Главная страница
Навигация по странице:

  • Соотнесите общепсихологические универсальные направления в постановке коррекционных целей и их характеристику

  • Соотнесите объект и задачи коррекционной работы

  • 1 Понятие психологическая корекция Профессиональная деятельность. Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития


    Скачать 81.14 Kb.
    НазваниеСоотнесите нарушения и уровень нарушенного развития
    Дата22.06.2022
    Размер81.14 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла1 Понятие психологическая корекция Профессиональная деятельность.docx
    ТипДокументы
    #609558

    С этим файлом связано 12 файл(ов). Среди них: 12 Психокорекционные программы. Отчетная документация.docx, 11 Игровая комната и ее оснащение.Требования к психологу-игротер, 10 Общая характеристика метода. Основные виды и формы игротерапи, 9 Библеотерапия. Соченение историй. Сказко терапия.docx, 8 Музыко терапия. Танцевальная терапия. Куклотерапия. Клоунотера, 7 Изотерапия. Бумагопластика. Пластилинография.docx, 6 Теоритические основы арт-терапии.docx, 5 Методы подкрепления поведения и устранение хеланных стимулов.d, 4 Имерсионные методы Методы основанные на принципе биологической, 3 Метод систематической десенсибилизации и сенсибилизации.docx, 2 Методологические принципы и виды психолого педагогической коре, реферат почему солнечная система не распадается.docx и ещё 2 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Отчет по практике уровень жизни.doc, Методика кор работы 1-4 уровень.pptx, Лабораторная работа Защита от угроз нарушения безопасности типа , Особенности психического развития детей с нарушениями функций ОД, Общий экзамен ПВК 2 уровень.doc, Общий экзамен ПВК 2 уровень.doc, Рабочая программа по биологии 11 класс по учебнику Пономаревой И, Аккорды - уровень 3 - полные аккорды (плюс D и Dm).docx, Виды и характеристики нарушения звуков.pdf, Данько_ Местное самоуправление как уровень единой публичной.rtf

    Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития:


    Первичные нарушения, сформировавшиеся в результате негативного воздействия на ребенка

    Ответ 1  

    Первичные нарушения, сформировавшиеся в результате негативных отношений окружающих к ребенку

    Ответ 2  

    Вторичные нарушения вследствие появления какой-либо деформации психики ребенка

    Ответ 3  

    Отставание всех сфер и психического развития ребенка

    Ответ 4  

    Отзыв

    Соотнесите общепсихологические универсальные направления в постановке коррекционных целей и их характеристику

    Создание «поддерживающей среды» и изменения отношений воспитывающих взрослых к ребенку, информируя их о его состоянии и возможностях

    Ответ 1  

    Формирование значимых мотивов и способов действий в определенной предметной деятельности

    Ответ 2  

    Опора на знание периодизации психического развития ребенка Д.Б. Эльконина и содержания этого развития на каждом возрастном этапе

    Ответ 3  

    Соотнесите объект и задачи коррекционной работы

    Формирование ориентировочной основы деятельности

    Ответ 1  

    Рациональное распределение двигательной нагрузки в повседневной жизни детей

    Ответ 2  

    Улучшение родительской рефлексии своих взаимоотношений с ребенком

    Ответ 3  

    Создание щадящего режима

    Ответ 4  

    Данные причины заключаются во влиянии нарушенных сфер на здоровые структуры психики ребенка:

    Выберите один ответ:

    a. внешние

    b. внутренние 

    c. перинатальные

    d. постнатальные

    e. натальные

    Данные причины нарушений чаще всего связаны с негативными факторами окружающей действительности, с особенностями социальной ситуации развития ребенка:

    Выберите один ответ:

    a. внешние 

    b. внутренние

    c. перинатальные

    d. постнатальные

    e. натальные

    Если объектом коррекционной работы является несформированность у ребенка навыков эффективной коммуникации, то ее задачами:

    Выберите один или несколько ответов:

    a. создание ситуаций успешной деятельности и формирование у детей мотивации достижений

    b. обеспечение атмосферы эмоционального принятия, снижающей страхи, тревогу и фрустрацию

    c. формирование адекватной гибкой самооценки

    d. развитие рефлексии, чувства ответственности, воспитание воли

    e. формирование правил и норм поведения 

    f. развитие навыков успешной коммуникации 

    g. формирование навыков совместной деятельности 

    h. развитие способности критически воспринимать внешнюю оценку 

    Если объектом коррекционной работы являются нарушения развития эмоционально-волевой сферы ребенка, то ее задачами:

    Выберите один или несколько ответов:

    a. создание ситуаций успешной деятельности и формирование у детей мотивации достижений 

    b. обеспечение атмосферы эмоционального принятия, снижающей страхи, тревогу и фрустрацию 

    c. формирование адекватной гибкой самооценки 

    d. развитие рефлексии, чувства ответственности, воспитание воли 

    e. формирование правил и норм поведения

    f. развитие навыков успешной коммуникации

    g. формирование навыков совместной деятельности

    h. развитие способности критически воспринимать внешнюю оценку

    Форма профессиональной деятельности психолога, основанная на системе психологических воздействий с целью исправления нарушений психического развития ребенка с опорой на знание возрастной, социокультурной и индивидуальной норм развития:

    Выберите один ответ:

    a. психолого-педагогическая коррекция 

    b. психологическое консультирование

    c. психотерапия

    d. психологическое просвещение


    написать администратору сайта