Главная страница
Навигация по странице:

  • Москва - 2019г

  • ЗАДАНИЕ № 17 (А) ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕДАЧИ МОТОСАНЕЙНазначение и краткое описание работы механизмов мотосаней

  • Курсовая по Теории машин и махенизмов. 17 вар. Проектирование и исследование механизмов


    Скачать 0.57 Mb.
    НазваниеПроектирование и исследование механизмов
    АнкорКурсовая по Теории машин и махенизмов
    Дата04.12.2019
    Размер0.57 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла17 вар.docx
    ТипИсследование
    #98666
    страница1 из 6

    Подборка по базе: Задание 5 Проектирование форм и методов контроля качества обра, План-конспект для проведения занятия с учащимися по изучению осн, А.В. Семенов, С.И. Вахрушев ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ОДНОКОВШОВ, НАРУЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУПА.docx, предпроектное исследование _ Хазиханов.doc, ЛР№4 Экспериментальное исследование сепаратора-сливкоотделителя , Отчет по Исследование реакций в растворах электролитов.docx, ЛР 1 Исследование и синтез логических элементов и устройст на их, 02 - Исследование остроты зрения и подбор очков.docx, Курсовая Проектирование Расчет количества формовочной смеси на г
      1   2   3   4   5   6


    Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции

    и ордена Трудового Красного Знамени

    государственный технический университет им. Н.Э.Баумана

    Факультет "Робототехники и комплексной автоматизации"
    Кафедра "Теории механизмов и машин"

    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к курсовому проекту на тему:

    "Проектирование и исследование механизмов

    двигателя и передачи мотосаней "

    Студент_____________ Носенко Н.А.. Группа Э6-51Б
    Руководитель проекта ______________ Самойлова М.В.

    Москва - 2019г
    РЕФЕРАТ
    Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту "Проектирование и исследование механизмов двигателя и передачи мотосаней" содержит 38 страницы машинописного текста, 6 рисунков, 9 таблиц.
    В расчетно-пояснительной записке приведено: проектирование основного механизма мотосаней, определение закона движения звена приведения, расчет дополнительной маховой массы, кинетостатический силовой расчет основного рычажного механизма, проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи, проектирование двухрядного планетарного механизма, проектирование кулачкового механизма.











    ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.




    Техническое задание на проектирование

    5

    1.

    Определение закона движения механизма

    13

    1.1.

    Постановка задачи

    13

    1.2.

    Синтез основного механизма

    13

    1.2.1.

    Исходные данные

    13

    1.2.2.

    Определение размеров механизма

    13

    1.3.

    Определение кинематических передаточных функций

    14

    1.4.

    Построение индикаторной диаграммы и силовой диаграммы

    16

    1.5.

    Построение диаграммы приведенных моментов

    16

    1.6.

    Построение диаграммы суммарной работы

    18

    1.7.

    Построение диаграммы приведенных моментов инерции

    19

    1.8.

    Построение диаграмм кинетических энергий

    21

    1.9.

    Определение необходимого момента инерции маховых масс первой группы

    22

    1.10.

    Определение момента инерции дополнительной маховой массы

    22

    1.11.

    Построение приближенной диаграммы угловой скорости

    22

    1.12.

    Определение размеров маховика

    22










    2.

    Силовой расчет механизма

    23

    2.1.

    Исходные данные для силового расчета механизма

    23

    2.2.

    Построение планов скоростей и ускорений

    24

    2.2.1.

    Построение плана скоростей

    24

    2.2.2.

    Построение плана ускорений

    25

    2.3.

    Определение главных векторов и главных моментов сил инерции

    26

    2.4.

    Кинетостатический силовой расчет механизма

    27

    2.4.1.

    Звено 3

    27

    2.4.2.

    Группа звеньев 2-3

    27

    2.4.3.

    Звено 5

    28

    2.4.4.

    Группа звеньев 4-5

    28

    2.4.5.

    Звено1

    28










    3.

    Проектирование цилиндрической эвольвентной зубчатой передачи и планетарного редуктора

    29

    3.1.

    Проектирование зубчатой передачи

    29

    3.1.1.

    Исходные данные для проектирования

    29

    3.1.2.

    Геометрический расчет зацепления

    29

    3.1.3.

    Выбор коэффициентов смещения

    32

    3.2.

    Проектирование планетарного редуктора

    33

    3.2.1.

    Исходные данные

    33

    3.2.2.

    Подбор чисел зубьев

    33

    3.2.3

    Количество зубьев

    34










    4.

    Проектирование кулачкового механизма

    34

    4.1.

    Исходные данные для проектирования

    34



    Построение кинематических диаграмм

    35

    4.3.

    Определение основных размеров кулачкового механизма

    35

    4.4.

    Построение центрового и конструктивного профилей кулачка

    35

    4.5.

    Построение диаграммы углов давления

    36













    Заключение

    37




    Литература

    38


































































































    ЗАДАНИЕ № 17 (А)

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДВИГАТЕЛЯ

    И ПЕРЕДАЧИ МОТОСАНЕЙ

    Назначение и краткое описание работы механизмов мотосаней

          Двухцилиндровый двигатель мотосаней (“снежного мотоцикла”) – четырехтактный, карбюраторный, V- образный. Схема механизмов мотосаней представлена на рис 17-1. Коленчатый вал 1 двигателя 2 с маховиком 3 расположен перпендикулярно продольной оси мотосаней. Между коленчатым валом и валом шкива 5 расположена муфта сцепления 4. При включенной муфте сцепления коленчатый вал двигателя соединен с остальными механизмами мотосаней или полностью отключен от них при выключенной муфте. В мотосанях коробка передач и дифференциал отсутствуют, а их функцию выполняет автоматическая клиноременная передача со шкивами 5 и 6 переменного диаметра, обеспечивающая изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения мотосаней и нагрузки. Вал шкива 6 через пару прямозубых колёс 7 и 8 связан с валом ведущей звездочки 9 и гусеницы 10.



    Схема двигателя представлена на рис. 17-2. Основной механизм двигателя состоит из двух кривошипно-ползунных механизмов, имеющих общий кривошип ОА коленчатого вала 1, шатуны 2 и 4 и поршни (ползуны) 3 и 5. Угол γ между осями цилиндров равен 100°.

      1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта