Главная страница

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа к теме 2.5.2. Самостоятельная работа к теме 2 Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в Школе Минпросвещения России полного дня мобу сош с. Ракитное


Скачать 0.67 Mb.
НазваниеСамостоятельная работа к теме 2 Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в Школе Минпросвещения России полного дня мобу сош с. Ракитное
АнкорСамостоятельная работа
Дата11.08.2022
Размер0.67 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаСамостоятельная работа к теме 2.5.2.ppt
ТипСамостоятельная работа
#643923

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: виды памяти.pptx, менингит.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: практическая работа 2_.docx, Текстовая контрольная работа № 2.docx, Практическая работа 3.2 Марукьян СС.docx, Практическая работа 3.1 Марукьян С.С.docx, Практическая работа №1 Марукьян С.С..docx, _Практическая работа № 3.docx, _Практическая работа №1 (1).docx, практическая работа.docx, Лабораторная работа №2. «Выполнение в текстовом процессоре рефер, Проектная работа по истории по теме.docx

Самостоятельная работа к теме 2.5.2 «Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в «Школе Минпросвещения России» полного дня»


МОБУ «СОШ с. Ракитное»

Цель проекта


создание условий для формирования информационно-нравственной компетенции учащихся с целью воспитания активной социально- нравственной позиции, творческой личности, развитие их лидерских качеств, профессиональной ориентации и социализации путём использования школьного пресс-центра.

Задачи


стимулировать и раскрыть творческие возможности учащихся, привлекаемых в качестве журналистов;
отразить целостную картину школьной и внешкольной жизни учащихся, круга их интересов увлечений, запросов и проблем;
способствовать развитию коммуникационных способностей учащихся, их критического мышления и использованию средств самовыражения: выпуск газеты, выступление на школьном радио и работа над телепередачами;
подготовить обучающихся к профессиональному жизненному самоопределению, выбору профессии.

План реализации проекта:


Этапы программы


Задачи


I этап
Подготовительный


1. Разработка проекта и начало работы над ним (от. Руководитель проекта)
2. Активизация работы Пресс-центра
Привлечение социальных партнёров. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ )
3. Предоставление информации на страницу «Пресс-центр» на сайт школы. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ )
4. Приобретение цветного принтера для пресс-центра (От. Администрация школы)
5. Приобретение нового цифрового фотоаппарата для работы фотокорреспондентов (От. Администрация школы)

План реализации проекта:


Этапы программы


Задачи


II этап
Реализации проекта


1. Выпуск школьной печатной газеты
«Время для подвига» (1 раз в четверть)
(о людях, сохраняющих традиционные ценности, о значимых и интересных для поселения событиях или о местах) и социально-значимой информации по теме нравственного выбора. (От. Руководитель проекта, учительИКТ)
2. Прохождение юнкорами школьных СМИ
учёбы (семинаров, совещаний, профильных смен в лагере) (От. Администрация школы)

План реализации проекта:


Этапы программы


Задачи


III этап
Заключительный


1. Подготовка детских публикаций в газету
«Время для подвига» . (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ)
2. Мониторинг работы над проектом. . (От. Руководитель проекта)
3. Достижения пресс-центра за определённый период. (От. Руководитель проекта)

Состав участников


Главный редактор пресс-центра - организует текущую деятельность по реализации проекта, проводит занятия школы юнкоров, координирует деятельность пресс-центра.
Редактор газеты – ответственный за верстку и макетирование газеты.
Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати.

Состав участников


Фотографы – несут ответственность за своевременное обеспечение статей фотографиями.
Члены классных редколлегий - выпускают праздничные стенные газеты, информируют редакцию о важных событиях класса.
Редактор информационного отдела – несет ответственность за своевременный выпуск материалов, пополнение блога школы оперативной информацией.

Состав участников


Ответственный за подбор информации – подбирает информацию по заданной теме.
Ответственный за подбор иллюстраций - подбирает иллюстрации по заданной теме.
Ведущие рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к выпуску.

Обеспечение ресурсами:


Кадровые ресурсы:
Координатор школьных СМИ: заместитель директора по воспитательной работе.
Руководитель учитель русского языка и литературы.
Учитель информационных технологий.

Обеспечение ресурсами:


Материально-технические ресурсы:
Цифровой фотоаппарат один для всей школы,
Принтер для цветной печати,
Отдельный компьютер,
Отдельное помещения для Пресс-центра.

Ожидаемые результаты


При условии создания материально-технической базы школьного Пресс-центра ожидаются следующие результаты:


1. Создание положительного имиджа школы среди общественности поселения, района.
2. Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно- образовательного пространства школы.
3. Социализация, формирование коммуникативных навыков и самовыражение учащихся через формы творческой деятельности.
4. Создание информационного школьного пространства поселения.
5. Создание летописи школьной жизни через школьные СМИ.

Возможные риски


Нехватка бюджета школы для технического оснащения школьного пресс-центра.
Недостаточные технические возможности школы.
Малая заинтересованность учеников в работе школьного пресс-центра.


Предложенный проект может быть успешно реализован при финансово-экономической поддержке со стороны соответствующих структур.



написать администратору сайта