Главная страница
Навигация по странице:

  • Задания для выполнения .1 вариант

  • Критерии оценки

  • промежуточня контрольная работа по математике 1 курс. Программа рубежного контроля по дисциплине


    Скачать 315.5 Kb.
    НазваниеПрограмма рубежного контроля по дисциплине
    Дата06.02.2019
    Размер315.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлапромежуточня контрольная работа по математике 1 курс.doc
    ТипПрограмма
    #66618

    Подборка по базе: Юнармия Костромин Общеразвивающая программа попопоааа.doc, Тесты по дисциплине Детали машин.docx, Задачи по дисциплине Правоведение.doc, Государственная программа управление государственными финансами , Схема ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ по дисциплине ПЕДИАТРИЯ (для студентов леч, Организация контроля качества.docx, Рабочая программа стандарт 10-11 кл.docx, Аудит Блок контроля.docx, Ақылды үй, ақылды үй құрылғысын басқару үшін программаларды әзір, реферат Cистема контроля ппфп студентов ЭМ2-19.docx


    ПРОГРАММА

    рубежного контроля

    по дисциплине Математика

    Преподаватель Панина Н. В.

    Цель - проверка уровня усвоения учебного материала в объеме тем или разделов семестра.

    Срок проведения контроля: 1-2 недели

    Время, отводимое на выполнение заданий – 40 минут.

    Проверяемые умения и знания:

    Тема

    Кол-во часов

    Уд. вес темы в курсе, %

    Проверяемые умения и знания

    Тема Действительные числа и действия с ними. Комплексные числа. Действительная и мнимая часть комплексного числа.

    5

    2,1%

    Уметь:

    выполнять арифметические действий над числами, сочетая устные и письменные приемы.

    Знать:

    определение комплексного числа.

    Тема Геометрическая интерпретация комплексных чисел

    2

    0,9%

    Уметь:

    изображать комплексные числа на комплексной плоскости.

    Знать:

    геометрическую интерпретацию комплексных чисел.

    Тема Арифметические действия над комплексными числами

    6

    2,6%

    Уметь:

    выполнять арифметические действия над комплексными числами.

    Знать:

    правила выполнения операций над комплексными числами.

    Тема Числовые функции. Основные понятия и свойства

    4

    1,7%

    Уметь:

    определять по формуле простейшей зависимости, вида ее графика;

    находить область определения и область значений функции;

    читать графики функций;

    строить виды функций по данному условию

    Знать:

    понятием графика;

    свойства функций

    Тема Градусная и радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента

    4

    1,7%

    Уметь:

    Находить значения тригонометрических функций

    Знать:

    радианный метод измерения углов вращения и их связь с градусной мерой; определения тригонометрических функций для углов поворота и острых углов прямоугольного треугольника.

    Тема Основные тригонометрические формулы.


    6

    2,6%

    Уметь:

    применять основные тригонометрических тождеств для вычисления значений тригонометрических функций по одной из них

    Знать:

    основные тригонометрические тождества

    Тема Преобразование тригонометрических выражений, используя формулы тригонометрии

    4

    1,7%

    Уметь:

    применять формулы тригонометрии для преобразования тригонометрических выражений

    Знать:

    формулы тригонометрии

    Тема Простейшие тригонометрические уравнения

    10

    4,3%

    Уметь:

    решать по формулам и тригонометрическому кругу простейшие тригонометрические уравнения;

    применять общие методы решения уравнений (приведение к линейному, квадратному, метод разложения на множители, замены переменной) при решении тригонометрических уравнений.

    Знать:

    понятие обратных тригонометрических функций;

    формулы корней тригонометрических уравнений



    Задания для выполнения.

    1 вариант

    1. Решить уравнение: .

    2. Следующие комплексные числа изобразить в комплексной плоскости:

    а) ,

    б) ,

    в) ,

    г) .

    3. Вычислить , если и .

    4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

    А Б В Г



    1. 2) 3) 4)

    5. Дан график функции y=f(x)

    По графику функции указать:

    1. область определения;

    2. точки максимума;

    3. промежутки возрастания;

    4. f(4);

    5. наименьшее значение функции.

    6. Найти значение выражения



    7. Определить знак выражения



    8. Найти значение , если .

    9. Упростить выражение



    10. Решить уравнение



    2 вариант

    1. Решить уравнение: .

    2. Следующие комплексные числа изобразить в комплексной плоскости:

    а) ,

    б) ,

    в) ,

    г) .

    3. Вычислить , если и .

    4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

    А Б В Г



    1) 2) 3) 4)

    5. Дан график функции y=f(x)

    По графику функции указать:

    1. Область значения функции;

    2. Промежутки убывания;

    3. Точки минимума;

    4. Наименьшее значение

    5. Решить уравнение f(x)=0

    6. Найти значение выражения



    7. Определить знак выражения



    8. Найти значение , если .

    9. Упростить выражение



    10. Решить уравнение



    Критерии оценки:

    «5» (отлично) ставится за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом, умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа, качественное оформление. Допускается не более двух недочетов.

    «4» (хорошо) ставится, если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные неточности. Допускаются не более двух вычислительных ошибок, которые не привели к искажению смыслового ответа задачи.

    «3» (удовлетворительно) ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновывать свои суждения. Студент не приступил к выполнению одного - двух из предложенных заданий. Могут быть допущены 2 - 3 неточности или незначительные ошибки.

    «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применить знания для решения практических задач. Практические задания не выполнены или выполнена только половина заданий.



    написать администратору сайта