Главная страница
Навигация по странице:

  • 5. Что такое симфоническая миниатюра

  • Фольклора.

  • «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ»

  • Цель нашего урока

  • 3. Узнать какие зарубежные композиторы обращались к фольклорным мелодиям.

  • Послушайте

  • РЕШИТЕЛЬНАЯ ПРИЗЫВНАЯ СТРЕМИТЕЛЬНАЯ Послушайте оперу Николая Андреевича Римского-Корсакова

  • Попробуйте назвать песню, которой эта симфония дала вторую жизнь

  • ИГРИВАЯ ВЕСЁЛАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ

  • Гдз. Вторая жизнь песни 1 часть. Проверка Что такое фольклор Как звали композитора, мастера симфонической и фортепианной миниатюры


    Скачать 1.19 Mb.
    НазваниеПроверка Что такое фольклор Как звали композитора, мастера симфонической и фортепианной миниатюры
    Дата09.08.2022
    Размер1.19 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файлаВторая жизнь песни 1 часть.ppt
    ТипДокументы
    #642672

    С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: Православие при советской власти учебник.docx, дз 5 класс 2.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: конспект по музыке 5 класс фольклор.docx, Аудиторская проверка основных средств.docx, Малые жанры фольклора.docx, Что такое современная филология. Основные особенности филологиче, 1_Информатика_6 класс_Что такое эргономика_Поурочный план.docx, ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ_ (1).docx, 1 ЧТО ТАКОЕ SVG.docx, Кант. Что такое просвещение.pdf, Удмуртский фольклор.docx, Классный час на тему_ %22Вейпинг. Что это такое и чем опасно это

    Проверка :


    Что такое ФОЛЬКЛОР?
    2. Как звали композитора, мастера симфонической
    и фортепианной миниатюры.
    3. Какое название он дал циклу своих миниатюр?
    4. Сколько миниатюр входило в этот цикл и
    как они назывались?
    5. Что такое симфоническая миниатюра?
    6. Что такое программное произведение?
    7. Перечислите основные жанры музыкального
    Фольклора.
    8. Какие народные праздники с обрядами и
    традициями вы можете назвать?


    РЕБУС


    ЛЯ
    Л=Н


    ,


    ,


    ,


    ,


    Как по другому можно
    сформулировать слово «трактовка»?


    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ – исполнение музыкального произведения путём привнесения в него своего индивидуального вклада.


    Если песню интерпретировали иначе, можно ли сказать, что она родилась заново?
    Попробуйте сформулировать тему урока…

    «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПЕСНИ»


    Вторая жизнь песни- это трактовка классического сочинения или обработка какой- либо мелодии народной песни.


    Цель нашего урока
    Узнать какие композиторы обращались в своих произведениях к народным песням.
    Узнать каким народным песням композиторы дали вторую жизнь.
    3. Узнать какие зарубежные композиторы обращались к фольклорным мелодиям.


    1 концерт для фортепиано с оркестром
    Звучат интонации украинской народной песни «Веснянка»


    П.И.Чайковский


    Веснянка – обрядовые песни
    заклинательного характера,
    воспевающие приход весны.


    Послушайте «Симфонию №4»
    Петра Ильича
    Чайковского
    (фрагмент финала)
    Попробуйте назвать песню, которой эта симфония дала вторую жизнь

    П.И. Чайковский Симфония № 4 Русская народная песня «Во поле берёза стояла»


    РЕШИТЕЛЬНАЯ ПРИЗЫВНАЯ
    СТРЕМИТЕЛЬНАЯ


    Послушайте оперу
    Николая Андреевича
    Римского-Корсакова


    Опера «Сказка о царе Салтане»
    фрагмент «Три чуда»
    Попробуйте назвать песню,
    которой эта симфония дала
    вторую жизнь

    Н.А. Римский-Корсаков Опера «Сказка о царе Салтане» фрагмент «Три чуда» Русская народная песня «Во саду ли, в огороде»


    ИГРИВАЯ ВЕСЁЛАЯ
    ТАНЦЕВАЛЬНАЯ


    Михаил Иванович
    Глинка


    «Народ создаёт музыку, а мы, композиторы, только аранжируем её»



    написать администратору сайта