Главная страница
Навигация по странице:

  • (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов). масса

  • Габаритные размеры, мм кузов

  • 75473 www.belAz.by

  • БЕЛАЗ-75473. Рулевое управлениеСоответствует требованиям стандарта iso 5010. Угол поворота управляемых колес, град. 35радиус поворота, м 10,2габаритный диаметр поворота, м 23тормозная система


    Скачать 1.93 Mb.
    НазваниеРулевое управлениеСоответствует требованиям стандарта iso 5010. Угол поворота управляемых колес, град. 35радиус поворота, м 10,2габаритный диаметр поворота, м 23тормозная система
    Дата04.05.2020
    Размер1.93 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаБЕЛАЗ-75473.pdf
    ТипДокументы
    #120779

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: res_form (6).doc.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: пр рулевое управление (1).docx, Процесс подачи заявки и необходимые шаги, которые необходимо пре, Оценка соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожа, Готовый план внеурочной деятельности по новым требованиям ФГОС.d, Анализ стандарта.docx, В соответствии с требованиями уголовно.doc, Рекомендації по сучасним стандартам діагностики та лікування хво

    двигатель
    модель CUMMINS KTA-19-C
    дизельный, четырехтактный, с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом. номинальная мощность при 2100 об/мин, квт (л.с.) 448 (600)
    максимальный крутящий момент при 1600 об/мин, н*м
    2237
    количество цилиндров
    6
    рабочий объем цилиндров, л
    18,9
    диаметр цилиндра, мм
    159
    ход поршня, мм
    159
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/квт*ч
    219
    очистка воздуха – трехступенчатая с фильтрующими элементами сухого типа.
    выпуск отработавших газов осуществляется через кузов.
    Система смазки – смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера. охлаждение масла – водомасляным теплообменником.
    Система охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмис- сии. Система пуска – электростартерная.
    напряжение в системе электрооборудования, в
    24
    трансмиссия
    гидромеханическая передача с согласующим редуктором, комплекс- ным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором, вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, гидродинамическим тор- мозом–замедлителем, системой автоматического и командного управ- ления.
    максимальная скорость самосвала, км/ч
    50
    Передаточные числа: согласующего редуктора
    1,0
    коробки передач передача вперед назад
    1 3,84 6,07 2
    2,27 1,67 3
    1,50 4
    1,05 5
    0,62
    подвеска
    Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, два на переднюю ось и четыре на задний мост.
    ход поршня цилиндра, мм:
    - переднего
    265
    - заднего
    265
    рулевое управление
    Соответствует требованиям стандарта ISO 5010.
    Угол поворота управляемых колес, град.
    35
    радиус поворота, м
    10,2
    габаритный диаметр поворота, м
    23
    тормозная система
    тормозная система – соответствует международным нормам и требо- ваниям по безопасности ISO 3450 и оборудована рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной тормозными системами.
    Рабочая система: тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод – пневматический, раздель- ный для передних и задних колес.
    Стояночная система: тормозной механизм колодочный, постоян- но-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод – пру- жинный, управление пневматическое.
    Вспомогательная система: гидродинамический тормоз-замедлитель, на ведущем валу коробки передач, управление – электрическое.
    Запасная система: используются стояночный и исправный контуры ра- бочих тормозов.
    Гидравлическая система
    объединенная для опрокидывающего механизма кузова и рулевого управления.
    масляные насосы – шестеренные.
    Цилиндры подъема кузова – телескопические, трехступенчатые с одной ступенью двойного действия.
    время подъема кузова, с
    16
    время опускания кузова, с
    20
    максимальное давление в гидросистеме, мПа
    13,5
    максимальная производительность насосов при 2100 об/мин., дм
    3
    /мин
    270
    Степень фильтрации, мкм
    10
    карьерный самосвал белаЗ-75473
    грузоподъемностью 42-45 тонн
    предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях
    глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых
    по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации
    (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

    масса
    наибольшая масса груза (грузоподъемность), кг 42000-45000
    масса самосвала без груза, кг 33100
    Полная масса, кг 75100-78100
    распределение массы самосвала по осям, %: без груза с грузом передняя
    45,0 33,0
    задняя
    55,0 67,0
    Заправочные емкости, л:
    топливный бак
    610
    Система охлаждения двигателя
    173
    Система смазки двигателя
    57
    гидромеханическая передача
    70
    гидравлическая система
    160
    главная передача
    32
    колесные передачи 32 (16x2)
    Цилиндры подвески: передние
    9,6 (4,8х2)
    задние
    19,2 (4,8x4)
    специальное оборудование
    Система пожаротушения с дистанционным включением (стандарт)
    Пжд (стандарт. За исключением самосвалов тропического исполнения)
    УСПвл (стандарт)
    Система автоматической централизованной смазки (стандарт) кондиционер (по заказу)
    дополнительный отопитель кабины (по заказу)
    электрообогреваемые зеркала (по заказу)
    рама
    Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.
    тяговая и тормозная характеристики
    ведущий мост
    механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми кони- ческими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесны- ми передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
    Передаточные числа:
    главной передачи
    3,417
    колесной передачи
    6,000
    общее ведущего моста
    20,50
    карданная передача
    два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых под- шипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. между передним карданом и двигателем установле- на упругая муфта. имеется защитное ограждение переднего карданного вала.
    кабина
    одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя
    – пневмоподрессоренное, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов (EN 474-1 и EN 474-6), устанавливающих уровни внутрен- него шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.
    Уровень звука в кабине не более 80 дБ(а).
    Шины
    Пневматические, рисунок протектора – карьерный.
    обозначение 21.00-33; 21.00R35; 21.00-35 нС 36 (е-4)
    внутреннее давление, мПа по рекомендации производителя шин обозначение обода 15.00-35/3.0
    Габаритные размеры, мм
    кузов
    ковшового типа, с системой безопасности FOPS и ROPS, сварной, с за- щитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, обо- рудован устройством для механического стопорения в поднятом поло- жении, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
    вместимость кузова, м
    3
    : вровень с бортами с «шапкой» 2:1 21,5 27,6 19,8 26,2 23,7 29,9 28,5 33,9 35,9 43,3
    75473
    www.belAz.by
    габаритные размеры указаны для базовой комплектации машин.
    ввиду постоянного совершенствования техники представленные технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


    написать администратору сайта