Главная страница
Навигация по странице:

  • Этап исследования Содержание

  • В полнолуние

  • В безлунную ночь

  • Развитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научног. Сформулируйте этапы исследования, частью которых является приведенный эксперимент. Закончите заполнение таблицы


    Скачать 0.79 Mb.
    НазваниеСформулируйте этапы исследования, частью которых является приведенный эксперимент. Закончите заполнение таблицы
    Дата04.04.2022
    Размер0.79 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРазвитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научног.docx
    ТипПрактическая работа
    #439861

    С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Природные районы Восточной Сибири.docx, Внутреннее строение Земли.docx, Практическая работа 1, химия.docx, Царство бактерии.ppt, Интерпретация данных и использование научных доказательств для п, Царство бактерии.docx, Практическая работа к теме Развитие компетенции Научное объясне, Развитие компетенции Научное объяснение явлений.docx, Практическая работа по теме Водоросли.docx, География 3.doc, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, ГеографияКакие из перечисленных умений относятся к компетенции И, ПР 1 гео.doc, ПР 1.doc, Развитие компетенции Научное объяснение явлений» на учебных зан, Понимание особенностей естественнонаучного исследования.doc, ПР 3.docx, Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научн, vysota_tembr_gromkost.doc, Документ Microsoft Office Word.docx, Понимание особенностей естественно-научного исследования.docx, Практическая работа 1.docx, ПР2 Биология.docx, Водные ресурсы.docx, игра по Гоголю.docx и ещё 15 файл(а).
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Цели, задачи, этапы и объекты.pptx, Онтогенез и его этапы.docx, Лекция 1 и 2 этапы жизненного цикла.docx, урок №5 Транскрипция. Этапы трансляции.docx, 1. Задачи и этапы технической подготовки.ppt, ЛЕКЦИЯ 1 осн этапы раз инф общ. этапы разв тех средств.pdf, Основные этапы развития психологии.docx, Основные этапы развития психологии.pdf, Заявка физического лица на технологическое присоединение к элект, 2_Цели, задачи, этапы и объекты ревьюирования. Планирование ревь

    Практическая работа № 2

    Практическая работа к теме: «Развитие компетенции «Понимание особенностей естественно-научного исследования»

     

    1. Вспомните этапы естественно-научного исследования. Повторите характеристики учебных заданий в рамках компетенции «Понимание особенностей естественно-научного исследования» и умений, на формирование, развитие и проверку которых может быть непосредственно направлено задание.

    2. Сформулируйте этапы исследования, частью которых является приведенный эксперимент. Закончите заполнение таблицы.

    Этап исследования

    Содержание

    Гипотеза (гипотезы)

    Сова лучше видит в безлунную ночь. Сова лучше различает мышей, если они имеют контрастную окраску с почвой.


    Эксперимент

    Пары оленьих хомячков (Peromyscus maniculatus) с различным окрасом, светло-коричневым и темно-коричневым, одновременно выпускали в пустой вольер с голодной совой. Наблюдатель фиксировал цвет первого пойманного совой хомячка. Если сова не поймала ни одного хомячка за 15 минут, результат считался нулевым. Такие испытания проводились многократно в вольерах с темной или светлой почвой (покрытием). Кроме того, в каждом испытании фиксировали наличие или отсутствие лунного света.


    Результат эксперимента

    В полнолуние на светлой почве сова примерно одинаково видела светлых и темных мышей, а на темной почве лучше различала светлых мышей.

    В безлунную ночь на темной почве сова хорошо (с небольшой разницей в пользу светлых мышей) различала мышей светлых и темных. А вот на светлой почве очень хорошо видела темных мышей, а светлых очень плохо.

    Вывод на основе эксперимента

    Светлых мышей на темной почве сова хорошо различает, независимо от фазы луны. Темных мышей на светлой почве сова лучше различает в безлунную ночь.

    3. Приведите 2-3 учебных задания по описанию этапов исследований, частью которых является приведенный эксперимент. Одно из заданий должно предполагать краткий или развернутый ответ.
    4. Задания оформите в виде таблицы.

    Компетенция «Понимание особенностей естественно-научного исследования»




    Учебное задание

    Ответ

    1

    Сова лучше видит в безлунную ночь или в полнолуние?

    В безлунную ночь

    2

    Влияют ли цвет мышей и почвы на результаты охоты совы?

    Да. Светлых мышей на темной почве сова хорошо различает, независимо от фазы луны. Темных мышей на светлой почве сова лучше различает в безлунную ночь.

    3








    5. Проверьте составленные задания на соответствие требованиям.
    Требования к выполнению практической работы:

    • Все учебные задания соответствуют предложенному контексту задания и направлены на формирование искомой компетенции (да/нет). 

    • Формулировки заданий однозначные и корректные (да/нет).

    • Ко всем заданиям приведены ответы (да/нет).

    • Заполнены все ячейки таблицы (да/нет).


    написать администратору сайта