавательные навыки детей.





.





Прогулка вечерняя












Взаимодействие с родителями: беседы о поведении детей в группе; индивидуальные консультации.




День недели

Режим




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 15 марта

Утро

Приём детей; утренняя гимнастика.











НОД

Речевое развитие:

Х-э. раз. (лепка):


Прогулка













ЧХЛ




Вечер













Прогулка




Ходьба на носках.

Цель: практиковать в координации движений.








  1. Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы



День недели

Режим




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 16 марта

Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укрепление и сохранение здоровья детей. Побеседовать с детьми о предстоящем утреннике, повторить правила поведения во время завтрака, воспитывать чувство ответственности. поднять детям настроение.






Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол.
Цель: прививать культуру поведения.




НОД

ФЭМП:

Прогулка













ЧХЛ




Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей.










Прогулка












  • Взаимодействие с родителями: беседы с родителями о самочувствии детей.



День недели

Режим




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 17 марта

Утро













НОД

Речевое развитие (грамота):


Прогулка

"Подарок птицам"(кормление птиц) Цель: воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

П/и «Через ручей» Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка» Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость







Выносной материал для прогулки, корм для птиц.


ЧХЛ




Вечер













Прогулка







«Перелет птиц» Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность.




  1. Взаимодействие с родителями



День недели

Режим




Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Пятница, 18 марта

Утро




Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности. Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке.







НОД

ФЭМП:

Х-э. раз. (оригами):

Прогулка

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность

«Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.











ЧХЛ

 

Вечер













Прогулка













Взаимодействие с родителями: беседы о самочувствии и настроении детей.


написать администратору сайта