Главная страница

Презентация на тему _Продвижение образовательных услуг учреждени. Продвижение образовательных услуг учреждения системы среднего образования на рынке москвы

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 301 Kb.
НазваниеПродвижение образовательных услуг учреждения системы среднего образования на рынке москвы
Дата10.05.2022
Размер301 Kb.
Формат файлаppt
Имя файлаПрезентация на тему _Продвижение образовательных услуг учреждени.ppt
ТипПрограмма
#519334

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: курсовая двимо (ispr2).doc, бжд.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Кибернетические системы.ppt, Информационно-аналитические системы.docx, презентация к педагогическому совету на тему _Способы повышения , Анатомия и физиология центральной нервной системы.docx, Операционные системы.pdf, Анализ особых образовательных потребностей детей с ОВЗ.docx, Требования к оказанию услуг видов творческих кружков.pdf, гос и мун услуги.docx, Государственные и муниципальные услуги.docx, Самостоятельная работа 9 класс Сфера услуг 13 параграф.pptx

ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ МОСКВЫ

  • Епифанова Вероника Андреевна
  • Актуальность темы
  • Школы не могут реализовывать все образовательные услуги, запрашиваемые родителями, из-за строгого ограничения в учебном плане количества часов на каждый предмет. В то время как родители хотят, чтобы их дети обучались по различным образовательным программам. Из-за ограниченности бюджетного финансирования, привлечение инвестиций в образование практически невозможно без оказания дополнительных платных услуг.

Цель исследования

  • Цель исследования
  • - разработка рекомендаций по применению принципов и методов инструмента продвижения образовательных услуг учреждений системы среднего образования.
  • Задачи исследования:
  • Определить содержание деятельности школы, выявить характерные черты и особенности по продвижению образовательных услуг.
  • Разработать стратегию продвижения образовательных услуг в школе.
  • Выработать предложения и рекомендации, способствующие повышению эффективности маркетинговой деятельности в школе, а также для применения и совершенствования маркетинговых приемов и методов в управлении школы.
  • Предмет исследования - процесс продвижения образовательных услуг в школе.
  • Объект исследования - среднее учебное заведение по оказанию образовательных услуг в современных рыночных условиях.
  • Гипотеза исследования:
  • Если школа будет заниматься продвижением своих образовательных услуг, то она будет более востребована на рынке образовательных услуг в сравнении с другими школами района.
  • Теоретическая значимость
  • Проведённое исследование, накопленный и обработанный материал будут способствовать повышению эффективности работы по продвижению образовательных услуг в школе.
  • Практическая значимость
  • Разработанные методики и предложения по совершенствованию продвижения образовательных услуг - позволят повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в сфере среднего образования. Проведение самостоятельного исследования с помощью разработанной анкеты и анализа, позволят составить наиболее чёткую картину о состоянии продвижения образовательных услуг в отдельно взятой школе (262). Это позволит взглянуть на проблему под несколько иным углом, понять истоки самой проблемы, предложить решение проблемы.

Основные выводы

  • Продвижение играет важную роль в комплексе маркетинга. Она выражена в налаживании и укреплении связей с потенциальными потребителями за счет различных способов с целью продажи продукции компании.
  • Продвижение продукции дает больший эффект, если все элементы продвижения используются во взаимосвязи и взаимообусловленности. Только дополняя и обогащая друг друга, они принесут большую экономическую выгоду.
  • При продвижении услуг на рынок в условиях жесткой конкуренции должны учитываться специфические свойства самих услуг и создавшаяся внешняя обстановка, а новаторство в предоставлении информации целевой аудитории и современные технологии могут стать залогом успеха фирмы.
  • Образовательные услуги относятся к категории нематериальных услуг. Их результатом может быть как приобретение клиентом (воспитанником) знаний, умений, навыков в принципиально новой сфере (новая продукция) или повышение имеющегося потенциала, так и преобразование личности, ее развитие.
  • Образовательные услуги имеют ярко выраженную специфику, что определяет специфику выбора каналов и коммуникационных технологий их продвижения, диктует особую специфику взаимодействия с потребителями (целевыми аудиториями). Только при учете всех данных особенностей можно сформировать эффективную маркетинговую политику образовательного учреждения.

Основные рекомендации

  • Основные рекомендации
  • Ассортимент образовательных услуг должен быть довольно разнообразен, а также он должен интенсивно обновляться с учетом требований клиентов, общества, научно-технического прогресса, то есть процессы и технологии оказания образовательных услуг должны быть гибкие и легко изменяемые.
  • Цены на образовательные услуги должны формироваться под значительным воздействием рынка, действующих на нем конкурентов, величины платежеспособного спроса.
  • Вести активно коммуникационную деятельность, направленную на конкретные целевые группы потребителей образовательных услуг, на возможных посредников.
  • Внедрить маркетинговую деятельность в школе, которой должны заниматься люди, компетентные в конъюнктуре образовательных услуг и в вопросах рыночной экономики. В этой связи может быть введена должность заместителя директора образовательного учреждения по маркетингу, руководящего, в том числе коммерческой деятельностью учреждения. Потребность введения такой должности в школе определяется конкурентоспособностью этой школы на рынке образовательных услуг.
  • В организационной структуре учреждения сформировать подразделение (отдел, службу, группу) маркетинга, несущее ответственность за коммерческие успехи и имидж учреждения, а также обладающее полномочиями контролировать и эффективно обеспечивать выполнение своих рекомендаций функциональными и другими подразделениями учреждения.
  • Использовать в полной мере богатейшие возможности социокультурной среды Санкт-Петербурга. Например, заключать договоры с музеями, театрами, высшими учебными заведениями для дальнейшей совместной деятельности в продвижении школы.
  • Активно продвигать школы через СМИ: размещение рекламы в газетах, журналах, в интернете; организация PR-мероприятий; создание постоянно действующего сайта школы.
  • Школа должна взять за основу стратегию продвижения «Ориентация на потребителя». Потребительская ориентация позволит школе определить нужды потребителей, чтобы в дальнейшем разрабатывать и продвигать наиболее подходящие образовательные услуги.
  • Разработанные методики и предложения по совершенствованию продвижения образовательных услуг позволят повысить эффективность практической маркетинговой деятельности в сфере среднего образования.

Спасибо за внимание!



написать администратору сайта