Главная страница
Навигация по странице:

  • Метод проектов

  • Суть метода проекта

  • СТАДИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЭТОЙ СТАДИИ Подготовка Определение темы и целей проекта Планирование

  • Исследование • Сбор информации• Решение промежуточных задач• Интервью, опросы, наблюденияРезультаты

  • Критерии оценки проектов

  • История проектной деятельности презентация. Презентация. Презентация джон Дьюи Станислав Шацкий Проектная деятельность


    Скачать 0.78 Mb.
    НазваниеПрезентация джон Дьюи Станислав Шацкий Проектная деятельность
    АнкорИстория проектной деятельности презентация
    Дата27.10.2021
    Размер0.78 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаПрезентация.pdf
    ТипПрезентация
    #257749

    Подборка по базе: ПРАВИЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ4.pdf, ПР 4 Презентация.pptx, сақтандыру презентация — копия (копия).pptx, ПРИРОДА РОССИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt, Галиаскарова презентация отчет.pptx, Ибн Сина (Авиценна) презентация).pptx, 5 ЛР Шацкий Е.В. ПИА.pdf, Асминкина презентация к занятию.pptx, Новая презентация.pdf, Кольцово парк презентация благоустройство.pdf

    ИСТОРИЯ
    ПРОЕКТНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Джон Дьюи
    Станислав Шацкий

    Проектная
    деятельность
    - один из методов,
    направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.
    Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,
    осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

    Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, решение этих проблем.

    Проект имеет явную направленность на результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности
    • Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную, групповую.
    Проектная деятельность в школе становится все более актуальной и реализуется в урочной деятельности, продолжается во внеурочной деятельности. Учащиеся выполняют индивидуальные, парные и групповые работы.

    СТАДИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НА ЭТОЙ
    СТАДИИ
    Подготовка
    Определение темы и целей проекта
    Планирование
    1.
    Определение источников информации
    2.
    Способы сбора и анализа информации
    3.
    Способы представления информации
    4.
    Установление процедур и критериев оценки результатов процесса
    5.
    Распределение задач между членами группы
    Исследование
    • Сбор информации
    • Решение промежуточных задач
    • Интервью, опросы, наблюдения
    Результаты
    Анализ информации
    Формулирование выводов
    Оценка результатов и процесса
    Возможные формы отчета: устный, устный с демонстрацией материалов, письменный

    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
    Особое место в образовательной деятельности школы занимают телекоммуникационные региональные и международные проекты. Особенно интересны международные проекты для иностранного языка, ибо с их помощью создается естественная языковая среда и формируется потребность в языковом общении. Кроме того, создаются реальные условия для межкультурного общения. Основной формой организации учебной деятельности учащихся в сети стал учебный телекоммуникационный проект.

    • значимость и актуальность выдвинутых проблем
    • корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов
    • активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
    коллективный характер принимаемых решений
    • характер общения и взаимопомощи
    • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему
    • привлечение знаний из других областей
    • доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы
    • эстетика оформления результатов проведенного проекта
    • умение отвечать на вопросы оппонентов, аргументированность ответов каждого
    Критерии оценки проектов


    написать администратору сайта