Главная страница
Навигация по странице:

  • Рабочие программы курсов внеурочной деятельности социального направления развития личности 22

  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я – гражданин своей страны »

  • Класс Результат Уровень 1 класс

  • Первый

  • Второй уровень результатов

  • Третий уровень результатов

  • Класс Личностные

  • раб прог я-гражданин своей страны. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности на уровне начального общего

    Единственный в мире Музей Смайликов

    Самая яркая достопримечательность Крыма

    Скачать 151.28 Kb.
    НазваниеРабочие программы курсов внеурочной деятельности на уровне начального общего
    Дата07.04.2022
    Размер151.28 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлараб прог я-гражданин своей страны.docx
    ТипПрограмма
    #452339
    страница1 из 40

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Рабочая программа по истории6 класс за 2020-2021 учебный год.doc, Программа внеурочной деятельности Край родной мой - Шемышейский..
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: Презентация к курсовой ДА.pptx, Раздел программы 2.2.2.docx, Организация исследовательской деятельности , Формы воспитывающей деятельности школьной команды.docx, Практическая работа №3 раздел программы 3.6.1.doc, Заманова курсовая!-4 (1).docx, Методические указания по выполнению курсовой работы (1).doc, Славіта М.М Курсова робота..docx, Раздел Воспитание Формы воспитывающей деятельности школьной ком, Стрельцова. курсовая.docx
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

    Приложение 2 к ООП НОО

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

    на уровне начального общего образования

    (1-4 классы)

    Содержание

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности духовно-нравственного направления развития личности… 2

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я гражданин своей

    страны» 2

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Литературный экран» 11

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности социального направления развития личности 22

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Азбука жизни» 22

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности 32

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Эврика» 32

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности общекультурного направления развития личности 45

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мы вместе» 45

    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления развития личности 58

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Моѐ Здоровье» 58
    Рабочие программы курсов внеурочной деятельности духовно-нравственногонаправленияразвитияличности

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Я – гражданин своей страны » (духовно-нравственное направление, 1-4 класс)

    1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности.


    Программа курса внеурочной деятельности «Я – гражданин своей страны» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

    Воспитательные результаты освоения внеурочной деятельности «Я – гражданин своей страны» распределяются по трем уровням:

    Класс

    Результат

    Уровень

    1 класс

    • Знакомство с понятиями семья, родина, природа, Отечество, народ.

    • Знакомство на понятийном уровне с базовыми ценностями «добро»,

    «мир», «дружба».

    • Формирование

    представления о хороших и плохих поступках

    Первый уровень результатов приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

    2-3

    класс

    • Оценка жизненных ситуаций и поступков, формирование своего отношения к ним

    Второй уровень результатов получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищѐнной, дружественной просоциальной среде, в которой ребѐнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретѐнных социальных знаний, начинает их

    ценить (или отвергает)

    4

    класс

    • Формирование собственного поведения и поступков, основанных на сформированных ранее представлениях и отношении.

    Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится не просто узнаѐт о том, как стать) гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного учреждения, в открытой

    общественной среде.

    В процессе реализации курса внеурочной деятельности «Я – гражданин своей страны» у учащихся формируются личностные и метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные) результаты.

    Класс

    Личностные УУД

    Регулятивные УУД

    Познавательные УУД

    Коммуникативные УУД

    1 класс

    1. Формирование базовых

    представлений о нравственных качествах.

    1. Формирование уважения к своему народу, к своей родине.

    1. Планировать свою деятельность с помощью

    педагога

    1. Соотносить результат

    деятельности с образцом, предложенным учителем.

    1. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; 2.Расширять знание собственной истории (семьи, рода, фамилии)

    З. Расширять знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции,

    достижения, и др.);

    1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать

    других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    1. Выполняя различные роли в группе,

    сотрудничать в совместном решении проблемы

    (задачи).

    2 класс

    1. Ценить и принимать следующие

    базовые ценности:

    «добро», терпение»,

    «родина»,«природа

    «семья», «мир»,

    «настоящий друг».

