Главная страница
Навигация по странице:

  • Требование к проекту №1

  • Требования к качеству школьного образования

  • Программа управления качеством образования

  • Обеспечение качества образования. 3.4 проект 1. Проект 1. Создание программы управления качеством образования с учетом требований фгос


    Скачать 68.75 Kb.
    НазваниеПроект 1. Создание программы управления качеством образования с учетом требований фгос
    АнкорОбеспечение качества образования
    Дата21.11.2021
    Размер68.75 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3.4 проект 1.docx
    ТипДокументы
    #277982

    С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ОО.pdf, ПР1_Кузнецова Ольга Юрьевна.doc, Проект 1. Содержание практической управленческой деятельности.do.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: !!ФОС Пром_аттест ОП.13 Управление проектом.docx, фрагмент программы.docx, АВШ-ПЗ-Эффектив инвест проектов 2020.docx, Лекция по теме_ABR для планирования стратегии управления образам, МУСР Проектирование и моделирование промышленных изделий (Дизай, итоговй проект.docx, 2 Контрольная работа проектирование малого города (2).docx, Тест по дисциплине Проектирование информационных систем.doc, ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЗАЩИТА ПРОЕКТА.pdf, 4. Создание корпоративной культуры.pdf

    Проект №1. «Создание программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС»

    На основании ФГОС определить перечень требований к качеству образования. Составить программу управления качеством образования с учетом требований ФГОС в виде диаграммы Исикавы.

    Требование к проекту №1:

    • проект должен быть сформирован как документ, содержащий перечень требований к качеству образования и программу управления качеством образования в виде диаграммы причинно-следственных связей процесса формирования качества (диаграммы Исикавы), созданной с учетом требований ФГОС.


    Требования к качеству школьного образования

    1. В соответствии с федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) уровней школьного образования, а также потребностям лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность. ФГОС представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ, в том числе адаптированных основных образовательных программ (ООП, АООП), а именно:

    • требования к результатам освоения образовательных программ, которые подразделяются на личностные – включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами и предметным умениям;

    • требования к структуре образовательных программ, определяющих цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности;

    • требования к условиям реализации образовательных программ, характеризующие кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия образовательной среды школы.

    Программа управления качеством образования

    стимулирование

    учебники и интерактивные пособия


    гласность

    критериальная оценка

    стимулирование

    сопровождение

    мотивация

    престижность

    мониторинг профдефицитов

    саморазвитие

    Обучающиеся и родители

    ВСОКО

    Кадровое обеспечение

    Учебно-познавательная деятельность

    здоровье-сберегающая среда

    учебное оборудование

    Материально-техническое обеспечение

    Низкое качество образовательной услуги




    написать администратору сайта