Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема. Осмотр участка детского сада.

  • календарный план 2 младшая. календарный план по новому (Автосохраненный) (Автосохраненный). Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей


    Скачать 373.37 Kb.
    НазваниеСовместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
    Анкоркалендарный план 2 младшая
    Дата20.06.2022
    Размер373.37 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакалендарный план по новому (Автосохраненный) (Автосохраненный).docx
    ТипДокументы
    #604728
    страница1 из 18

    С этим файлом связано 7 файл(ов). Среди них: Конспект открытого занятия по конструированию из природного мате, Doc ответы.docx, _avtomatizatsii dlya_RGZ_po_ OPAiR_(varianty zadany)_5eNVWS.docx, 1.1.doc, 3 классVVV.docx, Практическая работа 1.pdf, Диплом_Семерей Буа!!!!!!!!!! !!!!!!!!!.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Эссе II Интернационал деятельность и значение.docx, Презентация Внеуроная деятельность ФГОС СОО.ppt, Договорная деятельность,72.doc, Лекция Трудовая деятельность человека.docx, Я – Давлетова Есения Крмантаевна не прекратила деятельность в ка, Конспекты по предмету социально-культурная деятельность.doc, Ключевые ресурсы и операционная деятельность бизнеса.pdf, Проектная деятельность на уроке и ее роль в воспитании интереса , Хатуева. Проектная деятельность как средство.docx, Предпринимательская деятельность. Системный подход в управлении
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

    21.10.21 четверг

    НОД

    Совместная деятельность в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    1я половина дня

    Опытно-экспериментальная деятельность

    Утренняя гимнастика №4.

    Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений

    Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока», «Водичка-водичка»

    «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо

    «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку»

    Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть

    Комнатные растения. Фикус, герань. Основные части растения: стебель, лист, цветок. «Покажи лист (стебель, цветок)

    Цель: расширить представления о комнатах растениях; ознакомить с частями растений; развивать умения показывать и называть стебель, цветок, лист.

    Индивидуальная работа подгруппа мальчиков:

    Формировать умения различать хорошие и плохие поступки.

    Оказание помощи в отгадывании загадок. Правильно произнесении слов.

    Индивидуальная работа подгруппа девочек

    Оказание помощи в запоминании частей растения.
    Оказание помощи в выполнении от-дельных упражнений

    Комплект тематических картинок о правилах поведения.

    Картинки с изображением диких животных

    Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань);

    Предложить детям карандаши ,листы для свободного рисования- формируем умение рисовать самостоятельно по своему замыслу, умение держать правильно карандаш.
    Предложить атрибуты для сюжетно-ролевых игр- следить за взаимоотношениями детей, умение ладить между собой.
    Предложить детям чудесный мешочек для дидактических игр «Узнай на ощупь», «Необыкновенные шарики»

    Прогулка

    Наблюдение за листьями. «Ли-сточки шумят, птички поют ежик шуршит в листьях».

    Цель: формировать представление об осеннем лесе: развивать умения наблюдать и рассказы-вать об уведенном; воспитывать чувство прекрасного.

    Двигательная активность детей.

    Развивать двигательную активность; создавать условия для физического совершенствования детей; формировать элементарные математические представления. Умение использовать понятия «Много», «широкая», «впереди»

    Трудовая деятельность. Наведение порядка и чистоты. Зачем нужно убирать сухие ветки? Очистим от сухих веточек»

    Индивидуальная работа:

    Напоминание правил безопасного поведения; осуществление контроля за выполнением движений.

    Напоминание о необходимости соблюдения правил безопасного поведения во время сбора веточек

    2 я половиная дня




    Ознакомление с природой. Дикие животные. «В зоопарке» элементарные математические представления: количество много, мало).

    Цель: ознакомить с дикими животными; "формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало»; побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры.

    Двигательная активность. Физическое совершенствование. Основные движения: построение в колонну, ходьба между двух шнуров. Ходьба по ребристой дорожке. «Мы идем, идем в далекие края»

    Цель: формировать у детей и ценностное отношение к занятию физ. Культурой; развивать физические качества.

    Создать условия в театральном уголке для самостоятельного разыгрывания сюжетов знакомых сказок в собственных играх.

    Создать условия в спортивном уголке для развития равновесия, умение ходить по ограниченной поверхности без помощи взрослого


    Предложить раскраски и карандаши для самостоятельного развития творческого воображения

    22.10.21 пятница

    Нод

    Совместная деятельность детей в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность детей

    Развитие речи:

    Тема: Пересказ сказки «Репка»

    Ушакова, 38

    Связн. речь:учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку «Репка»;

    Словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных;

    З.к.р.: закреплять правильное произношение звуков м, м, учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса, обратить внимание детей на наличие звука м в словах.

    Индивидуальная работа Мила, амелия произношение звука, М « назови слова» Д/и по развитию речи: «Сравни разных медвежат» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. (Ушакова)

    Рисование:

    «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

    (Постирушки)

    Лыкова,62

    Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»). Совершен-ствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно-¬прикладному искусству.

    Индивидуальная работа: Федор, Сережа помочь правильно держать кисточку


    Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада.

    Цель: развивать умения называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами.

    Ознакомление с природой. Дикие животные в зоопарке.

    Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас детей.

    Уголок природы. «Покажем кукле Кате растения в уголке природы»

    Цель: расширять представления о комнатных растениях; развивать умения показывать и называть части растения; стебель цветок. Лист

    Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Уточнять знания о внешнем виде животных, условиях обитания. повадках, зависимостью повадок (жилище) от условий обитания (медведь – зимняя берлога, ёжик…, волк, лиса, заяц, белка)

    Проблемная ситуация « Почему кукла замёрзла?» -развитие логического мышления через познавательно- исследовательскую деятельность,, развивать игровое мышление

    Д/И: "У кого, кто ?"- Формировать грамматический строй речи (называния детенышей животных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; употребление в речи названия животных и их детенышей в единственном и

    множественном числе (лиса-лисёнок-лисята),
    Ситуативный разговор « Если прошёл дождь» Эксперимент- опыт « Зачем нужен зонт?»- способствовать формированию взаимосвязи между явлениями природы

    Прогулка

    Правила поведения в природе; не ломать ветки. Растения осенью. Наблюдение за кустарником.

    Цель: формировать представления об основных частях кустарника; воспитывать бережное от-ношение к растительному миру.

    Труд в природе. Уход за радениями. Уборка с клумбы сухих растений.

    Цель: расширять представления о трудовой деятельности во дворе осенью; побуждать детей к участию в совместной трудовой деятельности; воспитывать желание участвовать в уходе за растения-ми.

    Двигательная активность. Соблюдение правил. Ориентироваться в пространстве. Цвет.

    Цель: развивать физические качества, способствовать обогащению двигательного опыта; формировать умения соблюдать элементарные правила поведения, ориентироваться в пространстве, различать цвета.

    Под.и «Найди свой цвет». «Беги к флажку»

    2я половина дня




    Игрушки (дикие животные) цвет, величина. Осязаемые свойства предметов: мягкий твердый. Элем. Мат. Представления: количество.

    Цель: формировать элементарные математические представления; развивать умение рассматривать игрушки. Называть их цвет, величину, осязаемые свойства; в процессе игры с игрушками развивать интерес к окружающему миру.

    Двигательная активность. Основные движения: построение в колонну, ходьба, упражнения с мячами.

    Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умение строиться в колонну, свободно ходить. Выполнять упражнение с мячом.

    Мультконцерт «Лесные звери». Задачи. Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, подвигаться под музыку. Развивать чувство ритма, поддерживать интерес к музыке, способствовать эмоциональной разрядке.

    Безопасность: Беседа «Как вести себя рядом с животным?» Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным инсценировка сказки "Три медведя".цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности; закреплять знания детей о правилах поведения в группе, правилах общения со взрослыми. инсценировка русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

    Создать условия для развития исследовательских навыков по определению цвета, формы, величины.

    Внести книги, иллюстрации о сборе урожая, овощах, фруктах
    Песенки, потешки, заклички: «Как у нашего кота.», «Сидит белка на тележке.», «Ночь пришла.», «Кисонька-мурысенька.»

    Просмотр м/ф «Маша и Медведь», «Три медведя»,


    Октябрь 4я неделя(25.10.21-29.10.21):

    Тема недели: Осенняя мозайка

    25.10.21 понедельник

    НОД

    Совместная деятельность детей в режимных моментах

    Самостоятельная деятельность

    Ознакомление с окружающим:

    Тема: «Птицы осенью»

    Пр/з: Дать представление о подготовке птиц к зиме. Воспитывать любовь и заботу о птицах. Развивать интерес к обьектам живой природы. Развивать речь обогащать словарь.

    Индивидуальная работа:

    Шнуровка – волшебные веревочки

    Провести с Евой. Витей.
    Физкультура: Пензулаева стр33

    Программное содержание: учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на 2х ногах на месте

    Индивидуальная работа: Андрей, Денис упражнять в равновесии, ходьба между 2мя линиями.

