С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: 10Психология профессионального образования Образование и самообр, 9Инклюзивное образование Особенности обучения и воспитания детей, 8Особенности обучения и воспитания одаренных детей и подростков., 7Психология воспитания Воспитание трудных детей и подростков.doc, 6Старшекласник как субьект учебной деятельности Студент как субь, 5Младший школьник подросток как субьект учебной деятельности.doc, 4Предмет содержание и структура учебной деятельности.docx, 2Отечественные теории воспитания и обучения в педагогической пси, 1 Педагогическая психология как наука Методы педагогической псих. Показать все связанные файлы Подборка по базе: Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекц, ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СТРАТЕГ, Сценарий День Знаний.docx, Практическая работа №6 «Разработка учебных заданий для формирова, Статья Стратегии преодоления сопротивления.docx, График проведения обучения и проверки знаний 2022 .doc, Курсовая работа. Формирования фин. имиджа (1).docx, Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя . Ит, Практическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формиров, Русский язык. Тема «Закрепление знаний об имени прилагательном»
Соотнесите стратегии формирования новых знаний и способностей и их определение
Ситуация коммуникации, когда возникает необходимость раскрытия свернутой мысли (чувства и т. п.), структурирования ее для того, чтобы мысль была понята.
| Ответ 1
| В ходе воспроизводства деятельности ориентировочная деятельность свертывается, автоматизируется, обобщается, переносится во внутренний план − формируются новые знания, умения, способности и психические свойства. Перенос во внутренний план
| Ответ 2
| Конструирование особых базовых действий в проблемных ситуациях в их функционировании и организации рефлексии
| Ответ 3
| Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Какие организационные формы обучения имеет система образования? (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. образовательная система имеет качественную и количественную характеристику, специфическую для своих подсистем
b. образовательный процесс представляет всегда вольно или невольно единство занятий
c. образование как система определяется одновременно функционированием и развитием согласно принципу дуальности
d. урок, лекция, семинар и т. д. и специфические формы контроля: опрос, зачет, экзамен и т. д.
Вопрос 3
Какой ученый сформулировал ряд законов психического развития ребенка?
Выберите один ответ:
a. А. Н. Леонтьев
b. А. Р. Лурия
c. Л. С. Выготский
d. Б. Г. Ананьев
Вопрос 4
Верно
Образование как процесс предполагает… (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. со стороны обучающего образовательный процесс представляет всегда вольно или невольно единство обучения и воспитания
b. качественную и количественную характеристику, специфическую для своих подсистем
c. сам процесс воспитывающего обучения включает с позиции обучающегося освоение знаний, практические действия, выполнение учебных исследовательски-преобразующих, познавательных задач, а также личностные и коммуникативные тренинги, что способствует его всестороннему развитию
d. разграничение двух его сторон: обучения и научения (учения), где сами термины, как уже отмечалось, трактуются неоднозначно
Вопрос 5
Верно
Образование как система может рассматриваться в трех измерениях, в качестве которых выступают… (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. образование как система определяется одновременно функционированием и развитием согласно принципу дуальности
b. система государственного, частного, общественного, светского, клерикального и т. д. образования
c. профиль образования: общее, специальное (математическое, гуманитарное, естественно-научное и т. д.), профессиональное, дополнительное
d. социальный масштаб рассмотрения, т. е. образование в мире, определенной стране, обществе, регионе, организации и т. д.
Вопрос 6
Образование как систему в целом можно характеризовать следующим образом: (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. образование как система может быть светским или клерикальным, государственным, частным, муниципальным или федеральным
b. образование как система характеризуется уровневостью, ступенчатостью, в основе чего преимущественно лежит возрастной критерий
c. образовательная система имеет качественную и количественную характеристику, специфическую для своих подсистем
d. образование как система определяется одновременно функционированием и развитием согласно принципу дуальности
Вопрос 7
Перечислите законы психического развития ребенка. (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. детское развитие имеет свой ритм и темп, который меняется в разные годы жизни
b. психика ребенка полностью отличается от психики взрослого, поэтому развитие является целью качественных изменений
c. развитие высших психических функций происходит в процессе обучения, в процессе усвоения заданных образцов
d. закон развития высших психических функций
Вопрос 8
Перечислите отличительные особенности высших психических функций. (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. они формируются прижизненно в процессе овладения специальными средствами, выработанными в ходе исторического развития общества
b. опосредованность, осознанность, произвольность, системность
c. развитие высших психических функций происходит в процессе обучения, в процессе усвоения заданных образцов
d. психика ребенка полностью отличается от психики взрослого, поэтому развитие является целью качественных изменений
Вопрос 9
Перечислите принципы образовательной системы. (Выберите несколько правильных ответов.)
Выберите один или несколько ответов:
a. развитие всех психических процессов личности
b. интеграция всех воспитывающих сил общества, органическое единство школы и других специальных институтов с целью воспитания подрастающих поколений
c. демократизация
d. гуманизация |