Главная страница
Навигация по странице:

  • Директивный подход (от чего уходим) Расшифровка критерия Персонализированный подход (целевой ориентир)

  • Чек-лист. 2.4.1 (чек-лист) (1). Расшифровка критерия Персонализированный подход (целевой ориентир)


    Скачать 17.2 Kb.
    НазваниеРасшифровка критерия Персонализированный подход (целевой ориентир)
    АнкорЧек-лист
    Дата18.09.2021
    Размер17.2 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла2.4.1 (чек-лист) (1).docx
    ТипРасшифровка
    #233735

    Подборка по базе: Информация и управление. Системный подход..pptx, ВКР Подходы к оценке недвижимости и сферы их применения.docx, Практическая работа № 2_ «Анализ с позиции системно-деятельностн, статья Педагогическая основа осуществления индивидуального подхо, Формационный подход к анализу общественного развития.docx, Деятельностный подход на уроках русского языка.docx, Практическая работа № 2_ «Анализ с позиции системно-деятельностн, Тема «Содержательные составляющие функциональной грамотности. Ос, Демократия и сложность. Реалистический подход. Дзоло 2010.pdf, Практическая работа анализ урока с позиций системно-деятельностн


    Чек-лист самооценивания педагога персонализированного образования



    Директивный подход (от чего уходим)


    Расшифровка критерия


    Персонализированный подход (целевой ориентир)



    Педагог устанавливает правила и принимает решения



    Кодекс взаимодействия
    Учитель предлагает вместе определить правила поведения и обустройства пространства класса, организует групповую работу для этого



    Совместная выработка правил и принятие решений


    Мотивация долженствования



    Мотивация
    Учитель помогает ребёнку осознать причины изучения темы, её значимость и пользу


    Познавательная мотивация


    Директивный выбор целей обучения



    Свобода выбора
    Учитель помогает ребёнку самостоятельно и осознанно выбрать уровень изучения модуля (целевой или сверхцелевой)



    Самостоятельный выбор учащегося


    Заданная учителем учебная траектория



    Учебная траектория
    Учитель ориентирует ребёнка в возможностях выбора учебных задач и помогает выстроить персонализированную траекторию



    Персонализированная (построенная учащимся) учебная траектория





    Учитель в центре урока

    (фронтальное преподавание)



    Действующее лицо
    Учитель вовлекает учащихся в активную учебную деятельность на уроке, используя различные подходы и инструменты организации работы




    Учащийся в центре урока



    Единый темп



    Темп обучения

    Учитель позволяет каждому ребёнку обучаться в собственном темпе



    Собственный темп



    Директивный стиль взаимодействия



    Стиль взаимодействия
    Учитель использует принцип равенства, транслирует ценности уважения, доверия и поддержки




    Партнёрский стиль взаимодействия



    Оценивание учителем



    Виды оценивания
    Учитель использует различные виды оценивания: автопроверку, само-, взаимо- и проверку учителем




    Развивающая обратная связь на постоянной основе



    Оценивание
    без критериев



    Критерии оценивания
    Учитель заранее знакомит ребёнка с понятными качественными и количественными критериями оценивания



    Распределённая система оценивания






    Критика
    или отсутствие обратной связи



    Обратная связь
    Учитель предоставляет развивающую обратную связь, которая помогает учащемуся понять направление развития на постоянной основе для каждого оценивания




    Критериальная система оценивания



    Ориентация
    на академический успех



    Личность учащегося
    Учитель ориентируется не только на академические результаты, но и на целостное развитие личности ребёнка и его навыков, планирует занятия с учётом развития самостоятельности и гибких навыков учащегося



    Критериальная система оценивания



    написать администратору сайта