    Утренняя гимнастика № 5

    Пальчиковая гимнастика: «Тук-тук», «Сорока-белобока», «Водичка-водичка»

    Артикуляционная гимнастика:
    Дует осенний лёгкий ветерок (тихо): «У-у-у-у-у». Подул сильный ветерок (громко): «У-у-у-у-у». (3раза)

    Заблудились мы в лесу, закричали мы: «Ау!» (громко-тихо);

    Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и», «О-у-и-а», «У-и-а-о», «И-а-о-у»

    Беседа по картинкам «Как красиво осенью»

    - Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - развивать, усидчивость, наблюдательность, зрительное восприятие.

    - Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объединение»

    Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по теме.

    Рассматривание сюжетных картинок «Дикие животные». Цель: пополнять знания о повадках диких животных и месте их обитания.

    Рассматривание альбома «Детеныши».

    Задачи. Познакомить детей с названиями детенышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рассказать об их жизнедеятельности осенью. Вызвать эмпатию к пушистым малышам, развивать познавательный интерес.

    Прогулка

    Тема. Знакомимся с деревьями.

    Цель. Уточнять понятия «дерево», «куст». Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

    Ход наблюдения. Обратить внимание на деревья, кусты, показать ствол, ветки, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа. Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев.

    Утром мы во двор идем

    Листья сыплются дождем,

    Под ногами шелестят

    И летят... летят... летят...

    Е. Тутнева

    Д/игра «Найди дерево». Воспитатель называет дерево, имеющееся на участке, дети находят его. Цель. Закрепить названия деревьев

    П/игры «Паровозик». Цель. Учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в звукопроизношении голосу животных и птиц.

    «Мой весёлый звонкий мяч». Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

    Труд. Собрать сухие обрезанные веточки с кустарников. Цель. Воспитывать желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

    2 я половина дня

    Ознакомление с художественной литературой

    Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.

    Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы. Упражнять в отчетливом произношении звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний в разном темпе. Развивать целенаправленное внимание, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к стихам.

    Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

    Д/И «Что в корзинку мы берем?»

    С/Р игра «Подбери посуду для кукол».

    Цель: закрепить знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

    Создание игровой ситуации «К нам пришли гости»Цели: способствовать развитию умения детей играть дружно.

    Предложить детям настольно-печатные игры Цели: воспитывать усидчивость, внимание.

    рассматривание сюжетных картин «Безопасность в доме».

    Индивидуальная работа по речевому развитию с Федей и Софией «Назови ласково"

    Цель: расширение и активизация словарного запаса детей. Учить образовывать слова с суффиксами "чк-чн"________

    Внести куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

    26.10.21 вторник

    ФЭМП Метлина с 18 з 9

    Пр/з: дать представление детям о круге, показать что круги могут быть разного размера, учить обследовать фигуры осязательно- двигательным способом, продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально приготовленной обстановке, рассказывать, пользуясь сложноподчиненными предложениями, сколько и каких предметов ребенок нашел.

    Утренняя гимнастика № 5

    Пальчиковая гимнастика: «Тук-тук», «Сорока-белобока», «Водичка-водичка»

    Артикуляционная гимнастика:

    Дует осенний лёгкий ветерок

    Беседа: « Расскажем лесовичку « Что мы знаем об Осени «- формировать представление о сезонных изменениях в природе: развивать компоненты устной речи.

    -

    «Отгадывание загадок, пальчиковая игра/ на тему : « Что нам осень принесла?»- формировать представление детей об овощах. фруктах,, использовать в речи обобщающие понятия: « Фрукты», « Овощи», обогащать словарный запас.
    Ситуативный разговор « Витамины – это важно!- формировать у детей представление о содержании витаминов во фруктах и овощах, здоровом образе жизни: расширять кругозор.



    Предложить детям карандаши ,листы для свободного рисования- формируем умение рисовать самостоятельно по своему замыслу, умение держать правильно карандаш.
    Предложить атрибуты для сюжетно-ролевых игр- следить за взаимоотношениями детей, умение ладить между собой.
    Предложить детям чудесный мешочек для дидактических игр «Узнай на ощупь», «Необыкновенные шарики»

    «Формы» - знакомятся с основными геометрическими телами и учатся находить похожие на них предметы.

    Прогулка

     Тема. Осмотр участка детского сада.

    Цель. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.

    Сравнение с летом «Осень – Художница».

    Повязала Осень пестрый фартук

    И ведерки с красками взяла.

    Ранним утром, проходя по парку,

    Листья позолотой обвела.

    Т. Шорыгина.

    Д/ игра «Найди дерево». Цель. Распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья.

    П/игры «Найди свой домик». Цель. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

    «Море волнуется». Цель развивать фантазию, умение выразить в движении задуманный образ.

    Труд. Заготовка и сушка листьев растений для гербария.

    Индивидуальная работа. Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


    написать администратору сайта