Главная страница
Навигация по странице:

  • Проект в группе раннего возраста

  • Предполагаемый результат

  • Продукт проектной деятельности

  • Художественная литература

  • Дидактические игры «Тяжёлый – лёгкий», «Тонет – плавает», «Постираем кукле платье»Продуктивная деятельности с детьми

  • Физическая культура Подвижные игры

  • Проект для группы детей раннего возраста1. Проект для детей группы детей раннего возраста по ознакомлению с водой и её свойствами Волшебницавода


    Скачать 18.05 Kb.
    НазваниеПроект для детей группы детей раннего возраста по ознакомлению с водой и её свойствами Волшебницавода
    Дата27.02.2020
    Размер18.05 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПроект для группы детей раннего возраста1.docx
    ТипДокументы
    #110057

    Подборка по базе: 9. Определение тяжести состояния детей по ИВБДВ.doc, Помощник для группы(семестр 2021).docx, Работу выполнила студентка группы ПО.docx, Последствия развода для Детей и родителей.docx первоисточник 1.d, Особенности организации развивающей предметно-пространственной с, Кобмаров Г А Проектная деятельность ИК.docx, Отчет по практике Технологии социальной работы с семьями, воспит, (ЭА) Курсовая Гильмутдинов Э.И. группа ЗЭ-71 на тему Постатейны, Билеты с ответами группы ППCV-2060.doc, Управление проектами.docx

    Проект для детей группы детей раннего возраста по ознакомлению с водой и её свойствами «Волшебница-вода»

    Тематика: ДОУ

    Автор работы: Пономарева Т.В.

    Учреждение: ГБДОУ д/с №22 Кировского района Санкт–Петербурга

    Проект в группе раннего возраста

    «Знакомство с водой» представляет собой различные виды деятельности, направленные на ознакомление детей с водой и её свойствами.

    Цель проекта: закрепить знания детей о воде и её свойствах: прозрачная холодная, может быть тёплой, может быть цветной; тяжёлые предметы тонут в воде, а лёгкие плавают на поверхности.

    – закрепить знания детей о роли воды: вода нужна людям, животным, чтобы пить, умываться, стирать в ней бель, поливать растения.

    Задачи: создать необходимые условия для реализации проекта; для развития познавательных и речевых способностей.

    – содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе

    – закрепить интерес детей.

    – побуждать детей к речевому, сенсорному, физическому развитию.

    – создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ.

    Паспорт проекта

    Вид проекта: познавательно-речевой

    Продолжительность: краткосрочный

    Срок реализации: 1 неделя

    Участники проекта: воспитанники группы, воспитатель детей группы «Вишенки», родители детей.

    Возраст детей: 1,6–2 года

    Форма проведения: групповая

    Подготовительный этап

    – Подбор методической литературы.

    Подбор аудио записей потешек, песенок, стихотворений; подбор иллюстраций и картин.

    – Подготовка материала для совместной деятельности с детьми: бумага, краски, пластилин, ёмкости для воды, тяжелые и легкие предметы, комнатное растение для полива.

    Предполагаемый результат

    – Развитие речи детей, сенсорное развитие.

    – Расширение и обогащение знаний детей о воде и её свойствах и значении.

    – Активизация родителей, как участников педагогического процесса.

    Продукт проектной деятельности

    Совместная деятельность воспитателя и детей. Рисование «Дождик, дождик, пуще».

    Цель: знакомимся с синим цветом , обучение умению наносить пальцами ритмичные мазки под словесное сопровождение.

    Реализация проекта

    – Формирование целостной картины мира.

    Рассматривание иллюстраций, картин с изображением различных водоемов.

    – Чтение стихотворений, потешек.

    – Показ опыта по окрашиванию воды в разные цвета.

    – Полив растений.

    – Беседа о значимости воды в жизни людей, животных, растений.

    Художественная литература

    Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр»

    Стихотворение «Девочка чумазая»

    Стихотворение «Не мешайте мне трудиться»

    Стихотворение «Дождик»

    Дидактические игры

    «Тяжёлый – лёгкий», «Тонет – плавает», «Постираем кукле платье»

    Продуктивная деятельности с детьми

    Рисование «Дождик, дождик, кап, кап, кап».

    Цель: обучение нетрадиционному методу рисования пальчиками.

    Лепка «По стеклу бежит вода»

    Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и прикреплять их к картону.

    Физическая культура

    Подвижные игры

    – «Солнышко и дождик»

    Цель: развитие двигательной активности детей, действия по сигналу воспитателя.

    – «Через ручеек»

    Цель: развитие двигательной активности, перешагивание через препятствия.

    Участие родителей

    – Организовать выставку детских работ.

    – Организовать выставку литературы о значении воды в жизни людей, растений, животных

    Цель: Привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительного результата в реализации проекта.


    написать администратору сайта