Главная страница
Навигация по странице:

  • Педагог: Шпак Н.И. 2019г

  • Региональный семинар-практикум «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.

  • Цель: Показать педагогам значение подвижных игр в жизни ребенка.Коллективно определить пути совершенствования работы в данном направлении.Задачи

  • Региональный семинар-практикум. Региональный семинарпрактикум Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г


    Скачать 16.15 Kb.
    НазваниеРегиональный семинарпрактикум Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г
    АнкорРегиональный семинар-практикум
    Дата30.06.2021
    Размер16.15 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРегиональный семинар-практикум.docx
    ТипСеминар
    #222641

    Подборка по базе: Художественный проект как часть творческого развития личности об, Эссе. Эволюция развития казахской государственности.docx, Лекция - происхождение МПП. Механизм развития ПД..docx, Презентация_Теории развития личности .ppt, Программа развития детской психиатрической службы-2.docx, БП құру стратегиясы.docx, кейс-ситуация развития личностного потенциала.docx, Психология развития и возрастная.rtf, Схема обследования ребенка с задержкой психического развития.doc, план современные тенденции развития криминалистики.docx

    Региональный семинар-практикум

    «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.

    Формирование культуры здоровья и безопасности жизнедеятельности у подрастающего поколения»

    Педагог:

    Шпак Н.И.

    2019г

     «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.
    От жизнерадости, бодрости детей зависит их духовная
    жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность
    знаний, вера в свои силы….»

                                                                                                         В.А. Сухомлинский. 

    Региональный семинар-практикум

    «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г.

    Тема: «Формирование здорового образа жизни во внеурочной системе»

    Цель: актуализация проблем развития воспитания, сбережения и укрепления здоровья учащихся, формирование у них ценности и культуры здоровья, выбор образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников в контексте реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025года
    Детский возраст является решающим периодом в формировании фундамента физического и психического здоровья, именно на этом этапе важно воспитывать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

              Через игру воспитатель укрепляют физическое здоровье детей. Цель - формировать представление о здоровье, как главной человеческой ценности, осознания личной значимости здоровья, необходимости заботится, и укреплять его. Игры,  через которые это можно осуществлять:

    Цель:

    Показать педагогам значение подвижных игр в жизни ребенка.

    Коллективно определить пути совершенствования работы в данном направлении.

    Задачи:

    Создание условий для укрепления физического и психического здоровья педагогов.

    -Улучшение двигательного статуса;

    - Приобщение к нормам здорового образа жизни.
    Педагог: Уважаемые коллеги, сегодня мы поговорим с вами о народной подвижной игре, как о средстве сохранения и укрепления здоровья детей (физического и психологического) и всестороннего развития личности школьника.

    Ни минуты покоя! К такому выводу приходим мы, педагоги, наблюдая за деятельностью детей.


    написать администратору сайта