Главная страница

Интерпретация данных и использование научных доказательств для п. Составьте 3 вопроса к информативной части данного задания


Скачать 384.63 Kb.
НазваниеСоставьте 3 вопроса к информативной части данного задания
Дата06.04.2022
Размер384.63 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаИнтерпретация данных и использование научных доказательств для п.docx
ТипПрактическая работа
#447086

С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Природные районы Восточной Сибири.docx, Внутреннее строение Земли.docx, Практическая работа 1, химия.docx, Царство бактерии.ppt, Царство бактерии.docx, Практическая работа к теме Развитие компетенции Научное объясне, Развитие компетенции Научное объяснение явлений.docx, Практическая работа по теме Водоросли.docx, География 3.doc, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, ГеографияКакие из перечисленных умений относятся к компетенции И, ПР 1 гео.doc, ПР 1.doc, Развитие компетенции Научное объяснение явлений» на учебных зан, Понимание особенностей естественнонаучного исследования.doc, Развитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научног, ПР 3.docx, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, vysota_tembr_gromkost.doc, Документ Microsoft Office Word.docx, Понимание особенностей естественно-научного исследования.docx, Практическая работа 1.docx, ПР2 Биология.docx, Водные ресурсы.docx, игра по Гоголю.docx и ещё 15 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: ЕГЭ по вопросам народного искусства и культурного наследия.doc, ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ ПО ЭКЗАМЕНАЦИННЫМ ВОПРОСАМ ФИЗИОЛОГИЯ ЧЛО на 20, контрольная ветеринария два вопроса.docx, Автоматизация судов в вопросах и ответах (1).doc, Термины к вопросам.docx, 32 вопроса.docx, Справочник по истории России с вопросами для самопроверки. 8-11 , 102 вопроса.pdf, ответы на 2 вопроса 2.docx, Пожарная тактика в вопросах и ответах (1).doc

Практическая работа к теме:

Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»


  1. Итальянский микробиолог П. Фараоне во второй половине XX века проводил наблюдения бактериальных колоний. Общее число его наблюдений превысило 4 миллиона. На рисунке представлены графики, отражающие результаты многолетних исследований численности аномальных бактериальных колоний в зависимости от числа Вольфа (число Вольфа характеризует уровень солнечной активности).







Составьте 3 вопроса к информативной части данного задания.

Ответ:

ВОПРОСЫ:

1. Проанализируйте данные графики и из числа данных ответов найдите вывод по представленным данным:

А. Число аномальных колоний в исследуемых культурах не зависит от солнечной активности.

В. Число аномальных колоний в исследуемых культурах достигает максимума в период минимальной солнечной активности.

С. Аномальные колонии золотистого стафилококка наблюдались только в 1984–1990 гг.

D. Число аномальных колоний в культурах воздушной аэрофлоры в максимуме достигало более 16 млн.

2. Как математически соотносятся между собой процент аномальных колоний и число Вольфа.

3.Зависит ли число аномальных колоний от солнечной активности.
2.На рисунках показано распределение нагрузки на передние и задние (пяточные) отделы стопы в случаях, когда один и тот же человек стоит босиком, в обуви на низком и в обуви на высоком каблуке.









Составьте 3 вопроса к информативной части данного задания.

Ответ:

Вопросы:

1.Выведите закономерность « Распределение нагрузки в зависимости от высоты каблука».

2. Почему при опоре на необутую ногу нагрузка на задний отдел стопы больше, чем в обуви на низком каблуке.

3.Чем опасно ношение обуви на высоком каблуке.


написать администратору сайта