Главная страница
Навигация по странице:

  • Место учебного предмета в учебном плане школы

  • ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Эстетическое

  • Метапредметные результаты

  • ПРЕДМЕТНЫЕ

  • Примерная рабочая программа по предмету Математика на уровне начального общего образования составлена на


    Скачать 73.41 Kb.
    НазваниеПримерная рабочая программа по предмету Математика на уровне начального общего образования составлена на
    Дата30.05.2022
    Размер73.41 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаmatematika_1.docx
    ТипПримерная рабочая программа
    #556854
    страница1 из 7

    Подборка по базе: рабочая программа английский язык.docx, Рабочая программа ID5055012.doc, Рабочая программа по вероятности.docx, Тема 3.4. Технологии оценивания образовательных достижений учащи, ! Рабочая программа 5и6 классов.docx, рабочая программа 6 кл Морозовой.docx, Рабочая программа ID334998.docx, Моя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 5 КЛАСС(в КОНСТРУКТОРЕ)Кибирева И Р(обновл, Рабочая программа по математике5-6 классы ID3436837.docx, Скорочтение рабочая тетрадь чб_compressed.pdf
      1   2   3   4   5   6   7

    Пояснительная записка
    Примерная рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной про- граммы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания .

    Место учебного предмета в учебном плане школы

    На изучение математики в первом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа . Безотметочная система оценивания.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Личностные результаты
    Гражданско-патриотическое воспитание:

    • становление ценностного отношения к своей Родине России;

    • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

    • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

    • уважение к своему и другим народам;

    • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
    Духовно-нравственное воспитание:

    • признание индивидуальности каждого человека;

    • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

    • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям. Эстетическоевоспитание:

    • уважительное отношение и интерес к художественной куль- туре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

    • стремление к самовыражению в разных видах художествен- ной деятельности.
    Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

    • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде том числе информационной);

    • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
    Трудовое воспитание:

    • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к резуль- татам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
    Экологическое воспитание:

    • бережное отношение к природе;

    • неприятие действий, приносящих ей вред.
    Ценность научного познания:

    • первоначальные представления о научной картине мира;

    познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании .

    Метапредметные результаты

    Познавательные

    1. базовые логические действия:

    • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравне ния, устанавливать аналогии;

    • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

    • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

    • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложен ного педагогическим работником алгоритма;

    • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

    • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знако мых по опыту, делать выводы;
    1. базовые исследовательские действия:

    • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

    • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

    • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

    • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

    • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

    • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
    1. работа с информацией:

    • выбирать источник получения информации;

    • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

    • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки

    соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершенно- летних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

    • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

    • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

    Коммуникативные

    1. общение:

    • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

    • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

    • признавать возможность существования разных точек зрения;

    • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

    • строить речевое высказывание в соответствии с поставлен- ной задачей;

    • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

    • готовить небольшие публичные выступления;

    • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
    1. совместная деятельность:

    • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных ша- гов и сроков;

    • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

    • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

    • ответственно выполнять свою часть работы;

    • оценивать свой вклад в общий результат;

    • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

    Регулятивные

    1. самоорганизация:

    • планировать действия по решению учебной задачи для по- лучения результата;

    • выстраивать последовательность выбранных действий;
    1. самоконтроль:

    • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

    • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

      1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта