Главная страница
Навигация по странице:

  • ДОПОЛНЕНИЕ A

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В СУЩЕСТВУЮЩИЕ SARPS, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТОМЕ V ПРИЛОЖЕНИЯ 10

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ИЗДАНИИ ТОМА VI ПРИЛОЖЕНИЯ 10

  • ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ 1 И 2

  • ДОПОЛНЕНИЕ B

  • ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПОПРАВКА К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКЕ АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ ПРИЛОЖЕНИЕ 10

  • ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТ ВЫШЕ 30 МГц … 4.1.1 Общее распределение диапазона частот 117,975–137,000 МГц

  • 4.2 Использование частот в диапазоне 108–117,975 МГц

  • 4.3 Использование частот в диапазоне 960–1215 МГц для DME

  • 4.4 Использование частот в диапазоне 5030,4–5150,0 МГц

  • Источник: RPASPОбоснование

  • 5.1 Спутниковые системы линии C2

  • 5.2 Наземные системы связи по линии C2

  • ДОПОЛНЕНИЕ C

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 10 К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТОМ VI СИСТЕМЫ И ПРАВИЛА СВЯЗИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЛИНИИ C2

  • ПРЕДИСЛОВИЕ .......................................................................................................................... (x) Часть I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНИИ C2

  • ГЛАВА 2. Спецификации ........................................................................................................ x

  • ГЛАВА 3. Правила .................................................................................................................... x

  • Часть II. СИСТЕМЫ ЛИНИИ C2

  • +++Письмо ИКАО 052r_C2. Содержание предложения о внесении поправок в том v и о первом издании тома vi приложения 10, а также о последующих поправках к Приложениям 1 и 2, вытекающих


    Скачать 0.7 Mb.
    НазваниеСодержание предложения о внесении поправок в том v и о первом издании тома vi приложения 10, а также о последующих поправках к Приложениям 1 и 2, вытекающих
    Дата19.03.2021
    Размер0.7 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла+++Письмо ИКАО 052r_C2.pdf
    ТипДокументы
    #186318
    страница1 из 4

    Подборка по базе: Нравственное содержание конституционны.doc, КД. Лекция 1. Сущность и содержание КД.doc, Эластичность спроса и предложения.docx, Задание 3 таблицу, в которой отразите содержание и специфику тео, Мои предложения.docx, СММ СОДЕРЖАНИЕ.doc, 3. содержание практика.docx, коммерчиская предложения.doc, 1.1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx, 2 курс. 13.04. Современный русский язык. Контрольная работа по с
      1   2   3   4

    Тел.: +1 514-954-8219, доб. 6190
    Ref.:
    AN 7/67.1.1-19/52 23 августа 2019 года
    Содержание: предложения о внесении поправок в том V и о первом издании тома VI Приложения 10, а также о последующих поправках к Приложениям 1 и 2, вытекающих из результатов работы 13-го совещания
    Группы экспертов по дистанционно пилотируемым авиационным системам (RPASP/13)
    Требуемые действия: представить замечания в Монреаль до 21 февраля 2020 года
    1.
    Имею честь информировать вас о том, что Аэронавигационная комиссия на
    11-м заседании своей 211-й сессии, состоявшемся 12 июня 2019 года, рассмотрела предложения, подготовленные на 13-м совещании Группы экспертов по дистанционно пилотируемым авиационным системам (RPASP/13), о внесении поправок в Стандарты и Рекомендуемую практику
    (SARPS), содержащиеся в томе V "Использование авиационного радиочастотного спектра"
    Приложения 10 "Авиационная электросвязь", о первом издании тома VI "Системы и правила
    связи, относящиеся к линии C2 дистанционно пилотируемых авиационных систем" Приложения 10
    "Авиационная электросвязь" и о внесении последующих поправок в Приложение 1 "Выдача
    свидетельств авиационному персоналу" и Приложение 2 "Правила полетов". Комиссия санкционировала их рассылку государствам-членам и соответствующим международным организациям для представления замечаний.
    2.
    Исходный материал по вышеупомянутым предложениям приводится в дополнении А. Предложения о внесении поправок в Приложение 10 (том V и новый том VI) и
    Приложения 1 и 2 содержатся в добавлениях В, С, D и Е соответственно. После каждого предложения в рамке приводится обоснование с дополнительной информацией.
    3.
    Прошу вас направить свои замечания по предлагаемым поправкам с таким расчетом, чтобы они поступили в мой адрес не позднее 21 февраля 2020 года. Для облегчения обработки ответов с существенными замечаниями просьба представить их электронный вариант в формате Word по адресу: icaohq@icao.int
    . Аэронавигационная комиссия просила меня специально указать, что замечания, полученные после этой даты, могут не рассматриваться Комиссией и
    Советом. В этой связи прошу вас в случае предполагаемой задержки с представлением вашего ответа сообщить мне об этом до указанной даты.
    999 Robert-Bourassa Boulevard
    Montréal, Quebec
    Canada H3C 5H7
    Tel.: +1 514 954-8219
    -
    Fax: +1 514 954-6077
    -
    Email: icaohq@icao.int www.icao.int
    International
    Civil Aviation
    Organization
    Organisation de l’aviation civile internationale
    Organización de Aviación Civil
    Internacional
    Международная организация гражданской авиации

    - 2 -
    4.
    Для сведения сообщаю, что дата начала применения предлагаемых поправок к тому V и нового тома VI Приложения 10, а также последующих поправок к Приложениям 1 и 2 запланирована на 28 ноября 2024 года при условии, что также будут подготовлены другие соответствующие предложения по поправкам к Приложениям. Будем признательны за ваши замечания по этому вопросу.
    5.
    Последующая работа Аэронавигационной комиссии и Совета значительно упростится, если вы представите конкретные замечания относительно приемлемости или неприемлемости данных предложений. Просьба принять к сведению, что при рассмотрении ваших замечаний Аэронавигационной комиссией и Советом ответы обычно классифицируются как "согласие с замечаниями или без замечаний", "несогласие с замечаниями или без замечаний" или "позиция не указана". Если в вашем ответе будут использованы такие выражения, как "нет возражений" или "нет замечаний", они будут рассматриваться, соответственно, как "согласие без замечаний" и "позиция не указана". Для упрощения надлежащей классификации ваших ответов в дополнении F приведена форма, которую можно заполнить и возвратить вместе с вашими замечаниями (при наличии таковых), касающимися предложений, содержащихся в дополнениях B, C, D и E.
    Примите заверения в моем самом высоком уважении.
    Фан Лю
    Генеральный секретарь
    Приложения:
    А. Исходная информация.
    В. Предлагаемая поправка к тому V Приложения 10.
    С. Предлагаемое первое издание тома VI Приложения 10.
    D. Предлагаемая поправка к Приложению 1.
    E. Предлагаемая поправка к Приложению 2.
    F. Форма ответа.

    ДОПОЛНЕНИЕ A к письму государствам AN 7/67.1.1-19/52
    ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1.
    РАЗРАБОТКА SARPS ОТНОСИТЕЛЬНО ДПАС ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 10
    1.1
    Группа экспертов по дистанционно пилотируемым авиационным системам
    (RPASP) занимается разработкой Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS), которыми государства будут руководствоваться при подготовке своих национальных правил, касающихся дистанционно пилотируемых авиационных систем (RPAS). Кроме того, эта Группа экспертов проводит работу по подготовке необходимых нормативных положений для поддержки международных правил полетов по приборам (ППП) в контролируемом воздушном пространстве и на контролируемых аэродромах.
    1.2
    Линия C2 является одним из основных технических компонентов ДПАС. Связь по линии C2 ДПАС требует международной стандартизации для поддержки безопасности полетов во всем мире. В Приложении 10 "Авиационная электросвязь" содержатся SARPS, применимые к системам связи, поддерживающим безопасность полетов, и поэтому это Приложение является соответствующим документом для включения предлагаемых SARPS, касающихся линии C2
    ДПАС.
    1.3
    ДПАС имеет две различные логические системы связи: одна – такая же, как и в современных пилотируемых воздушных судах, которая предназначена для поддержки всех коммуникаций, необходимых для интеграции в воздушное пространство; другая – линия C2 – предназначена для обмена информацией между двумя основными физическими компонентами
    ДПАС – пунктом дистанционного пилотирования (ПДП) и дистанционно пилотируемым воздушным судном (ДПВС). Таким образом, канал С2 является логическим соединением, которое, однако, реализовано физически для обмена информацией между ПДП и ДПВС и позволяет внешнему пилоту безопасно интегрировать ДПАС в глобальную авиационную оперативную среду, в частности в области связи, навигации и наблюдения. Линия C2 является службой, как и другие виды авиационной электросвязи.
    1.4
    Предложения, содержащиеся в дополнениях, предусматривают общие и технологически нейтральные SARPS для линии C2, которые являются первым из двух запланированных пакетов SARPS для линии C2. В настоящее время RPASP работает над вторым и более подробным пакетом, содержащим конкретные технологические SARPS, которые планируется подготовить в 2022 году.
    1.5
    Этот первый пакет необходим для предоставления заинтересованным сторонам, включая регулирующие органы, изготовителей и эксплуатантов, рамочной основы, позволяющей им планировать внедрение линии С2. Некоторые дополнительные разделы и главы, которые указаны в предлагаемом новом томе VI, имеют обозначение "подлежит разработке". SARPS для этих разделов и глав будут включены во второй пакет поправок и будут сосредоточены на конкретных технологических решениях для линии C2. Несколько технологий уже определены, и для них в тексте оставлено свободное место.

    A-2 2.
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В СУЩЕСТВУЮЩИЕ
    SARPS, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТОМЕ V ПРИЛОЖЕНИЯ 10
    2.1
    В дополнении В содержатся предложения по тому V "Использование авиационного
    радиочастотного спектра" Приложения 10, направленные на то чтобы включить конкретные аспекты организации спектра, используемого исключительно для канала С2. Вопросы организации спектра линии C2 были согласованы с Группой экспертов по организации спектра частот (FSMP).
    3.
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЕРВОМ ИЗДАНИИ ТОМА VI
    ПРИЛОЖЕНИЯ 10
    3.1
    Для SARPS в отношении систем и правил обеспечения связи по линии С2 потребовалось подготовить специальный новый том, предложенный в качестве тома VI "Системы
    и правила связи, относящиеся к линии C2 дистанционно пилотируемых авиационных систем".
    В дополнении С содержатся предложения о новом томе Приложения 10, структура которого основана на раздельном рассмотрении правил и характеристик систем, а именно: часть I ("Правила применения линии C2") и часть II ("Системы линии С2").
    4.
    ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ 1 И 2
    4.1
    В дополнениях D и E содержатся предложения об обновлении Приложений 1 и 2 соответственно, поскольку оба определения "линия управления и контроля (C2)" и "линия C2" должны быть приведены в соответствие с поправками к Приложению 10, предусматривающими
    SARPS для ДПАС.
    — — — — — — — —

    ДОПОЛНЕНИЕ B к письму государствам AN 7/67.1.1-19/52
    ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПОПРАВКА К ТОМУ V ПРИЛОЖЕНИЯ 10
    ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОПРАВКИ
    Текст поправки, подлежащий исключению, зачеркивается, а новый текст затеняется, как указано ниже:
    Tекст, подлежащий исключению, зачеркивается.
    Текст, подлежащий исключению
    Новый текст, подлежащий включению, затеняется
    Новый текст, подлежащий включению
    Tекст, подлежащий исключению, зачеркивается, а новый текст затеняется
    Новый текст, заменяющий существующий текст

    B-2
    ПРЕДЛАГАЕМАЯ ПОПРАВКА
    К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ
    И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКЕ
    АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10
    К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    ТОМ V
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО РАДИОЧАСТОТНОГО СПЕКТРА
    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1
    ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТ ВЫШЕ 30 МГц

    4.1.1 Общее распределение диапазона частот 117,975–137,000 МГц
    Примечание.

    План включает…
    Примечание 2. С 28 ноября 2024 года частота 136,925 МГц может использоваться
    службами связи по линии C2 ДПАС, указанными в главе 5 тома V Приложения 10.

    4.2 Использование частот в диапазоне 108–117,975 МГц
    4.2.1 Блочное выделение частот в диапазоне 108–117,975 МГц является следующим:

    – Диапазон 111,975–117,975 МГц:

    Примечание 3. С 28 ноября 2024 года частота 113,250 МГц может использоваться
    службами связи по линии C2 ДПАС, указанными в главе 5 тома V Приложения 10.

    4.3 Использование частот в диапазоне 960–1215 МГц для DME
    Примечание.

    Инструктивный материал по частотным…
    Примечание 2. С 28 ноября 2024 года этот диапазон используется совместно со службами
    связи по линии C2 ДПАС, указанными в главе 5 тома V Приложения 10.


    С 28 ноября 2024 года это примечание становится примечанием 1.

    B-3
    4.4 Использование частот в диапазоне 5030,4–5150,0 МГц

    Примечание 3. С 28 ноября 2024 года этот диапазон используется совместно со службами
    связи по линии C2 ДПАС, указанными в главе 5 тома V Приложения 10.

    Источник:
    RPASP
    Обоснование:
    Примечания были добавлены для ссылки на главу 5 тома V Приложения 10, в которой будут содержаться все SARPS для линии C2 ДПАС.
    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2
    Редакционное примечание. Включить следующую новую главу 5 в том V Приложения 10.
    ГЛАВА 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТ ДЛЯ СЛУЖБ СВЯЗИ ПО ЛИНИИИ C2 ДПАС
    Применяется с 28 ноября 2024 года
    5.1 Спутниковые системы линии C2
    5.1.1 Спутниковые системы линии C2 ДПАС работают в следующих диапазонах частот: а) диапазоны частот, надлежащим образом выделенные авиационным службам обеспечения
    безопасности полетов в рамках авиационной подвижной спутниковой (маршрутной)
    службы (AMS(R)S). Диапазонами частот, которые отвечают этим критериям и могут использоваться для линии C2 ДПАС, являются: диапазоны частот 1610–1626,5 МГц и
    5030–5091 МГц;
    Примечание. SARPS, содержащиеся в главе 4 части I и главе 2 части II тома III
    Приложения 10, касаются требований к связи в целях УВД.
    b) диапазоны частот, выделенные авиационным службам обеспечения безопасности полетов
    в рамках подвижной спутниковой службы (MSS), где операции AMS(R)S имеют
    приоритетный доступ. Диапазонами частот, которые отвечают этим критериям и могут использоваться для линии C2 ДПАС, являются: диапазоны частот 1545–1555 МГц и
    1646,5–1656,5 МГц;
    Примечание. SARPS, содержащиеся в главе 4 части I и главе 2 части II тома III
    Приложения 10, касаются требований к связи для целей УВД.
    с) диапазоны частот, выделенные фиксированной спутниковой службе (FSS), когда
    соблюдаются условия Резолюции 155 МСЭ (ВКР-15). Диапазонами частот, к которым применяется данная Резолюция, являются:
    – 10,95–11,2 ГГц (космос–Земля);
    – 11,45–11,7 ГГц (космос–Земля);

    B-4
    – 11,7–12,2 ГГц (космос–Земля) в Районе 2;
    – 12,2–12,5 ГГц (космос–Земля) в Районе 3;
    – 12,5–12,75 ГГц (космос–Земля) в Районах 1 и 3;
    – 19,7–20,2 ГГц (космос–Земля);
    – 14,0–14,47 ГГц (Земля–космос);
    – 29,5–30,0 ГГц (Земля–космос) со спутниковой земной станцией МСЭ класса "UG".
    Примечание 1. UG – земная станция на борту беспилотного воздушного судна,
    осуществляющая связь с космической станцией геостационарной спутниковой сети
    фиксированной спутниковой службы для обеспечения управления полетом и не относящейся к
    полезной нагрузке связи беспилотных авиационных систем в несегрегированном воздушном
    пространстве в полосах частот, перечисленных в пункте 1 раздела "решает" Резолюции 155
    МСЭ (ВКР-15).
    Примечание 2. Необходимо особо принять к сведению сроки и порядок функций, определенных
    в Резолюции 155 МСЭ (ВКР-15), и в частности ссылки на необходимые действия.
    5.1.2 Земные станции ДПВС и ПДП эксплуатируются в рамках заявленных и зарегистрированных технических параметров, связанной с ними спутниковой сети, включая конкретные или типовые земные станции, которые опубликованы МСЭ.
    5.1.3 Земные станции ДПВС и ПДП, работающие в соответствии с п. 5.1.1.3, используют присвоения FSS, которые были успешно скоординированы согласно Статье 9 Регламента радиосвязи МСЭ и занесены в Международный справочный регистр частот (МСРЧ) с благоприятным заключением, согласно Статье 11 Регламента радиосвязи МСЭ, включая пп. 11.31,
    11.32 или 11.32A, когда это применимо, и за исключением присвоений, которые не завершили успешно процедуры координации согласно п. 11.32, путем применения § 6.d.i Приложения 5
    Регламента радиосвязи МСЭ.
    5.2 Наземные системы связи по линии C2
    5.2.1 Наземные системы линии C2 ДПАС работают в диапазонах, выделенных авиационной подвижной спутниковой (маршрутной) службе (AM(R)S). Такие соответствующие выделенные частоты или диапазоны частот включают 113,250 МГц и 136,925 МГц (общие частоты сигнализации для VDL режима 4), 960–1164 МГц и 5030–5091 МГц. Использование линии C2 в пределах любых из этих диапазонов определяется на основе региональных аэронавигационных соглашений.
    Конец нового текста.
    Источник:
    RPASP
    Обоснование:
    Новая глава 5 касается выделения спектра для линии C2 ДПАС. В тех случаях, когда необходимо, это определяется требованиями МСЭ. Кроме того, в тех случаях, когда это требуется, это связано с региональным аэронавигационным соглашением для защиты существующих диапазонов частот, используемых для целей CNS.
    — — — — — — — —

    ДОПОЛНЕНИЕ C к письму государствам AN 7/67.1.1-19/52
    ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ
    МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ
    И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКИ
    АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10
    К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    ТОМ VI
    СИСТЕМЫ И ПРАВИЛА СВЯЗИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЛИНИИ C2
    ДИСТАНЦИОННО ПИЛОТИРУЕМЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ
    Применяется с 28 ноября 2024 года
    ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОПРАВКИ
    Текст нового тома VI Приложения 10 приведен в чистовом варианте.
    Источником предлагаемого нового тома является материал, разработанный Группой экспертов по дистанционно пилотируемым авиационным системам (RPASP).

    C-2
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Страница
    Сокращения ....................................................................................................................................
    (x)
    Издания ...........................................................................................................................................
    (x)
    ПРЕДИСЛОВИЕ ..........................................................................................................................
    (x)
    Часть I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНИИ C2
    ГЛАВА 1. Определения ............................................................................................................
    x
    ГЛАВА 2. Спецификации ........................................................................................................
    x
    2.1
    Общие положения ..................................................................................................... x
    2.2
    Вспомогательные функции....................................................................................... x
    2.3
    Предоставление обслуживания ................................................................................ x
    2.4
    Зона обслуживания линии C2 .................................................................................. x
    ГЛАВА 3. Правила ....................................................................................................................
    x
    3.1
    Общие положения ..................................................................................................... x
    3.2
    Установление, обеспечение и окончание связи по линии C2 ............................... x
    3.3
    Установление и обеспечение связи в целях УВД ................................................... x
    3.4
    Порядок действий в непредвиденных и аварийных ситуациях ............................ x
    3.5
    Защита ........................................................................................................................ x
    3.6
    Индикация .................................................................................................................. x
    3.7
    Мониторинг ............................................................................................................... x
    3.8
    Учетная документация .............................................................................................. x
    Часть II. СИСТЕМЫ ЛИНИИ C2
      1   2   3   4


    написать администратору сайта