Главная страница

Самостоятельная работа по теме 1.2. Самостоятельная работа по теме 2 в учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учительпрофессионал.


Скачать 13.39 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа по теме 2 в учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учительпрофессионал.
Дата09.08.2022
Размер13.39 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСамостоятельная работа по теме 1.2.docx
ТипСамостоятельная работа
#643176

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: Практическая работа № 3 (литература).docx, Практическая работа по модулю №2.docx, практическая работа 1.1.doc, самостоятельная работа по теме 1.3.doc, самостоятельная работа 2.2.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Практическая работа № 2.docx, Домашняя работа по МО. Эволюционные алгоритмы.docx, 11.6 Самостоятельная работа.docx, Экономика ПТ и ОП задание к теме 5.docx, самостоятельная работа 1.1.docx, Практическая работа № 1.docx, контрольная работа.doc, Практическая работа 2 (1).docx, Курсовая работа Ерёменко.docx, Курсовая работа 2 (1).pdf

Самостоятельная работа по теме 1.2

1. В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми Вы согласны и систематически применяете на своих уроках.

3) Учитель организует изучение нового материла через постановку проблемы.

5) Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.

7) Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

2. Учитель А. планирует проведение урока по теме «Три состояния вещества», окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые Вы бы спланировали при проведения такого урока.

4) Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников

5) Учитель предлагает сформулировать тему урока

1) Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды

6) Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений

7) Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке «Снегурочка»

9) Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

3. Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, Вы скорее согласны?

3) Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность

4) Я провожу игру «Фразеологический бой»

5) Я организую работу в группах по решению лексических заданий

7) Я организацию самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки

4. При подготовке к обобщающему уроку по курсу «География материков и океанов», 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока Вы бы не стали планировать?

развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов

развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом

сформировать умение самоконтроля

сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов

5. В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить Вас в высоком профессионализме учителей?

2) Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

4) Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи

6) Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами

7) Выступление учащихся с сообщениями по новой теме

8) Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения

9) Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью


написать администратору сайта