промежуточня контрольная работа по математике 1 курс. Программа рубежного контроля по дисциплине
![]()
|
Подборка по базе: Юнармия Костромин Общеразвивающая программа попопоааа.doc, Тесты по дисциплине Детали машин.docx, Задачи по дисциплине Правоведение.doc, Государственная программа управление государственными финансами , Схема ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ по дисциплине ПЕДИАТРИЯ (для студентов леч, Организация контроля качества.docx, Рабочая программа стандарт 10-11 кл.docx, Аудит Блок контроля.docx, Ақылды үй, ақылды үй құрылғысын басқару үшін программаларды әзір, реферат Cистема контроля ппфп студентов ЭМ2-19.docx ПРОГРАММА рубежного контроля по дисциплине Математика Преподаватель Панина Н. В. Цель - проверка уровня усвоения учебного материала в объеме тем или разделов семестра. Срок проведения контроля: 1-2 недели Время, отводимое на выполнение заданий – 40 минут. Проверяемые умения и знания:
Задания для выполнения. 1 вариант 1. Решить уравнение: ![]() 2. Следующие комплексные числа изобразить в комплексной плоскости: а) ![]() б) ![]() в) ![]() г) ![]() 3. Вычислить ![]() ![]() ![]() 4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А Б В Г ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() По графику функции указать:
6. Найти значение выражения ![]() 7. Определить знак выражения ![]() 8. Найти значение ![]() ![]() 9. Упростить выражение ![]() 10. Решить уравнение ![]() 2 вариант 1. Решить уравнение: ![]() 2. Следующие комплексные числа изобразить в комплексной плоскости: а) ![]() б) ![]() в) ![]() г) ![]() 3. Вычислить ![]() ![]() ![]() 4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А Б В Г ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Дан график функции y=f(x) По графику функции указать:
6. Найти значение выражения ![]() 7. Определить знак выражения ![]() 8. Найти значение ![]() ![]() 9. Упростить выражение ![]() 10. Решить уравнение ![]() Критерии оценки: «5» (отлично) ставится за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом, умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа, качественное оформление. Допускается не более двух недочетов. «4» (хорошо) ставится, если студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные неточности. Допускаются не более двух вычислительных ошибок, которые не привели к искажению смыслового ответа задачи. «3» (удовлетворительно) ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновывать свои суждения. Студент не приступил к выполнению одного - двух из предложенных заданий. Могут быть допущены 2 - 3 неточности или незначительные ошибки. «2» (неудовлетворительно) ставится, если студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применить знания для решения практических задач. Практические задания не выполнены или выполнена только половина заданий. |