    1. Уважение к своему народу, к своей родине.

    2. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения

    общечеловеческих норм.

    1. Следовать Режиму организации внеучебной

    деятельности.

    1. Определять план выполнения

    заданий

    1. Соотносить результат

    деятельности с образцом, предложенным учителем.

    1.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

    занятии; 2.Пользоваться памятками; перерабатывать полученную

    информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    1.Участвовать в диалоге; слушать

    и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных

    и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    3 класс

    1. Ценить и принимать следующие

    базовые ценности:

    «добро», «терпение»

    «родина», «природа»

    1. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения

    различных задания

    1.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный

    опыт и информацию,

    1. Участвовать в диалоге; слушать

    и понимать других, высказывать свою точку зрения на

    события, поступки.




    «семья», «мир»,

    «настоящий друг»,

    «справедливость»,

    «желание понимать друг друга»,

    «понимать позицию другого».

    2. Уважение к своему народу,

    к другим народам, терпимость к обычаям и

    традициям других народов.

    4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    1. Определять цель деятельности с помощью и

    самостоятельно.

    1. Определять план выполнения

    заданий внеурочной деятельности под руководством учителя.

    полученную на занятии; 2.Пользоваться памятками; перерабатывать полученную

    информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    1. Расширять знание собственной истории (семьи, рода, фамилии) на фоне знания отечественного историко-культурного процесса;

    2. Расширять знание о

    «малой родине» (родной край: история, культура, традиции,

    достижения, и др.); 5.Расширять знания о своем Отечестве, его истории, культуре, этносе, героических свершениях,

    достижениях, проблемах и др.

    2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

    с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    З. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    1. Выполняя различные роли в группе,

    сотрудничать в

    совместном решении проблемы (задачи).

    1. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    2. Критично относиться к своему мнению 7.Понимать точку зрения другого 8.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться

    друг с другом.

    4 класс

    1. Ценить и принимать

    следующие базовые ценности: «добро»,

    «терпение»,«родина»

    «природа», «семья»,

    «мир», «настоящий друг»,

    «справедливость»,

    «желание понимать друг друга»,

    «понимать позицию другого», «народ»,

    «национальность» и т.д.

    1. Уважение к своему народу, к другим народам,

    принятие ценностей других народов.

    3 Оценка жизненных

    ситуаций и поступков героев

    1. Самостоятельно формулировать цель, планировать алгоритм выполнения

    задания, корректировать работу по ходу его выполнения,

    самостоятельно оценивать.

    1. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

    2. Определять самостоятельно критерии

    оценивания, давать

    1.Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

    занятии; 2.Пользоваться памятками; перерабатывать полученную

    информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

    3. Расширять знание собственной истории (семьи, рода,фамилии) на фоне знания отечественного

    историко¬культурного процесса;

    1.Участвовать в диалоге; слушать

    и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

    с учетом своих

    учебных и жизненных речевых ситуаций.

    З. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных

    и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    4. Выполняя различные роли в группе,

    сотрудничать в

    совместном решении




    художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей

    гражданина России.

    самооценку.

    4.Расширять знание о

    «малой родине» (родной край: история, культура, традиции,

    достижения, проблемы и др.); 5.Расширять знания о своем Отечестве, его истории, культуре, этносе, героических свершениях,

    достижениях, проблемах и др.; 6.Углублять понимани сущности и особенностей российского патриотизма; 7.Расширять знание содержания таких понятий и категорий, как «Отечество»,

    «патриотизм»,

    «патриот», «долг»,

    «служение Отечеству»

    «национальные интересы», «защита Отечества» и др..

    проблемы (задачи).

    1. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения

    с помощью фактов и дополнительных сведений.

    1. Критично относиться к своему мнению.

    Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и

    договариваться с

    людьми иных позиций. 7.Понимать точку зрения другого 8.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться

    друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.



    1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40


    написать администратору сайта